Венецианова «Вот-те и батькин обед». Сочинение по картине А

О чем думает мальчик на картине Алексея Гавриловича Венецианова "Вот-те и батькин обед" и получил лучший ответ

Ответ от Nell Yilgis[гуру]
!-- начало кода фотографии -->
"Вот-те и батькин обед".
Вот она-эта картина.. Написана в 1984 году.
Мальчик, мягкий, уступчивый, немного мечтательный горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил". Светловолосый мальчуган тоскует над расплесканным содержимым нехитрого обеда. Его верный пес с участием смотрит на хозяина.
Мальчик, изображенный на картине не из богатой семьи. Вот этот кувшин молока, что он случайно пролил была его еда на целый день.. Он, играя с любимой собакой пролил молоко.. А он ТАК хотел есть.. Мальчик не только растроен. Он и матери сказать не решается о произошедшем....А тем более отцу. Он знает цену труда крестьянского и...просто СИДИТ ГОЛОДНЫЙ.
Вы просто сами внимательно всмотритесь в лицо мальчугана и поймете о чем он думал. .
Вы картины Алексея гавриловича Венецианова еще посмотрите:

Ответ от Ђатьяна [гуру]
Прекрасный ответ, Nell Yilgis. Только век перепутали... картина написана в 1824 году.


Ответ от Мебельная Компания Мустанг [новичек]
В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил». На картине изображён светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пёс, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить. Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нёс кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день. Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша. Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребёнку лет шесть-семь. Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда.


Ответ от Кристина дурнева [новичек]
нормально


Ответ от Влад Шестаков [новичек]
У первого человека ошибка не в 1984, а должно 1824


Ответ от Јилова Юлия [новичек]
да


Ответ от Дарья царик [активный]

Срочно помогите,пожалуйста!!!Сочинение.Вновь обратимся к репродукции картины Алексея Кондратьевича

Саврасова"Грачи прилетели"План:/.На какую тему написана картина?//.Описание полотна А.К.Саврасова 1Композиция картины:а)что изображено на преднем плане;б)что изображено на ытором и дальнем планах картины.2.Колорит картины:а)неяркие весенние цвета;б)Влажный прозрачный воздух;в)спокойные краски.///.Что хотел художник передать зрителям?

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите

сочинение-рассуждение,с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в
своих друзьях?»

(1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка
Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и
попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики
из-под мороженого.

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в
обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать
Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно
Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе
Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову –
он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну.

(12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей,
которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его
проделки были злыми.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых.
(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие
пусть как хотят.

(17)Но само собою вышло, что и другие ребята
отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле
штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей.
(19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.
(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво
петляли под ногами прохожих.

(21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка
Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и
отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но
тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила
Щеглова взглядом.

– (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с
кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил!

– (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять
их всех пора.

– (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в
руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас!

– (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления.

(31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его
бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с
Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит
поодиночке.

(34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и
ему хотелось плакать.

– (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в
поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке
стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему
не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя
пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не
враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то
окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со
стула поднялась старушка и решительно
взяла из Витькиных рук голубя.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте
сломал ногу.

(По Турусовой
А.А.)

Заранее спасибо)

Выдающийся русский живописец Алексей Гав­рилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: «Я не воспи­танник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество».

На самом деле все картины Венецианова велико­лепны. Он создал множество произведений на тему крестьянской жизни. В 1820 году художник покинул Москву, стал жить в небольшом имении Сафонково в Тверской губернии. Здесь он написал много

Удивительных картин.

В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».

На картине изображен светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пес, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить.

Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не

Видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нес кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша.

Ребенок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребенку лет шесть-семь.

Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда. Истин­ная ценность этого произведения в том, что художник не только мастерски передает отдельный момент жиз­ни, но и показывает внутренний мир героя. Мы ничего не знаем о мальчике, но можем догадаться, что это очень ответственный и совестливый ребенок. Он слу­чайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. А, может быть, кувшин оказался слиш­ком тяжел для хрупкого мальчика. И он не удержал в руках свою ношу.

Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. И его настроение передается зрителям. Картина не может оставить нас равнодушными. Она позволяет заглянуть в далекое прошлое, осознать, насколько трудна была жизнь простых людей.

Картина выполнена в теплых тонах. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне. Ему удается сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения.

Сочинения по темам:

  1. Аркадий Александрович Пластов – известный советский живописец, картины которого отличаются простотой и узнаваемостью сюжета. Из всех его картин мне больше...
  2. Илья Иванович Машков — очень известный художник . Его картины экспонируются с 1910 года. Наиболее известны натюрморты художника. Одна из самых...
  3. Левитан – известный русский художник, который поражает своим мастерством на протяжении долгих лет, его имя всегда было и будет на...
  4. Порой бывает непросто написать сочинение. Казалось бы, что пришло на ум, то и запишем! Но нет, так не подходит. Чтобы...

Дни бесплатных посещений в музее

Каждую среду вы можете бесплатно посетить постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке.

Право бесплатного посещения экспозиций в Главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В.М. Васнецова, музее-квартире А.М. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди :

Первое и второе воскресенье каждого месяца:

    для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения (в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров) при предъявлении студенческого билета (не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер»);

    для учащихся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (граждане России и стран СНГ ). Студенты-держатели карт ISIC в первое и второе воскресенье каждого месяца имеют право бесплатного посещения экспозиции «Искусство XX века» Новой Третьяковки.

каждая суббота - для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ).

Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Внимание! В кассах Галереи предоставляются входные билеты номиналом «бесплатно» (при предъявлении соответствующих документов - для указанных выше посетителей). При этом все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке.

Посещение музея в праздничные дни

В День народного единства - 4 ноября - Третьяковская галерея работает с 10:00 до 18:00 (вход до 17:00). Вход платный.

  • Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, Инженерный корпус и Новая Третьяковка - с 10:00 до 18:00 (кассы и вход до 17:00)
  • Музей-квартира А.М. Васнецова и Дом-музей В.М. Васнецова - закрыты
Вход платный.

Ждем вас!

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения:

  • пенсионерам (гражданам России и стран СНГ),
  • полным кавалерам «Ордена Славы»,
  • учащимся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет),
  • студентам высших учебных заведений России, а также иностранным студентам, учащимся в российских ВУЗах (кроме студентов-стажёров),
  • членам многодетных семей (гражданам России и стран СНГ).
Посетители вышеуказанных категорий граждан приобретают льготный билет в порядке общей очереди .

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  • лица, не достигшие 18-летнего возраста;
  • студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах). Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров» (при отсутствии в студенческом билете информации о факультете, предъявляется справка из учебного заведения с обязательным указанием факультета );
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны , участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ);
  • военнослужащие срочной службы Российской Федерации ;
  • Герои Советского Союза , Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ);
  • инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  • художники, архитекторы, дизайнеры - члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы - члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств;
  • члены Международного Совета музеев (ICOM);
  • сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ;
  • волонтеры программы «Спутник» - вход на экспозиции «Искусство XX века» ( Крымский Вал , 10) и «Шедевры русского искусства XI - начала XX века» (Лаврушинский переулок, 10), а также в Дом-музей В.М. Васнецова и Музей-квартиру А.М. Васнецова (граждане России);
  • гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  • один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента); один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).

Посетители вышеуказанных категорий граждан получают входной билет номиналом «Бесплатно».

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Картина Венецианова Вот-те и батькин обед — это одна из многих его великолепных работ, что были посвящены теме крестьянства. Написал ее русский живописец в 1824 году, когда Венецианов переехал в имение Сафоново. Там и увлекся написанием жанровых сценок, где участниками были крестьяне или их дети.

Описание картины Вот-те и батькин обед

Рассматривая картину Венецианова Вот-те и батькин обед, которую он выполнил в теплых тонах используя темный фон, сразу понимаем, почему именно так автор назвал свою работу. В центре картины мы видим мальчика. Он очень расстроен. По его выражению лица мы понимаем, что мальчик растерян и не знает, как быть дальше и как поступить.

Почему? Все дело в злосчастном кувшине, что лежит у его ног. Он опрокинут и из него вытекают последние капли молока. Оказывается, мальчик должен был отнести отцу обед в поле. Он состоял из хлеба и молока. Но, по какой-то причине, ребенок уронил кувшин. Отец без обеда, а мальчик без настроения, ведь он понимает, теперь ждать от отца наказания. Переживания мальчика пытается разделить его верный пес, который изображен слева от мальчика.

Когда мы изучали картину Венецианова на уроке и учитель задала написать за 5 класс, то она спросила о том, что будет дальше, когда ребенок не принесет обед отцу. Мне бы очень хотелось, чтобы ребенка не ругали, ведь сделал он это не специально. Я думаю, его отец поймет, поддержит ребенка, по крайней мере в будущем, именно так бы поступил и я в отношении к своему малышу. Прошлые времена были тяжелее, нехватка еды сильно ощущалась и крестьянам нужно было много трудиться, чтобы прокормить семью и себя. Уже с малых лет дети понимали ценность еды, но в жизни все бывает, в том числе и ситуация, которую изобразил автор на картине «Вот-те и батькин обед». Я надеюсь что отец поймет оплошность своего сына и не будет его ругать и наказывать.

просмотров
просмотров