Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий выпускного бала. Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок
Ход: дети сидят на стульчиках. Под музыку в зал влетает Карлсон.
Карлсон : «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Воспитатель: «Здравствуй, Карлсон!»
Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как то не правильно отвечаете. Не весело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!» Понятно? Начинаем сначала!
Как живете?
Дети: Вот так!
А как в детский сад идете?
Вот так! (встают и топают ногами)
В тихий час как спите?
Вот так!
Кашу как едите?
Вот так!
Как домой из садика бежите?
Дома как шалите?
Вот так! (надувают щеки и лопают их руками)
Ну, продолжаем разговор. А что это вы тут делаете?»
Воспитатель : «Карлсон! Мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения! Ей сегодня исполняется 5 лет!»
Карлсон : «Ух, ты, день рождения! Ребята, вам крупно повезло. Я – самый лучший поздравлятель с днем рождения на свете! Посмотрите, как я умею поздравлять…(подходит к имениннице и обнимает её) Дорогая Арина, самая хорошая, добрая и красивая девочка в мире! От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Хочешь я тебя покатаю? Тогда жми кнопку!» (катает на себе ребенка 1 раз вокруг зала).
Воспитатель : «Какой же ты молодец, Карлсон!»
Звучит тревожная музыка, в зал вбегает фрекен Бок с мухобойкой. Карлсон прячется за занавес.
Фрекен Бок : «Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь толстого рыжего мальчишку с пропеллером? Он сегодня съел все мои плюшки!» (дети отвечают). В это время Карлсон выходит из – за шторки и прячется за спину фрекен Бок . Фрекен Бок ищет Карлсона за шторой, под стульчиками, а он все время прячется за ее спиной.
Фрекен Бок (огорченно): «Нигде нет Карлсона!».
Карлсон жужжит.
Фрекен Бок : «Ой, у меня в правом ухе что-то жужжит!» (поворачивается, Карлсон прячется). Ой, а теперь в левом ухе жужжит! (поворачивается и обнаруживает Карлсона , который не успел спрятаться). Ах, вот, где он! (гонится за Карлсоном, тот убегает под музыку, наконец, догоняет) Ага, попался!».
Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие. Ты себя неприлично ведешь! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения. А ты шумишь и нарушаешь дисциплину!».
Фрекен Бок : «Что это еще за праздник такой, день рождения! Я про такой праздник ничего не слышала! Хватит придумывать! Немедленно идите в группу, мойте руки и ложитесь спать!» (делает вид, что отправляет детей в группу).
Карлсон : «Да ты что, фрекен Бок! Это же самый веселый праздник на свете! Ребята, давайте расскажем фрекен Бок про то, что такое день рождение? (дети соглашаются). А для этого давайте отправимся в веселое путешествие? (дети соглашаются) А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на смехолете! (летят)
Карлсон: «Первая остановка «Поздравляльная»!
Все дети встают в круг.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится в центр.
Фрекен Бок: Сейчас мы поиграем в игру «Да – нет» если мы будем говорить правильно, вы кричите «Да – да – да». А если не правильно, то кричите «нет – нет – нет». Вам все понятно? Как кричим, если правильно? А если не правильно? Тогда начинаем!
Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
Карлсон:
С Днем рожденья поздравляем?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
И добра скорей желаем?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
Вырастать Арине больше?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
Непременно быть потолще?
Дети:
Нет-нет-нет!
Карлсон:
Быть красивой, доброй, милой?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
И крикливой, и драчливой?
Дети:
Нет-нет-нет!
Карлсон
: Сильной быть, здоровой, смелой?
Дети.
Да-да-да!
Карлсон
: Аккуратной и умелой?
Дети:
Да-да-да!
Карслон:
Чтобы бабушка любила?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
Ремешком по попе била?
Дети:
Нет-нет-нет!
Карлсон:
Чтоб конфетами кормила?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон:
Может, хватит говорить?
Дети:
Да-да-да!
Карлсон: «Каравай пора водить?»
Дети: « Да, да, да!»
Игра «Каравай» под музыку
Карлсон: «Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться в путь! На чем поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на хохотобусе!» (едут под музыку). Следующая остановка «Танцевальная». И сейчас в честь Арины мы станцуем веселый танец! Вставайте скорее в круг!».
Музыкальная игра с убыстрением «Вперед четыре шага»
После игры дети садятся на ковер.
Фрекен Бок: «Молодцы, хорошо танцуете, а вот умеете ли вы отгадывать загадки? У меня в сумке есть фотографии героев сказок, отгадайте про них загадки:
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше! (Карлсон) –Карлсон показывает на себя
Гармошка в руках
На затылке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка (крокодил Гена) – показывает картинку и. т. д.
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? (медведь)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)
Карлсон: Ребята, а нам снова пора отправляться в путь! А на чем мы поедем? Давайте поплывем! (плывут под музыку).
Фрекен Бок : «Следующая станция – «Игровая».
Игра «Поздравляю»
Все дети садятся на стульчике. Именинница сидит впереди всех, спиной к детям. По команде Карлсона один из игроков должен подойти к ней, положить на плечо руку и сказать «Арина, с днем рождения!». Именинница должна отгадать, кто её поздравил.
Конкурс «Веселый бой» (мякишами)
Дети делятся на две команды. Скотчем отмечается половина поля. Одна команда стоит с одной стороны, другая – с другой. По сигналу ведущего команды должны закинуть как можно больше мякишей на территорию соперника (игра повторяется 2 – 3 раза).
Конкурс «Комплимент»
Дети садятся в круг, передают друг другу мяч. Каждый ребенок должен сказать комплимент имениннице. Если ребенок не справляется с заданием, остальные дети могут ему подсказать.
Карлсон : «Эх, какое отличное день рождение! Теперь то ты, фрекен Бок, поняла, что это за праздник!»
Фрекен Бок: «Поняла, это веселый и радостный праздник».
Карлсон: «Ой, что – то я заболел. Мне надо срочно принять какое – нибудь лекарство: конфеты, варенье, пирог или торт!»
Фрекен Бок : «Ребята, нам надо срочно спасти Карлсона! Бабушка Арины принесла и спрятала конфеты где – то в нашем зале. Давайте их найдем!».
Дети ищут конфеты под музыку. Находят коробку. Именинница угощает всех детей и Карлсона.
Карлсон и фрекен Бок : «Ну, ладно, ребята, нам пора обратно в сказку. С днем рождения. Арина!!!» (уходят)
Необособленное структурное образовательное учреждение
МАОУ СОШ № 12
Сценарий выпускного праздника
для детей подготовительной групп «Фрекен Бок - Домоуправительница»
Цель: Показ результатов выпускников в освоении музыкальной культуры .
Задачи:
Формирование у детей стремления к активному участию в совместном коллективном праздничном выступлении.
Воспитывать устойчивый интерес к музыкальным и художественным произведениям , доброжелательное отношение друг к другу во время выступлений;
Формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-художественным произведениям, исполняемыми детьми;
Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение взрослых и детей;
Материал:
Фонограммы музыкальных произведений;
Цветные ленты для танца; колокольчики;
Костюмы для танцев;
Оборудование для игр;
План праздника:
Вступительное слово ведущей;
Танцевальная композиция с шарами «Новый день»
Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве
Песня «Мечты» муз. Олиферовой
Танцевальная композиция «Парус детства»
Поздравление малышей. Танец с малышами «Кукла Маша»
«Подари улыбку миру» Танец с лентами.
Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.
Песня «Смешной человечек» муз. Журбина
Приход Карлсона
Танец Мышей.
Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»
Танец «Полька» муз. Савельева
Аттракцион «Реши задачку и найди ответ»
Игра «Собери портфель»
Песня «Собираю я портфель» муз.Белова
Песня «Песочница»
Сценка «Вот так встреча»
Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»
Прощальные стихи детей
Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой
Составитель:
Цветкова С.И.
Музыкальный руководитель
ГО Первоуральск
Фрекен Бок – Домоуправительница
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы
Выходят двое детей
Дети: 1. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
2. Всё это нам, выпускникам, сегодня наш последний бал.
Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.
И тёплые слышат слова повсюду: и в саду и на улице,
От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…
Аплодисменты нашим выпускникам!
Заходит вся группа
Танцевальная композиция с шарами «Новый день»
Дети перестраиваются полукругом у центральной стены
Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем мы из садика детей.
Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,
и даже не заметили, как большими стали.
3. Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад, но дан уж нам всем школьный старт.
4. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
5. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш…
Все: До свиданья! Здравствуй, здравствуй, школа!
Дети выпускают шары
Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве
Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,
И в школу, конечно, нужно вам.
О будущем каком, мечтаешь, детвора?
Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.
Дети: 1. Школ в нашем городе – великое множество:
Специальные, музыкальные, спортивные, английские,
далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
4. Как это «чему учить»? Самому главному: Кем быть!
5. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю!
Великим стать футболистом!
6. А я – Крутым финансистом!
7. А я эстрадной артисткой!
8. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.
9. А я – капитаном, моря бороздить!
10. А я не решила, кем быть.
Песня «Мечты» муз. Олиферовой
Ведущая: Сегодня бал последний для вас, выпускники,
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки .
Путеводную звезду взять не позабудь,
Пусть подскажет звёздочка тебе верный путь.
Школьная страна тогда рано или поздно
Станет не простой страной, а страною звёздной.
Танцевальная композиция «Парус детства»
Дети садятся
Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда пришли, свой подарок принесли.
Звучит музыка «Топ, топаем малыш»
Входят дети младшей группы.
Воспитатель: Всё позади – лошадки, куклы, мишки.
Вы взрослые уже все подросли.
А в детском садике остаются малышки,
Они поздравить вас пришли.
Дети: - Мы ребята – малыши, мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Выпускник: Нет, вам надо подрасти, рано в школу вам идти.
Мы немного подрастём – тоже в школу к вам придём!
Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады с вами вместе станцевать.
Танец с малышами «Кукла Маша»
Ведущая: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь.
Наверно, это она! Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!
Ведущая: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать.
Ведущая: Вот мои дети!
Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Будем делать зарядку с лентами.
«Подари улыбку миру» Танец с лентами.
Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы отойдите (говорит муз. Рук.), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..
Муз. Руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте песню про школу.
Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.
С колокольчиками
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мамаша, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Под музыку уходит
Дети: 1. Ребята, что же вы сидите: Ну, не будете же вы спать?
Нужно действовать!
Посмотрите, что творится в каждом доме по ночам:
Повернувшись к стенке носом, молча, взрослые лежат.
Шевелят они губами в беспросветной темноте
И с закрытыми глазами пяткой дёргают во сне.
2. Ни за что не соглашайтесь по ночам идти в кровать,
Никому не позволяйте вас укладывать поспать.
Неужели вы хотите годы детские свои
Провести под одеялом, на подушке и во сне?
3. Конечно, не хотим. Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон.
Песня «Смешной человечек» муз. Журбина
На окончание песни влетает Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? Был я тоже когда-то таким маленьким и смешным. Сидел я на таком замечательном горшочке и сосал сосочку. Тут у меня для вас горшок, поиграем с ним чуток?
Игра «Кто быстрее сядет на горшок»
Под музыку бегут по кругу, на окончание надо быстро сесть на горшок.
Карлсон: А сейчас игра для будущих школьников. Это ваши родители. Они тоже 1сентября пойдут учиться. Правда, папочки и мамочки?
Игра «Собери ручки»
Две команды родители и дети. На столах - по 5 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканники.
Карлсон: А у вас есть торт? Нет?...
Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю.
Муз.рук: Не обижайся, Карлсон, сейчас тебя порадуют наши мышки.
Танец Мышей. После танца вбегает Ф.Б.
Фрекен Бок: Караул! Мыши! Наверное, мне показалось? Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, раскладывает свои покупки) Попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. (пьёт чай)
Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»
Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума! Что мне делать?
Ребёнок: Если в кухне тараканы маршируют по столу
и устраивают мыши на полу учебный бой,
Значит, вам пора на время прекратить борьбу за мир
и все силы ваши бросить на борьбу за чистоту!
Фрекен Бок: Я так и сделаю!
(Берёт пылесос и чистит ковёр. В это время, Карлсон съедает все плюшки и конфеты)
Фрекен Бок: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займёмся хореографией.
Танец «Полька» муз. Савельева
Входит Ведущая, Карлсон прячется.
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо вам большое. Фрекен Бок замечает пропажу.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? Дети: Нет.
Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.
Ведущая: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. Слышится «ку-ка-ре-ку»
Ведущая: Кто это? Дети: Карлсон! Под музыку выходит Карлсон, раскланивается.
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Ведущая: Так это Вы съели плюшки?
Карлсон: Конечно, я. Кто ещё способен на такое геройство? А у вас есть варенье?
Ведущая: Нет.
Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.
Ведущая: Я сейчас купила овощи. Хотите?
Карлсон: Фу, ну что это, я такое не ем.
Ведущая: Карлсон, это же витамины!
Карлсон: Ладно, уговорили, давайте свою корзину, а посмотрю, что там лежит. Как много: 3,5,7,10.
Ведущая: Как, ты не умеешь считать?
Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы, разве умеете?
Ведущая: Послушай и посмотри, как дети умеют считать и решать задачки.
Аттракцион «Реши задачку и найди ответ»
На полу разложены цифры. Дети слушают задачку и поднимают цифру.
Ведущая: А ты вставай с нами в круг и посмотришь.
Игра «Найди слово»
У детей надеты медальоны с буквами. Водящий бежит по кругу. Ребёнок, около которого остановился водящий придумывает слова на эту букву.
Карлсон: Да, вы молодцы, ребята, решаете задачки, словно орешки щёлкаете. Мне пора спрятаться, кажется, она идёт.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.
Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок, наши дети знают много стихов и любят их читать.
Фрекен Бок: Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.
Стихи
« Отметки» А. Барто
Я Володины отметки узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –
Значит, пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой, слышу я издалека:
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.
Размышления мамы
А я всё любуюсь на сына:
Он утром, как взрослый мужчина
Пригладил свой чубчик вихрастый и мне говорит:
Мама, здравствуй!
Вот я тут подумал – ведь ты в детский сад водила меня,
Забирала назад, читала и пела, костюмы мне шила,
Ты строила горки, на праздник спешила
И даже болела ты вместе со мной!
Так значит сегодня, и твой выпускной?
Размышления папы
Смотрю я на дочку и не узнаю…
Хочу разглядеть в ней малышку свою:
Смешную, в кроссовках, с косичкой,
Порой со слезами в ресничках,
А вижу сегодня принцессу.
И сердцу отцовскому тесно…
Собираю я портфель
Собирая в школу новый, мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один, рисовать я буду им.
Два – тетрадь, три – пенал, сам его я выбирал.
А четыре – мой букварь, ручка – пять, шестой – фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему, я шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь, а играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять, хоть под партой поиграть.
Восемь – краски, девять – клей. Да, тяжёлым стал портфель.
Десять – палочки для счёта, очень в школу мне охота.
Всё ли взял я то, что нужно? Подскажите-ка мне дружно!
Фрекен Бок: Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А портфель то научились собирать?
Ведущая: Ребята, давайте покажем, что мы всё умеем, и даже собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Ведущая: А про портфель наши девочки и песню споют.
Песня «Собираю я портфель» муз.Белова
Фрекен Бок: Так и быть. Разрешаю вам посмотреть телевизор. Сейчас я его включу (стучит, включает ) Ну, смотрите, а я пока отдохну от вас. (уходит)
Ведущая: Наша Фрекен Бок отдыхает, а дети продолжат свои выступления.
Песня «Песочница»
Сценка «Вот так встреча»
Выпускница: С друзьями жалко расставаться, но я надеюсь вас встречать,
Когда в наш детский садик будем внуков провожать.
Дедушка: Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Бабушка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шали, как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)
Фрекен Бок: Ну, что, посмотрели свою детскую программу? А теперь буду я смотреть свой любимый сериал. Усаживается. Карлсон устраивается за телевизором.
Карлсон: (голосом диктора) В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, внимание! В нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0055521, привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Фрекен Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всё виноват этот телевизор, показывает всякие ужастики.
Карлсон одевается в простыню, с нарисованной рожицей и дырками для глаз. Выбегает с ведром и шваброй и начинает бегать за Ф.Б.
Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от К., залезает под стул)
Карлсон: Куда же вы? Я так не играю!
Фрекен Бок: Спасите! Помогите!
Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.
Фрекен Бок: Вы меня съедите?
Карлсон: Вылезайте. (вылезает) Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.
Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (Опять залезает)
Карлсон: (снимает простыню) Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей. (Ф.Б. падает в обморок на стул)
Карлсон: Мадам, ну, не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на танго.
Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр. Я, думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием отдохну. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под наши аплодисменты!
Фрекен Бок: Ах, как это мило!
(Под аплодисменты делает круг почёта и выходит из зала)
Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать всего самого…сладкого, вкусного и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.
Ведущая: Дорогой, Карлсон, ты что-то не то говоришь.
Карлсон: А что можно пожелать в такой замечательный день?
Ведущая: Хорошо учиться, заниматься, не лениться,
каждый день оценку «Пять» на уроках получать.
Карлсон: В перемену есть конфеты, чупа-чупсы и котлеты. А так можно?
Ведущая: Да в перемену можно отдохнуть и подкрепиться и даже поиграть.
Карлсон: Вот здорово! Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках… ещё веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятёрок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг! Карлсон, сделав круг, вылетает.
Ведущая: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников.
Дети: 1. (рассеянный) Обещаю воспитателям – в школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.
2. (тихоговорящий) Я хочу при всех сказать – громко буду отвечать,
Чтоб пятёрки и четвёрки на уроках получать.
3. (худенький) Обещаю няне нашей в школе есть и суп, и кашу.
4. (самые бойкие) Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки,
очень хочется сказать.
5. Что не будем мы болтать, ведь за поведенье тоже можно двойку
схлопотать.
6. (самый шустрый) Должна я правду вам сказать – учителям не дам
совсем скучать.
Ведущая: Вот и выросли наши дети, и сами за всё в ответе,
И по секрету должна вам сказать: решили все отличниками стать.
Ведущая: Ну, а теперь наступает самая торжественная минута.
Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья!
Дети:1 . Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить!
2. «Благодарим!» мы скажем воспитателям,
И слово это сотню раз мы повторим,
За то, что были к нам добры, строги, внимательны,
И память добрую о вас мы сохраним!
3. Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
4. Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.
Прими привет от дошколят!
Все: Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
ольга плотникова
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Мы мам своих любимых
с весною поздравляем
и много-много счастья
на целый год желаем.
Пусть дочки и сыночки
всегда вам улыбаются и каждый день цветочки
для мамы распускаются!
Дети исполняют песню : «Мама, милая мама»
Подбегают к мамам дарят подарки. Садятся на стульчики.
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.
Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня галлюцинации
или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают) .
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
Заходит за штору, ищет Малыша.
Влетает под веселую музыку Карлсон .
КАРЛСОН : А вот и Я!
Здравствуйте мои друзья!
Я карлосончик , я ваш друг!
Я рад видеть всех вокруг!
КАРЛСОН : Привет, ребята ! Я вас всех знаю!
Подходит к детям протягивает руку.
КАРЛСОН : А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
(Дети отвечают)
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «Вот так!»
КАРЛСОН : Как живёте?
Дети : Вот так! (Выставляют большой палец : «Во!» )
КАРЛСОН : Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном )
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Хватит молчать!
Появляется Фрекен Бок зовет Малыша . Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. ( КАРЛСОН мычит ) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона ) : А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном . Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК : Уф!
КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК : Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята ? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует : «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю
с праздником весны!
ФРЕКЕН БОК : Ах, оставьте!
КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!
Дети выходят зал читают стих
Маму поздравляют малыши
Вот какой нарядный
Детский сад -
Это мамин праздник
У ребят .
Мы для мамы
Песню запоем,
Мы для мамы
Пляску заведем.
Исполняют песню «Каждый по своему маму поздравит.»
Дети садятся на стульчики
КАРЛСОН : Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК : Ну конечно, так приятно, так приятно!
КАРЛСОН : Ребята давайте сделаем подарок для ваших мам.
А самый лучший подарок это бусы! Я думаю, что наши мамы обязательно помогут ребятам ! ( Ребята приглашаю мам )
Проводится игра «Бусики для мамочки»
ФРЕКЕН БОК : Ах! Какая красота! Какие умненькие детишки!
КАРЛСОН : Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!
Ребята , а вы любите танцевать? Я очень люблю!
Давайте нашим мамам подарим танец.
Дети выбегают встают врассыпную, исполняется танец :
«Раз ладошка!»
Садятся на стульчики.
ФРЕКЕН БОК : (вытирает слезы краем фартука) Как трогательно!
Ах да! Я совсем забыла, где этот несносный мальчишка? Малыш! Ну где же ты?
КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!
ФРЕКЕН БОК : Да, вы обещаете мне.
КАРЛСОН : Ну конечно. (Обращается к детям)
Гам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания!
( Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят )
Воспитатель выходит с несколькими детьми читают стихи :
Я любимой мамочке
Подарю подарочки :
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире -
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем…
Только мама на порог -
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя :
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками.
ВОСПИТАТЕЛЬ : Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам всем родные мамы,
За то, что вы на свете есть!
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Счастья вам дорогие! Всего доброго вам!
Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок
Сценарий выпускного бала.
Звучат фанфары (выход воспитателей)
Воспитатель
Р.С . Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Н.В. Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Звучит музыка парами дети заходят в зал, встают под аркой, идет представление.
Р.С. 1.Биккушева Карина
Высока, умна, стройна.
Приносит радость всем.
И нам не доставляет
Никаких проблем.
Голышев Самуил классный парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Н.В. 2.Константинова София
Танцовщица, хоть куда!
Вся в мечтах живет она.
Мушкарова Маша
Хохотушка, веселушка,
Очень яркая девчушка.
Заряжает всех весельем
И хорошим настроением.
Р.С. 3.Бурнышева Катя Добрая, отзывчивая,
Умная, старательная
Всегда со всеми вежлива.
Милый взгляд приветливый
И улыбка нежная.
Брюханов Рустам
Упрямишься ты часто.
Бываешь непослушным.
Зато с тобою весело
и не бывает скучно.
Н.В. 4.Таубикова Диана
Всё время улыбается.
И поэтому, конечно,
Всем нам Диана нравится.
Волохович Денис
Улыбчивый, старательный,
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельный.
Р.С. 5.Дюрягин Кирилл Быть всегда главнее всех
Он уже давно мечтал.
Знаем, вырастит Кирилл,
Точно будет генерал.
Вот Садретдинова Полина подружка верная
И девочка примерная.
кокетка, звезда, хохотушка.
Н.В. 6 . Кирьянов Никита
Любит часто помечтать,
Побегать и порисовать.
Никогда не унывает,
Всё спокойно принимает.
Мазина Даша
умница, красавица.
Всегда ты классно выглядишь,
Мальчишкам многим нравишься.
Р.С. 7.Бровченко Вова Всё у Вовы на отлично.
Если мы заглянем вдаль,
То увидим, как получит
Золотую он медаль.
Митрошина Рита прекрасна и умна
И хорошо воспитана она
Дома маме помогает,
В детском саду на праздниках выступает.
Н.В. 8. Давыдов Дима очень обаятельный,
Добрый и находчивый
и ко всем внимательный.
Вершинина Диана
Всё хорошеет, расцветает-
Скоро мама не узнает.
Уже на сцене выступает.
Точно знаем: артисткой станет.
Р.С. 9.Петрухнов Матвей у нас философ.
На мыслителя похож.
С такою головою
Нигде не пропадешь
Стрельцова Доминика.
Милая принцесса
Со светлыми кудрями,
С чарующей улыбкой,
Блестящими глазами.
После представления встают полукругом.
Доминика
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Самуил
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
Карина
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Никита
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Кирилл
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Н.В
Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.
Ребята, а вы помните, как пришли в наш детский сад?
Маша: Да что вы, мы же не ходили, а в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Вова: Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
Рита: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.
Дима: А помните, я из песка большие строил города?
Диана: Ой, Димочка, не надо,
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И мы с тобой играли, друг друга угощали.
Матвей
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
София
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ:
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Кораблик…» . После песни не садятся. В центр выходят Матвей и Доминика
Д. Матвей, а ты знаешь какой танец считается королем всех танцев?
М. Может полонез?
Д. Нет.
М. Может минуэт?
Д.Нет.
М. Сдаюсь
Д. Это вальс. Вальс как чудо света. Люблю танцевать скажу не тая.
Д. Позвольте вашу руку. Вас приглашаю на танец я.
Р.С.
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Вальс «Анастасия»
Р.С.: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок:( показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.
Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.
Танец « Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)
Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. ( Музыкальному руководителю .) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Исполняется песня «Утром рано мы встаем…»(поле песни садятся)
Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)
Р.С.: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Маша :Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Диана В.: Ты не отвлекайся, Мила,
Маша: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Диана: Вот твоей бы дочкой стать?
Маша: Можно только помечтать!
Диана:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Рита: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
(Девочки встают)
Р.С.: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Доминика: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Звучит музыка (выход Карлсона)
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Доминика. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Музыкальная Игра «Ку-КУ..»
Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями , портфель)
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать! (нет)
Спички - школу поджигать? (нет)
Блокнотик, чтоб писать. (да)
Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
Фломастеры и краски надо? (Да)
Мобильник, маме позвонить! (да)
Пластилин, чтобы лепить? (да)
Котенка в школу принесем? (нет)
Машинку мы в портфель кладем? (нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
А учебник пригодится? (да)
КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Звучит музыка – выход Ф.Б.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.
Доминика
Мы станцуем от души!
На наши платья бросьте взгляд
От Славы Зайцева наряд.
Карина
Прически тоже высший класс
Их выполняли на заказ.
Диана Т.
Так каблучками мы стучим
Вам понравиться хотим.
Даша
За платья, туфли и за грим
Мы пап и мам благодарим.
Танец девочек «Модницы»
Н.В .Воспитатель (обращается к Ф.Б)
Смотрите своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.
Ф.Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)
Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.
(несет ведро с водой)
А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.
Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?
Дети: Да нужна.
Ф.Б. А вы родители не передумали детей в школу отправлять?
Не слышу, передумали? Нет?
Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. А что вы скажете если вдруг случится такое.
Песенка с родителями на мотив Леопольд
- Если вдруг ваш сынок опоздает в школу
Прогуляет урок в школьном коридоре?
Родители. Ничего! Ничего! Это наши дети
Неприятность эту мы переживем.
- Если ваш ученик форму замарает
Или сменку свою где-то потеряет.
- Если вдруг в дневнике двойка засияет
Или вовсе дневник где-то потеряет.
(падает на стул без сил)
Во время песни Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.
Фрекен Бок:( замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Р.С.: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?
Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.
Р.С.: Значит ты был таким как наши мальчики.
Катя. В детский садик мы вначале
Непоседами пришли
Мы усидчивыми стали
Поумнели, подросли
И на празднике сегодня
Нам мальчишек не узнать
Посмотрите как красиво
Для вас будут танцевать.
Танец мальчиков «Упала шляпа».
Карлсон: Ребята смотрите я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Н.В.: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок :Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.
К. : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.
К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Н.В.. Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.
Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши защитники – это ваши папы.
Р.С. У папиной дочки нежная щечка
А в маленьких ручках сердце большое
Не просто малышка а папина дочка
Друг другу все скажут без слов эти двое
Любовь безусловная счастье земное
Волшебник отец просто верит в ребенка
Дуэт их звучит то тихонько, то громко
И также с восторгом глазеньки сияют
Но разве не счастье отец и девчонка.
Исполняется Танец пап с дочками.
Рустам. С друзьями жалко расставаться
Но я надеюсь вас встречать
Когда в наш детский садик
Будем внуков провожать.
Инсценировка «Вот так встреча»
Самуил: Карина, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!
Карина: Здравствуй, я ведь тоже рада
Что узнал меня дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Самуил. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
Карина . Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Самуил. Как играли, как шалили
И не слушались порой
Вместе. Долго-долго будем помнить
Тебя садик дорогой! (обнявшись уходят).
Самуил
Мы теперь уже большие
В детский сад нам не ходить
И решили мы на память
Такие строки подарить.
А Юлия Викторовна у нас красавица
И со всеми делами справляется
А работа у нее объемная
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать
За свежее питание
И садика процветание!
Маша . Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
Матвей . Оно написано для всех, для нянь и поваров,
Для нашей доброй медсестры и милых докторов.
Карина . Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
Денис . Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
Диана Т . Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,
Дима . Пускай проходят годы, их нам не удержать,
И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.
Все Всем огромное СПАСИБО
Всем сотрудникам мы дарим танец «Морячка».
Воспитатель: Закончен выпускной наш бал
Все. Потому что детский сад
Очень любит всех ребят.
Песня «Прощальная».
Н.В .: Пусть всего 7 лет прожили малыши-ученики
Но дипломы заслужили, как никак ВЫПУСКНИКИ!
Слово предоставляется Ю.В.
Слово предоставляется родителям.
Родитель: Милые наши дети! Вы у нас самые красивые, самые хорошие, самые талантливые. Но поверьте, не бывает талантливых детей без талантливых родителей. И мы это сейчас докажем.
Сюрприз от родителей.
Р.С.: Закончен выпускной наш бал
И никто здесь не скучал. Почему?
Все. Потому что детский сад
Очень любит всех ребят.
Реквизит:
Арка
Газета
Кошка для Ф.Б.
Скамейка для сценки (очки, книга, сумочку, веер)
Стол тарелка с плюшками, чашка с блюдцем
3-х литровая банка с синей краской
Ведро с водой
Шляпы для мальчиков
Цифры 5 и 2 из картона для Карлсона
Для сценки наряд для бабушки и для деда
Галстуки для родителей
Слово СПАСИБО на отдельных листах
А это сценарий для средней группы "В гостях у Фрекен Бок". Тоже проходит весело! Главное, правильно обыграть образ Фрекен Бок.
Занавес закрыт.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий
Мы собрали в зале
Множество ребят,
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый главный праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.
Реб.
Собрались поздравить
Нежных наших мам
Милые, родные,
За всё спасибо вам!
Реб.
Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капелью
Реб.
В добрый день - 8 марта
Мамам нашим шлём привет.
Мама - слово дорогое,
В слове том - тепло и свет.
Реб.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра.
«Песенка-чудесенка» (Родную нашу мамочку)
Реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать,
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Реб.
Это слово, словно птица
По земле весенней мчится,
А мы на празднике своём
Для мам станцуем и споём.
Песня «Песенка для мам» («Колокольчик №20-2001, стр. 12))
Влетает Карлсон (« Карлсон»).
Карлсон
Привет, друзья! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсончик, большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам. Поздравляю вас! Дети, а вы знаете, кто самый лучший в мире дружильщик? (Ответ) А вы будете со мной дружить? - Да!
Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в гости к Фрекен Бок. Эта та самая домомучительница, которая воспитывает Малыша. Пойдём к ней?
(Открывается занавес. Стоит стол, на нём самовар, ваза с конфетами. Фрекен бок пьёт чай, никого не замечает. На столе лежит Матильда.)
Карлсон (тихо)
Дети, давайте поздороваемся. Здравствуйте!
(Фрекен Бок пугается)
Фрекен Бок
Ой, кто здесь?
Карлсон
Это я, мадам, ваш Карлсончик!
Фрекен Бок
О, как я рада видеть тебя, как рада! Проходи, пожалуйста!
Карлсон
Да, но я не один, мадам, я тут с ребятами в гости зашёл.
Фрекен Бок
Ох, и правда! Как же их много! Да какие все красивые! А кого же здесь больше - девочек или мальчиков?
Карлсон
А мы сейчас это проверим. Мы сейчас поиграем, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девочек или мальчиков.
Игра «Раз цветочек, два цветочек»
Фрекен Бок
Да, и мальчиков, и девочек здесь очень много. А где же мой малыш? Куда он делся? Малыш! Малыш!
Карлсон
Ты посмотри, сколько малышей, может и он тут?
Фрекен Бок (вглядывается)
Ох, очки где-то оставила! Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой - мой был поменьше, этот толстоват - мой худенький был. А этот, наоборот, маловат.
Карлсон
Маловат, да мастероват!
Фрекен Бок
Что-то не верится!
Мальчик
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем - посмотрите!
Карлсон
Стирать будем? А полоскать будем? А выжимать будем? Готовы?
- Да!
Танец «Стирка» («Рок-н-ролл»)
Фрекен Бок
Вот какие молодцы! А у меня даже фотографии Малыша нет, боюсь его с кем-нибудь перепутать.
Карлсон
Ну, это не беда! Ты нам опиши его, а мы нарисуем портрет.
Фрекен Бок
Так, минуточку… У него было круглое личико… Так, был маленький носик, весёлые глазки. Ушки - одно слева, одно справа. Небольшой ротик и чёлочка.
Карлсон
Ну, что ж! И очень просто, сейчас нарисуем портрет.
Два родителя с завязанными глазами рисуют портрет.
Фрекен Бок
Да-да! Ой, как похож! Ну просто вылитый Малыш! Спасибо вам! Я так рада, что готова пуститься в пляс! И мамочек всех приглашаю!
Танец «Мама, делай как я!»
(Фрекен Бок тоже танцует, потом хватается за бок, охает. Карлсон помогает ей сесть на стул).
Карлсон
Ну, Мадам, здорово это у вас получилось. Вы в молодости, наверное, любили на дискотеки ходить. Ну, отдохните. Ребята, а вы знаете, что любят ваши мамы? А бабушки?
(ответы)
Фрекен Бок
А ещё все женщины любят музыку.
Карлсон
А вот сейчас наши дети и подарят своим мама
музыкальный подарок
.
Песня-игра «Станцуем и споём» («Колокольчик №20-2001)
Карлсон
Молодцы! А сейчас - сюрприз для мам. Расскажем им одну
интересную историю
.
Мини-сценка «Заячья любовь».
Карлсон:
Заяц гордо шел по лесу.
Вел Зайчиху, как принцессу.
А принцесса - хороша,
И красива, и умна.
Звучит «Марш» Мендельсона, выходят Заяц и Зайчиха, обходят круг по залу и останавливаются возле Карлсона.
Карлсон:
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен. Зайцы показывают на ушки.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он. Положить руку на сердце.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел - сказал:
Заяц (опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе):
- Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
-Ох, давно уж это было,
Про обиды все забыла!
Но ты, Заинька, герой,
Очень я горжусь тобой.
Ведь я знаю, трудновато
Исправлять себя, ребята!
Карлсон:
И сейчас мы вам докажем,
Что в группе нашей все дружны
И мальчишки, и девчонки…
Все: Все об этом знать должны!
Карлсон:
А мальчики хотят открыть своим мамам один секрет.
Танец «Мама, я влюбился в девочку одну».
Выходят два мальчика.
Мальчик
Март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Юли, Вики и Маши,
А также воспитатели наши!
Мальчик
Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
В каждой женщине - солнца кусочек.
Всех весною мы любим их очень!
Фрекен Бок
Какие замечательные поздравления! Спасибо, Карлсончик, что привёл таких
весёлых гостей
ко мне! А как они своих мамочек любят!
Карлсон
А как вы думаете, кто лучший в мире поздравляльщик? Фрекен Бок тоже женщина и я её тоже поздравляю! Позвольте вручить вам, мадам, этот скромный подарок! (Дарит)
Фрекен Бок
Ой, ну что вы, спасибо! (Смотрит на часы) Ох, мне пора бежать искать Малыша, да ещё надо купить «Вискас» для моей Матильды. До встречи! Приходите ещё! (Уходит)
Карлсон
Ну вот, 8 марта мы встретили, да как праздник прошёл - не заметили.
Ещё раз с праздником вас,
дорогие женщины
. Счастья вам и добра. И ещё один музыкальный подарок от ваших детей.
Танец «Детская дружба».