Интеллектуальные конкурсы для начальной школы. Игры и конкурсы для выпускного в начальной школе "веселый магазинчик" Самые интересные конкурсы для детей начальной школы
Непросто . Но еще сложнее подобрать игры и конкурсы для детей школьного возраста . Ведь интересы и увлечения детей изменились. И развлечения должны соответствовать возрасту детей. Игры для школьников не только выполняют развлекающую функцию, но и играют не малую обучающую роль в игровой форме . Так, с помощью игр мы развиваем у детей внимание, фантазию, мышление, коммуникативные навыки.
Снежный ком
Игра на развитие памяти. В начале игры игроки договариваются, из какой группы будут называть слова: деревья, птицы, мебель, транспорт, животные. Первый игрок называет слово и передает мяч другому игроку: например, заяц. Следующий ребенок повторяет первое слово и называет свое: заяц, лиса. Следующий игрок должен повторить первые два слова и добавить свое слово: заяц, лиса, медведь. Тот, кто не смог воспроизвести слова, выбывает из игры. Задача последнего игрока воспроизвести всю цепочку слов.
Цепочки слов
Дети садятся в круг. Первый ребенок называет любой предмет (существительное), следующий игрок должен придумать прилагательное, которое будет сочетаться с существительным, далее необходимо снова придумать существительное, которое должно сочетаться уже с прилагательным и т. д.
Дом – высокий – дерево — зеленое – крокодил — злой — волшебник и т.д.
Клад
Это увлекательная сюрпризная игра. Играть в нее можно с детьми любого возраста. Детям младшего возраста можно предложить поискать клад от имени какого-нибудь сказочного персонажа . В этом случае персонаж может предложить детям отгадать загадки. Например, отгадав загадку про шкаф, дети находят в нем записку с новой загадкой или с новым заданием. Игра увлекает малышей, а когда они, наконец, найдут клад, то это будет для них настоящим сюрпризом. В качестве клада можно предложить угощение для всех гостей или небольшие сувенирчики для каждого.
Для детей постарше игру можно усложнить. Предложите детям заранее составленную схему поиска клада или карту. В схеме (карте) укажите направление поиска. Например, от какого-либо ориентира надо отсчитать пять шагов вперед, повернуть налево, пройти еще три шага и т.д. В эту игру интересно играть на природе, можно спрятать клад и на дереве, и в земле.
Художники
Дети садятся по кругу. У каждого лист бумаги и фломастеры или карандаши. Игру лучше проводить под музыку. Пока звучит музыка, дети рисуют. Музыка останавливается и во время паузы дети передают рисунки друг другу по кругу. Играет музыка, рисование продолжается. И так пока рисунки не вернутся к своим хозяевам. В заключении будет интересно понаблюдать, что получилось.
Игра-конкурс «Лето-это»
Игра способствует развитию фантазии. Ведущий называет какое-либо понятие, а игроки по очереди должны назвать его признаки, например: лето – это море; каникулы, жара. Кто затрудняется ответить, выбывает из игры. Победитель тот, кто последним назовет признак предмета.
Контрабанда
Игра будет интересна детям среднего и старшего школьного возраста. Она отлично развивает коммуникативные навыки школьников.
Из числа играющих выбирают трех человек – контрабандистов. Каждому контрабандисту понадобится книжка и помеченный лист бумаги на всех – это контрабанда. Контрабандисты уединяются и договариваются, кто из них повезет контрабанду, затем прячут ее в книжку. Оставшаяся группа детей – таможенники. Их задача найти контрабанду. Для этого они задают контрабандистам наводящие вопросы. Выводы делают, анализируя ответы и поведение контрабандистов. Подозреваемого контрабандиста осматривают – проверяют его книжку. Проверять можно лишь одного из троих контрабандистов. Если таможенники нашли контрабанду – они выиграли, тогда они выбирают новых контрабандистов из числа таможенников, если же ошиблись, то контрабандисты остаются прежними. Для таможенников можно заранее заготовить стандартные вопросы.
Где живете?
Куда едете?
С какой целью?
На какой срок?
Что везете в багаже?
Есть ли у вас запрещенные предметы?
Какие документы у вас есть?
Источник дохода?
Гвалт
Игра – разрядка. Из числа игроков выбирают одного-двух человек – это водящие, которые будут отгадывать придуманную фразу. После этого оставшаяся группа детей придумывает какую-либо фразу. Это может быть пословица, поговорка, строчка из известной песни, т.е. фраза должна быть «на слуху». Затем фразу делят на слова по игрокам, каждый игрок будет произносить только свое слово, но все слова будут произноситься одновременно. Задача водящих воспроизвести фразу.
Факс
Эта увлекательная игра аналог игры «Испорченные телефончики». Только здесь сообщение передается в виде рисунка – факса. Участники игры садятся по кругу. На спине каждого из них крепится лист бумаги. Первый участник палочкой или закрытым фломастером рисует на спине своего соседа какой-нибудь несложный предмет: елку, солнце, дом, человечка и т.д. Играющий по нажатию палочки должен определить, что нарисовано и нарисовать этот же предмет на спине человека, который сидит впереди него. В заключение игры дети озвучивают, то, что они рисовали.
Смешилки
Эта игра послужит отличным развлечением на детском празднике , одновременно развивая воображение.
Ведущий бросает мяч игроку, называя какой-либо предмет, например карандаш. Игрок должен быстро придумать другое название этому предмету – рисовальник, черкальник, писальник, и бросить мяч обратно. Если ребенок затрудняется, то он выбывает из игры.
Гендерное воспитание
Давать ли ребенку пустышку
Дидактические игры
для детей 2-3 лет. Знакомство с шаром.
Дидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма
Дидактические игры с детьми 2-3 лет. Цвет.
Игры для развития
фонематического слуха
Как развивать речь у детей
раннего возраста
Как воспитать в ребенке ответственность
Как заставить ребенка собирать игрушки
Как кормить ребенка от 1 года до 3 лет
Как научить ребенка обращаться с деньгами
Как отучить ребенка спать с родителями
Как подготовить руку ребенка к письму
Как поиграть с ребенком на улице после дождя
Как правильно критиковать ребенка
Как успокоить истерику у ребенка
Какие рефлексы должны быть у новорожденных
Конфликтные ситуации
на детской площадке
Непослушный ребенок: как бороться с капризами и истериками
Повторяй-ка. Онлайн-игра на развитие памяти
Польза рисования для детей
Почему ребенок не хочет идти в садик.
Психологическая готовность
ребенка к школе
Развиваем логическое мышление у детей
Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с
большим количеством
пуговиц, а парню - варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.
Огурчик
Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.
Чемпионат по крестикам-ноликам
Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.
След в истории
Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать - это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в
буквальном смысле
, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.
Лошади
Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни - лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.
Возьми подарок
В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга - подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.
Попрыгунчики
Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.
Попади в цель
Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.
Футбол
Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику . В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.
Цепочка
Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.
Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для начальной школы
Игра «Что? Где? Когда? Почему?» для младших школьников
Оборудование : зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.
Звучит песня «Чему учат в школе».
Ведущая . Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».
Каждая команда проводит презентацию-приветствие.
Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).
Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС
Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.
1 задание.
✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр ? (Буратино)
✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)
✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли)
✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)
2 задание . Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.
Вопросы для 1-й команды.
Баба- ... (Яга).
Муха- ... (Цокотуха).
Черепаха... (Тортилла).
Пчела... (Мая).
Сова... (Бумба).
Братец... (Кролик).
Сивка- ... (Бурка).
Вопросы для 2-й команды
Курочка- ... (Ряба).
Крокодил... (Гена).
Домовенок... (Кузя).
Почтальон... (Печкин).
Красная... (Шапочка).
Кощей... (Бессмертный).
Старик... (Хоттабыч).
3 задание . Найди рифму и назови произведение и автора.
✓ Вместо шапки на ходу он надел... (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)
✓ И пришел к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула... (в нос.) (К. И. Чуковский. «Айболит».)
✓ Вот мудрец перед Дадоном
Встал и вынул из мешка
Золотого... (петушка).
(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)
✓ У тебя на шее вакса,
У тебя под носом... (клякса).
(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)
✓ Пошла муха на базар
И купила... (самовар).
(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)
✓ Кот кататься не привык,
Опрокинул... (грузовик). (А. Барто)
II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
✓ Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.) ✓ Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)
✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)
✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)
✓ Дом для денег? (Кошелек)
✓ От чего утки плавают? (От берега)
✓ По чему летают самолеты? (По небу)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
В конкурсе принимают участие болельщики. Ведущая предлагает угадать по вступлению известные детские песни. Очко получает та команда, чьи болельщики угадают больше мелодий. Для конкурса можно воспользоваться караоке или записать выступления на диск или кассету с небольшими паузами.
III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)
✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)
✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)
✓ Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)
✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)
✓ Много — люди, а один? (Человек)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»
В конкурсе участвуют по 4 человека от каждой команды. Под музыку игроки идут вокруг стульев (количество стульев равно количеству участников), на которых разложены музыкальные инструменты . Как только музыка заканчивается, каждый участник берет тот инструмент, около которого оказался. Затем участники исполняют на своих инструментах русскую народную мелодию «Калинка».
IV ТУР — КОНКУРС ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.
✓ Южное дерево? (Пальма)
✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)
✓ Птичий дом? (Гнездо)
✓ Нос птицы? (Клюв)
✓ Переход через реку? (Мост)
✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)
✓ Место, где растут овощи? (Огород)
✓ Дом для лошади? (Конюшня)
✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)
✓ Ядовитые грибы ? (Поганки)
✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)
✓ Сухая трава? (Сено)
✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)
✓ Дом для машины? (Гараж)
✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)
✓ Подземная железная дорога ? (Метро)
✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)
✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)
✓ Орган зрения? (Глаза)
✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)
✓ Самый маленький палец? (Мизинец)
✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)
V ТУР — КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»
Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается.3 попытки. Затем команды меняются местами.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО»
Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать...).
Ведущая.
Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд.
1. Урок рисования с завязанными глазами.
3. Кот в сапогах.
Реквизит: сапоги очень большого размера , кегли (по 3 на команду), шляпа (по 1 на команду).
Одеться, бежать вокруг кеглей, сделать реверанс, вернуться.
4. Баба Яга.
Реквизит: 3 ступы (3 ведра), 3 метлы.
Одна нога в ведро, другая - на земле, одна рука поддерживает ведро, другая - метлу, пройти дистанцию.
5. Колобок.
Реквизит: 3 ведра, кеглей (по 3 на команду), 3 мяча - Колобки. Кегли: Заяц, Волк, Медведь; ведро - Лиса, прокатить свой Колобок мимо кеглей, забросить в ведро.
6. Рыболов.
Реквизит: 3 удочки с магнитами, много рыбок со скрепками, а также банка, лягушка, башмак и др.
«Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке...»
(Ловим рыбу).
7. «Змейка» - цепляемся по очереди друг за другом, чтобы не разорвать змейку.
Буква заблудилась
1. Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом.
2. В глазах у Машеньки испуг:
Ползет большой зеленый лук.
3. Мы собирали васильки.
На головах у нас щенки.
4. На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву.
5. На болоте нет дорог,
Я по кошкам - скок да скок!
6. На волке - сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать нелегко.
7. Учитель говорит Параске:
Какие ты читала сказки?
Параска думает: «Ой-ой!
Я не читала ни одной!»
А сзади кто-то шепчет: «Репка!»
Параска завопила: «Кепка!»
Игра «Приз»
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери.
Мечтает школьник закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: 1-2, марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше... пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Так что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?
Потешные конкурсы
1. Помоги подружке.
Реквизит: фартучек, косынка. Мальчик одевает девочку.
2. Ап-чхи! Кричим: ящики, хрящики, спички.
4. Варвара-краса - длинная коса.
5. У кого больше пуговиц?
6. Кто быстрее выпьет сок через соску (соломинку)
7. Черепаха - встать на четвереньки, на спине тазик, пройти дистанцию.
Ералаш
Уничтожить ералаш я приказываю вам!
Злой кабан сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учил
Маша хвостик свой ловила
Буратино шил себе штаны
Портной все поел блины
Еж накрыт к обеду был
Чиж усами шевелил
Рак летал над облаками
Стол гонялся за мышами
Чайник прыгал во дворе
Мальчик булькал на костре
Узнай сказочного героя
1. Кто тот несчастный, на которого трижды совершают покушение? (Колобок)
2. Спой песенку Колобка.
3. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
4. В птичник повадится - жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса Патрикеевна)
5. Кто-то за кого-то ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть,
Ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут.
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это... (Репка)
6. Несет меня Лиса за темные леса,
За быстрые реки, за высокие горы...
Кот! Дрозд! Спасите меня! (Петушок-золотой гребешок»)
7. На солнечной поляне стоит зеленый дом,
А в доме том зеленом живет веселый... (Гном).
8. Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку
Знает девочку малышку? (Дюймовочка)
9. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-Луковка знаком.
Очень просто и недлинно он зовется... (Чиполлино)
10. Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой! (Мойдодыр)
11. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор... (Айболит).
12. Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок...
Но заснята для кино и известна всем давно
Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка)
13. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена... Это Гена... (Крокодил)
14. Он и весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник - медвежонок... (Винни-Пух)
15. На земле и под землей
Он товарищ будет твой! (Конек-Горбунок)
16. Козлятушки-ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла.
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка - по копытечку,
Из копытечка - во сыру землю! (Волк и семеро козлят)
Игра «Эхо»
Собирайся, детвора! - ра-ра
Начинается игра! - ра-ра
Да ладошек не жалей! - лей-лей
Бей в ладошки веселей! - лей-лей
Сколько времени сейчас! - час-час
Сколько будет через час! - час-час
И неправда, будет два! - два-два
Думай, думая, голова! - два-два
Как поет в селе петух! - ух-ух
Вы уверены, что так? - так-так
А на самом деле как? - как-как
Сколько будет дважды два? - два-два
Ходит кругом голова! - ва-ва
Это ухо или нос? (держится за ухо) - нос-нос
Или, может, сена воз? - воз-воз
Это локоть или глаз? - глаз-глаз
Ну, а это что у нас? - нас-нас
Вы хорошие всегда? - да-да
Или только иногда? - да-да
Вы устали отвечать? - чать-чать
Разрешаю помолчать.
Всероссийские конкурсы для школьников стали чрезвычайно популярными в 2018 - 2019 учебном году у талантливых учащихся школ России. Наши ученики стремятся принять участие в дистанционных мероприятиях, которые предлагаются им по различным направлениям. Где как ни здесь на огромных просторах интернета рассказать л своем таланте и получить ту заслуженную награду, о которой раньше только мечтать приходилось. А раз так велико желание участвовать в тематических конкурсах для школьников, то пора больше о них узнать, а затем и выбрать для себя один из них, чтобы успешно дебютировать и получить диплом победителя.
Всероссийские конкурсы для учеников начальных классов
В 2018 - 2019 году на портале Классные-часы.ру для учеников начальной школы планируется проводить новые дистанционные конкурсы. Учитывая то, что детишки этого возраста обожают рисовать, мастерить поделки будут предлагаться творческие задания именно по этим направлениям. Каждый ребенок сможет проявить свое творчество, если родители или педагоги помогут им оформить правильно работу, выслать необходимые материалы администраторам сайта. Результаты некоторых конкурсов уже проведены. На новые конкурсы 2016 принимаются заявки. Можно успеть принять в них участие и стать счастливым победителем.
Всероссийские конкурсы для учащихся 5 - 9 классов (средняя школа)
Учитывая то, что главной в среднем звене является учебная деятельность , хочется предложить школьникам участие в предметных конкурсах, где они могут проявить свои способности, знания отдельных дисциплин. Участие в школьных мероприятиях интересно, но детям хочется выйти за эти рамки и рассказать о себе далеко за пределами родного города или маленького поселка. Всероссийские конкурсы для учащихся среднего звена помогают тем, кто в них участвует, проявить себя. Именно эти мероприятия помогают поддерживать у школьников интерес к тем предметам, которые изучаются в школе, и стимулировать при этом самостоятельность школьников, их активность, инициативность. Ведь чтобы достойно проявить себя во всероссийском конкурсе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов надо уметь работать с дополнительной литературой, искать нужный материал в Интернете, оформлять готовую работу с учетом требований, оговоренных в положении. При этом наблюдается тесно сотрудничество учеников в группах, взаимодействие между учеником и учителем, между детьми и родителями. Именно в это время некоторые школьник открывают в себе таланты по созданию проектов, презентаций на интересные темы, по написанию творческих работ (стихов, сочинений), по созданию коллажей, рисунков, плакатов.