Академия госуправления. Дорогие друзья, школьники и абитуриенты
Балаковский филиал РАНХиГС - это полное дно. Конечно, виноват сам, что поступил. Но это несколько не уменьшает следующие факты: 1) РАНХиГС - это просто большая контора с over 50 филиалами для отмывания денег; 2) РАНХиГС - просто распиаренный сосуд, в котором пустота! Хвалят многие профессии - по факту они просто не нужны! 3) 80% преподавателей должны наравне с выпускниками работать официантами, грузчиками и курьерами - они ничему не учат! Просто тупа работа стенографиста, без цели переписываешь...
ИПНБ РАНХиГС. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии. Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее...
Я, как мама студента, возмущена тем, что дипломная предзащита проходит ночью! Всех согнали к 11.00-сотни ребят и с утра они стоят в очереди. В 22.45 таких ожидающих остаётся ещё 80! Ни чая, ни воды не предложили. Просто издевательство над студентами! Как они могут в такое время и после всего этого ещё думать!
Объясните как такое может быть (взято из Диссернета): "Выяснилось, что доцент трех московских вузов (включая и РАНХиГС при Президенте РФ!). А. Загхмут (в девичестве Хашем) 12 мая 2010 г. защитила на заседании диссовета Д 212. 203. 29 при ГОУ « Российский университет дружбы народов» кандидатскую диссертацию (специальность 12.00.02 и 12.00.11) на тему «Конституционно-правовые гарантии соблюдения человеческого достоинства на стадии предварительного расследования как предмет прокурорского надзора». Ровно...
Зря потраченное время и деньги. Ничего дельного и полезного из лекций по коммуникационным предметам зав. Кафедрой шарков вынести невозможно. Странно, это заведение при президенте неужели оно вне контроля.
Знания очень пригодились на первой работе, чтобы адаптироваться и с легкостью влиться в новую жизнь . Спасибо всем! Без качественного и внимательного к студентам преподавательского состава такому никто не научится. На обучающихся посредственно это, конечно, не распространяется. Смысл не ходить на учебу, а потом поливать грязью и обвинять всех.
Злопыхатели - все одинаковые и малоинтересные. Лёгкий акцент и симпатичная оболочка из эпитетов, высекающая сомнительные факты, видимо, конёк тех, кого отчислили из CЗиУ, в частности, с факультета ГиМУ. Необоснованная критика-удел сплетников.
ИБДА - типичный лохотрон от образования. Декан - артист, профессорско-преподавательский состав АНХ 80-х скомбинирован с программой, имеющей с требованиями работодателей к выпускникам ("второе высшее") мало общего. Основной фильтр "на входе" - гнусная бабенка в приемной комиссии, хамящая по поводу и без. В результате слушатели-гуманитарии безбожно отстают в тех дисциплинах, где нужно не только хотеть, но и МОЧЬ быстро соображать и считать. Политика руководства: взять больше, неважно кого, сыграть...
Образования никакого. Шарага полная. К счастью, не пошла туда, одумалась, а вот подруга 2-ой год мучается.
Если у вас нет желания учиться и получать знания. Если вы хотите только попонтоваться. Если у вам некуда тратить деньги. Если вам безумно нравится валять дурака. Если вы не готовы к серьёзной жизни. То милости добро пожаловать! Многим нравится, Академия" только из-за того, что они ещё не отвыкли от школы и не готовы ко взрослой, серьёзной жизни. А во-вторых потому что, во время учёбы можно работать где-нибудь/подрабатывать. Мой вердикт, я ДУРАК, раз купился на красивое название.
Поступила на ИБДА и поняла, что всё не так как представлялось с первого взгляда. Это один сплошной кошмар. Тут много минусов, но лично для меня - это тот, что знаний здесь никаких не дают. В общем, зря потраченное время и деньги. Вуз, кстати говоря, САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ! Лучше бы в МГИМО или ГУУ поступила бы.
Поступал в Институт государственной службы и управления персоналом и понял, что это самая большая ошибка в моей жизни, когда я купился на красивую рекламу, которую почему-то все хвалят. Обучение ужасное, его почти нет. Валяем дурака уже 2-ой курс. Знаний ровно ноль. Учатся у нас в основном нерусские мажоры без мозгов, которые как раз и рады, что учёба не напрягает. Дальнейших перспектив у обычных людей тоже нет, без связей из этого ВУЗа никак. Хвалят его потому, что не хотят признавать, что учатся...
Буду поступать на ФЭН. Учатся там друзья и очень им нравится. Хорошие возможности и перспективы дает обучение в РАНХиГС.
Учусь на факультете экономике недвижимости, получаю реальное удовольствие, классный профессорский состав, хорошие ребята. В этом месте, я реально счастлива.
Аккредитация, № 1262-06 4 июля 2012
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации " считается ведущим по подготовки специалистов для государственной службе в правительственных аппаратах и муниципального управления. К сожалению, большинство руководителей не имеют должной подготовки, поэтому государственные приказы не исполняются. Управленческому составу необходима соответствующая подготовка. РАГС занимается созданием методики обучения руководящих кадров для государственной машины . Академия предоставляет услуги повышения квалификации и переобучения сотрудников, занимающих управленческие должности.
Образовательные программы в РАГС
РАГС специализируется на обучении персонала для государственной службы и муниципального управления . Соответственно учебные планы включают в себя информацию по управлению персонала, организации продуктивной работы различных структур и другие предметы, знания которых может повысить продуктивность работы управленца. Институт обучает как молодых людей, так и состоявшихся профессионалов, которым нужно переучиться для улучшения навыков лидера или повысить свою квалификацию. При этом эффективность обучения не зависит от возраста и должности студентов. Полезные сведения смогут найти все проходящие обучения специалисты.
Научная деятельность института
Для успешного обучения кадров для правительства, институт постоянно совершенствует свои образовательные программы. Именно поэтому он находится на высоких позициях в . Успешную деятельность обеспечивают огромные аналитические и вычислительные комплексы, которые собирают актуальную информацию, классифицируют и анализируют её. Результаты исследований и социологических опросов применяют в процессе обучения студентов, благодаря чему, в ВУЗе преподаются самые актуальные сведения и используются лучшие методы обучения руководящих кадров.
Стратегическая роль РАГС
РАГС обучает руководящие кадры страны, от которых будет завесить будущие России, начиная с управ районо, заканчивая министерствами. У педагогов Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ответственная миссия по подготовке будущей элиты России. Если профессора института не смогут научить своих студентов правильному управлению персоналом и госсобственности, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому руководство института тщательно подбирает педагогический коллектив, который сможет справиться с возложенной на него миссией.
Для вас в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) предоставлены широкие возможности получения высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры . Если вы еще не определились с выбором необходимой образовательной программы, мы всегда готовы помочь. Для этого вы можете обратиться в Приемную комиссию или на факультеты Академии .
В РАНХиГС регулярно проходят дни открытых дверей – мы очень рекомендуем посетить их. Проводятся общеакадемические дни открытых дверей, где представлены все факультеты, и дни открытых дверей отдельных факультетов, для тех кто уже определился со специальностью. Следите за новостями раздела «Дни открытых дверей» , где размещается актуальная информация для абитуриентов.
Для помощи поступающим Академия проводит различные подготовительные курсы к сдаче единого государственного экзамена.
РАНХиГС – один из ведущих вузов нашей страны, крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. Академия занимает верхние строки во всех национальных рейтингах .
Знания, качество образования
Качественные учебные программы помогут получить уникальные знания и построить карьеру в выбранной вами области. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях, а также в органах государственной власти .
Международное сотрудничество
РАНХиГС сотрудничает с ведущими зарубежными учебными заведениями . Программы двойных дипломов и стажировок предусматривают обучение в университетах-партнерах в Великобритании, Франции, Нидерландах ( полная информация в разделе «Международные партнеры»). Кроме того, работают программы обмена с вузами-партнерами за рубежом. Иностранные языки в Академии преподаются на уровне лучших лингвистических вузов.
Наука
Наши студенты могут заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей и ученых России и мира, продолжить обучение в магистратуре , аспирантуре или докторантуре . Академия обладает уникальным научно-экспертным потенциалом и является крупнейшим экспертным центром для Администрации Президента, Аппарата Правительства, министерств и ведомств.
Внеучебная деятельность
Одно из приоритетных направлений Академии – развитие студенческой жизни и самоуправления . Спектр мероприятий очень широк: начиная от вокальных, танцевальных конкурсов и клубов КВН до интеллектуальных летних лагерей и школ. В Академии есть все возможности для занятия спортом – многочисленные спортивные площадки и бассейн находятся на территории главного кампуса.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
- подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
- осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
- научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
- непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
- индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
- интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов , в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций , приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
- новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
- компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
- выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование . Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.
3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с
педагогическим образованием
, мастеру
публичных выступлений
и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в
темном царстве
, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее,
учебный процесс
-это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании
судебной практики
, приблизительной информации по предмету, а вся
образовательная деятельность
заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение
хорошего отношения
к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
|
|