Как с помощью отчитки молитвами избавиться от порчи в церкви. Что такое вычитка,в каких случаях она необходима человеку и нужно ли каким то образом к ней гот

Вера в Бога, христианская жизнь – это лучший оберег от порчи, т.к. невозможно навредить человеку, который ведет праведную жизнь. Его будут оберегать высшие силы . Но если вы или ваши близкие пострадали от сглаза или порчи, можно избавиться о них с помощью молитвы. Их читают и дома, но церковная молитва – самая действенная, т.к. намоленное место обладает особой энергетикой.

Традиционные способы

Священнослужители не одобряют обряды по снятию порчи, тем более, если они проходят в церкви. Многие, и не без основания, считают это колдовством, которое для верующих людей должно быть под запретом. Но и у них есть способы вымолить для человека здоровье, избавить его от влияния злых духов – отчитка и сорокоуст.

Эти молитвы могут помочь и избавиться от порчи или сглаза, т.к. их действие объясняется вмешательством в жизнь человека нечисти. Снятие порчи в церкви – это наиболее действенный и простой метод.

Сорокоуст

Сорокоуст – это особый церковный обряд, когда священник каждый день молится за определенного человека сорок дней подряд. Такой обряд заказывают после смерти человека, чтобы замолить грехи умершего. Но можно заказать сорокоуст и живому человеку, чтобы искупить грехи, решить проблемы.

Очень часто сорокоуст заказывают для тяжелобольных людей . Это очень сильная постоянная молитва, которая может помочь каждому. Сорокоуст — строго расписанное действие, выполняемое священником. Все действия и молитвы в нем имеют определенный порядок. Целители уверяют, что он помогает избавиться от сглаза и порчи.

Сорокоуст не помогает:

  1. Если порча очень сильная, то этот обряд не поможет. Как вариант – можно заказать одновременно сорокоуст в трех церквях. Однако и это не является гарантией того, что удастся одолеть одержимость или сильную порчу.
  2. Если священник нарушает распорядок обряда. Сорокоуст – это довольно сложный обряд, который выполняют в течение сорока дней без перерыва. Иногда выполнить все правила бывает сложно, особенно если это городской храм, где проводится множество других обрядов: венчание, крещение, отпевание. И тогда священники, чтобы успеть выполнить все свои обязанности, проводят сорокоуст по сокращенному варианту. Поэтому желательно заказывать его в монастырях или небольших сельских церквях.
  3. Священник – человек не духовный. Все мы люди, подверженные грехам. Как есть плохие врачи или учителя, так и священники могут быть людьми бездуховными. Или же в момент выполнения обряда он будет занят своими мыслями и заботами и не уделит обряду должного внимания.

Отчитка

Очень популярен и ритуал отчитки. Его применяют при возникновении всевозможных проблем: человек заболел, начал злоупотреблять алкоголем, появились неудачи в личной жизни. Что же такое отчитка? Отчиткой называют особый церковный чин , при котором используют заклинательные молитвы , изгоняющие нечистую силу из одержимого человека.

Отчитка нужна только в том случае, если на человека оказывает сильное воздействие вселившийся в него дух. Отчитка может помочь, но пострадавшему нужно будет изменить свою жизнь, а иначе потом может стать еще хуже, чем было. Такое снятие порчи в церкви будет эффективным, если вы готовы и дальше следовать православным традициям .

Обереги

От сглаза и порчи может защитить оберег. Обычно слово «оберег» у нас связывают с языческими традициями , но есть и оберег, освещаемый в церкви. Он поможет в трудной ситуации и избавит человека от беды. Традиционный оберег –это святая вода и нательный крест , иконки, о них все знают.

Кольцо «Спаси и сохрани» — сильный церковный оберег. Сперва нужно освятить.

Но есть и такой оберег, как кольцо «Спаси и сохрани». Оно является не просто ювелирным украшением, но и мощным защитником. Раньше этот оберег можно было приобрести только в монастыре. Они пользовались популярностью у паломников. Но уже в начале 19 века их стали продавать и в ювелирных лавках. Перед тем, как использовать его, как оберег, кольцо стоит освятить в церкви.

Еще один традиционный оберег – это ношение пояса или ленты, на котором имеется текст 90-ого псалма («Живый в помощи»). Еще в языческие времена пояс считался мощным оберегом , который защищал от любого магического воздействия. Постепенно народные традиции и христианство связались воедино, произведя на свет этот мощный оберег.

Магические действия

Если вы считаете, что традиционные методы вам не подходят, можно прибегнуть к магическим обрядам , которые также делаются через церковь. Как снять порчу в церкви? Об этом и поговорим.

Молитва за здравие

Чтобы избавиться от порчи и сглаза, нужно ставить свечки за здравие. Это необходимо делать три недели подряд, по воскресеньям. Важный момент – в первый день нужно побывать в одном храме, во второй – в двух храмах, а на третье воскресенье свечки поставить в трех храмах.

Для снятия порчи свечой, нужно зажигать ее от свечек. Идти со свечой необходимо к иконе своего покровителя. Если вы не найдете ее, можно поставить свечку у иконы Божьей Матери или Иисуса Христа, подойдет и Всех Святых.

Чтобы помощь была действенной, необходимо читать молитвы.

Молитва честному кресту

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его все ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу дьяволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Просьба о помощи и защите при всевозможных напастях и нападках врагов и зла.Утром и вечером».

90 псалом

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».

Последняя молитва выбирается самостоятельно, исходя из того какая порча была наведена.

  • Порча на здоровье– молитва Господу об исцелении.
  • Порча на отношения – молитва к Богородице Митрополита Мануила Лемешевского.
  • Порча на уход мужа из семьи – молитва к Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову либо Благоверному князю Даниилу Московскому.
  • Защита от злых людей – молитва Мученикам и исповедникам Самону, Гурию и Авиву.
  • Порча на запой — молитва Мученику Вонифатию.
  • Порча на одиночество — молитва девицы о супружестве.
  • Порча на бесплодие – молитва Святому пророку Захарию и Елизавете.

Под запретом:

  1. Нельзя рассказывать священнику, что вы пришли в церковь, чтобы молитвами избавиться от порчи или сглаза. Не все священнослужители могут на это хорошо отреагировать.
  2. Нельзя кому-то говорить об обряде.
  3. Во время снятия порчи нельзя одалживать что-либо, особенно если просят дать в долг деньги, спички, соль.
  4. Нельзя относиться к помощи церкви, как к набору ритуалов. Нужна искренняя вера в Бога и в то, что все обязательно наладится.

Святая вода

Если необходима помощь для избавления от сглаза и порчи, нужно исповедь и причастие. В трех разных церквях одновременно следует заказать сорокоуст. Также необходимо попросить почитать молебны, освящающие воду, не меньше 12 раз подряд. Этой водой можно окропить дом и одежду. Каждое утро, до завтрака и перед сном, нужно пить эту святую воду, сделав 3 глотка, и думать о том, что вы скоро поправитесь.

Святую воду можно использовать при уборке, добавить в емкость с водой (200 мл) и перемыть всю посуду. Вытирать их не нужно, они должны высохнуть сами. Перед баней можно также попить святой воды и добавить ее в воду для ополаскивания (200 мл). Надо облить себя этой водой с головы до ног и подождать, пока она высохнет, не используя полотенца, и только потом одеваться.

Строка поиска: отчитка

Найдено записей : 10

Здравствуйте, батюшка. Очень давно мучаюсь бесовской силой, которая не даёт мне ни жить, ни работать, ни, конечно же, иметь семью, делать хоть что-либо. Бесовские нападения очень сильные, настолько, что я постоянно чувствую беспокойство, страхи, в общем всё то, что со мной творится, словами не опишешь. У меня нет как таковой одержимости, ко святой воде я отношусь нормально, отторжения не вызывает, к кресту тоже. У меня именно нападения, то есть постоянные, ежесекундные мучения, от которых некуда деться. Что мне делать? Что предпринимать в моём случае? Никакие молитвы мне не помогают, какие бы я ни читал. Что мне делать, как мне быть, как мне избавиться от этой нечистой силы ? Мне так нужна помощь! Есть ли смысл поехать на отчитку?

Эдгар

Здравствуйте, Эдгар. Отчитка категорически недопустима. От этого даже совершенно здравый человек сума сойдет. А к нападениям бесовским отнеситесь так: все дается от Господа, а Господь благ, и только благое творит. Значит, полезно потерпеть. Может быть, если не было бы бесов, то не было бы у нас и ревности к Богу, и молитвы истовой, и покаяния. Слава Богу за все. А просить - только помилования грехов и укрепления в искушениях.

иерей Александр Белослюдов

Спаси Господи.12 лет назад я стала воцерковленным человеком молилась исповедовалась причащалась. Нашла себе и духовного отца . Он мне казался очень опытным делал отчитки и к нему стекались толпы народа. В то время я жила в гражданском браке 2 года но решила расстаться с мужем так как он пил и вел себя непотребно чувств у меня к нему не было уже. Но мой духовник настоял чтобы мы повенчались. Я не хотела и сопротивлялась. Но он сильно давил. Я повенчалась. Потом он сказал что благословляет меня на рождение ребенка. И я зачала. В больницу идти он мне запрещал. Через 3 месяца плод замер и врач сказал что надо чистить.Я только молилась Потом вскоре меня увезли с кровотечением. Отплакала и снова к батюшке.Новое благословение на рождение чада. И снова запрет ходить к врачам. И опять повторился весь кошмар. Зачала. Пьянки нелюбимого мужа, молитва, церковь, но потом ребенок замер снова, кровопотеря, больница, отчаяние. Батюшка мой сказал что это бесы все сделали. После всего этого ужаса я первым делом выгнала ненавистного мужа, к духовнику прекратила ездить. В церковь не ходила где то год. Потом тяжело заболела, я не спала от бессонницы полгода. Чуть не умерла. Исповедовалась одному батюшке, выкарабкалась. Сейчас я живу в Германии, материально независима. Я живу с мужчиной одним, он очень болен. Живу как брат и сестра, просто за ним присматриваю. Я с ним расписана в загсе. Я дала слово отцу этого несчастного человека, что не оставлю его сына никогда. Есть у меня и мужчина, немец мы полюбили друг друга 3 года у нас связь НО полгода назад сделала аборт от него под давлением свекрови живу и дальше с мужем который имеет интеллект 6 летнего ребенка,не смея нарушить обещание данное его отцу. Замуж вышла я за него чтобы выехать в Германию если честно. Знаю что это неправильно запуталась. С чего теперь начинать? Хочу венчаться и жить с немцем, но на родине живет венчаный супруг и как быть с обещанием не бросать мужа инвалида и вообще как мне теперь спастись безголовой? Помогите!!!

Наталия

Здравствуйте, Наталия. Сочувствую Вам. Угораздило же Вас нарваться на "лже-старца". «Что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (16.15). Вы назвали два ярчайших признака этой братии: во-первых, отчитка, во-вторых, благословения в форме приказов, и «не сметь ослушаться». А стоит задать вопрос, в ответ – «такова воля Божия». Попробуй проверь, такова она или нет. А когда несчастные «духовные чада» приходят в полное душевное расстройство, следует резюме – «это бесы». Тоже не проверить никак. А между тем, Православная Церковь имеет неисчерпаемый кладезь духовной мудрости доступный всем без исключения, святых богодохновенных отцов, чьи книги можно взять и прочесть, и научиться уму разуму. Хотя бы сейчас к ним обратитесь, прочтите преподобного Авву Дорофея «Душеполезные поучения». Вообще, отчаиваться не надо. Именно ради таких как мы с Вами, и пришел Христос. Он прекрасно знал, что мы из себя представляем, и все-таки пришел нас спасти. Дал нам Свою Церковь, чтобы мы могли очистить душу таинствами и возродиться к вечной жизни . Вы спрашиваете, как поступить? А я не знаю, как с самим собой поступить. Мое суждение это не истина в последней инстанции, просто можете от него оттолкнуться. Во-первых, Ваш первый, так называемый «брак», представляет собой чудовищное извращение, совершенное под действием насилия. Он просто недействителен. Не знаю, как отнесется к такой идее архиерей, ведь для второго церковного брака надо брать благословение епископа. Но, мое убогое мнение, что при формальной законности, по существу этот брак недействителен, и не является препятствием для венчания. Относительно нынешней ситуации,… Ну, милая моя, назвались груздем, полезайте в кузов. Фиктивный брак , хоть и не так катастрофичен, как ваш первый «опыт», но тоже не сахар. Посоветуйтесь с юристом. Думаю, что есть возможность расторгнуть брак и установить опекунство. Тогда Вы и данное слово исполните, и руки себе развяжете, сможете заключить полноценный законный брак. В любом случае, Вам решать, это Ваша жизнь, а не моя. Помоги Вам Бог.

иерей Александр Белослюдов

Христос Воскрес! Если можно объясните пожалуйста что такое вычетка? И как к этому относится церковь? Спаси Вас БОЖЕ!

Оксана

Здравствуйте, Оксана! Возможно, Вы имеете в виду отчитку. Если так, то отчитка – церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8: 26–33). По многовековой традиции Церкви подобный чин должен совершать духовно опытный священник, который сам прошел по пути борьбы с указанными злыми духами. Он сам имеет навык понимания того, что есть законы духовного мира и законы невидимой брани, будет смиренен и никогда себе не припишет того, что совершается по молитвам Церкви через его инструментальное посредство. И, конечно же, священник, имеющий на это благословение либо правящего архиерея, либо благословение наместника, настоятеля того или иного монастыря. К сожалению, в современной практике это не всегда бывает так. Кроме того стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Существует совершенно неоправданная практика. Вместо того, чтобы лечить свои страсти с помощью покаяния, внутреннего подвига, усилия, люди стремятся побывать на отчитке, соединяя с ней некое полумагическое представление: побываешь на чине отчитки, и как рукой снимет. Но это не так. Благодать Божья подает помощь имеющим решимость бороться со страстью, а не желающим получить от нее избавление помимо воли. В данном случае отчитка воспринимается как попытка избавиться "медицинскими" методами от тех или иных страстей. Но если сам человек не будет со страстью бороться, то она никуда не денется, она просто найдет другие формы проявления. Так и здесь: нужно понимать, что от человека требуется усилие, подвиг, а не просто доехать до мест, где для любого желающего совершается чин отчитки.

иерей Владимир Шлыков

Здравствуйте, батюшка! Помолитесь, пожалуйста, за раба Божьего Юрия. Находится сейчас в больнице по причине душевной болезни . У меня к Вам такие вопросы: всякому ли такому болящему нужна отчитка? Как, кроме лекарств, можно ещё помочь? И обязательно ли при крещении мальчика вносить в алтарь? Моего сына не вносили. Стоит ли по этому поводу беспокоиться? Батюшка мой сказал, что вносят только тех, кого родители готовы посвятить Богу, то есть воспитать служителями Церкви. Так ли это? И последнее: после исповеди мне стали приходить мысли, что я зря это сделала, что теперь батюшка будет презрительно относиться ко мне, что мне и в Церкви появиться будет стыдно теперь. Значит ли это, что моя исповедь была неискренней? Заранее благодарю за ответ.

Татиана

Отчитка, по моему мнению, противопоказана всем: http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=1596 . А вот регулярное посещение храма и участие в таинствах Церкви может помочь верующему душевнобольному. Вносить младенца мужского пола в алтарь положено по чину воцерковления. Но если это не было сделано, то ничего в этом страшного нет. Вы, конечно, понимаете, что мысли после исповеди навеяны бесами, поэтому не стоит им поддаваться. Но искренность покаяния совершенно не зависит от этих помыслов. Храни Вас Господь!

протоиерей Андрей Ефанов

Почему на молитву Киприану и Иустиние нужно разрешение священника?

Елена

Елена, я не слышал никогда, чтобы на какие-либо молитвы, предназначенные для чтения мирян, нужно было просить какое-либо особое благословение у священника. Но я могу предположить, что в молитву священномученику Киприану и мученице Иустине большинством мирян вкладывается несколько несвойственный ей смысл, или, лучше сказать, нагрузка: а именно, что она является своеобразной "отчиткой" от бесов, и с помощью нее можно "гонять" бесов направо и налево. Вот в этом - уже явное преувеличение, а в духовном настрое людей, которые ее с таким намерением собираются читать, прослеживается серьезное заблуждение и гордость. Видимо, это неправильное видение данной молитвы среди мирян и послужило поводом к тому, что считается, что на нее, как на борьбу с бесами, надо брать благословение. Однако еще и еще раз уточняю: отчитка - это дело священническое, для нее существует особый свод молитв, для мирян не разрешенных.

игумен Никон (Головко)

Прошу прощения, но могли бы вы ответить на мой вопрос? Я - человек, который не предпочитает мирскую жизнь , и хочет помогать людям. Мой вопрос таков: можно ли практиковать экзорцизм в Православии? Я уже сейчас привык бороться с силами тьмы, и мне хочется делать это наиболее практичным способом. Так как это пришло к нам из католичества, я бы хотел узнать у Вас. Заранее благодарю. В пример я поставлю архимандрита Симеона из Башкирии. Он православный и уже совершил много обрядов.

Денис Кашланов

Уважаемый Денис! Вопрос, который Вы задаёте, является довольно непростым. Да, так называемый экзорцизм или, в просторечье, "отчитка" находят своё место в жизни современного Православия, однако экзорцизм все же не является одним из основных Таинств Церкви и, можно сказать, что в плане духовном имеет рискованный характер. Риск здесь, прежде всего, в том, что такого рода опыты подразумевают прямую брань с самим диаволом и его бесовскими силами. Если же с точки зрения именно что святоотеческой изучить вопрос о возможности такого рода брани для обычного человека , то рискованность экзорцизма объясняется следующим образом. Как говорят святые отцы, суть действия диавола на человека есть суть действия страстей. То есть, диавол действует на нас не внешним образом , но - внутренним, через наши грехи и страсти. И чем больше мы боремся с собственными страстями, тем в большей степени бывает побеждаем диавол. Но чем больше мы попускаем действовать в себе собственным же страстям, тем в большей степени мы же можем быть побеждены силами бесовскими. Отсюда и прямая закономерность: отчитывать, изгонять диавола может только внутренне свободный от страстей, то есть - святой человек. Причем, святой в совершенной степени, иначе говоря - преподобный, достигший бесстрастия. Только таким духовно совершенным людям доступен один из высших даров - "дар различения духов", дар духовного рассуждения. Это когда человек от самого Бога может непогрешимо судить о большинстве явлений (от Бога или не от Бога эти явления, не диавол ли здесь рядится в светлого ангела и т. д.), а также - видеть душу другого человека как она есть и знать, что полезно этой душе, а что - нет. Если же дерзающий заниматься экзорцизмом сам еще не свободен от действия страстей, то он может легко стать игрушкой в хитросплетении сетей и козней диавола и повредить не только своей душе, но и тем людям, которые обращаются к нему за духовной помощью. Такого рода случаи, когда духовник далеко не свят, но пытается изобразить из себя святого вершителя судеб, святитель Игнатий Брянчанинов называл "печальнейшей из комедий и душепагубным актерством". В общем, отношение к такого рода практикам должно быть крайне осторожным, и без особого призвания Божьего вряд ли имеет смысл этого искать, этому учиться. Искать нужно, прежде всего, самого следования за Христом, взятия креста своего на себя, жертвенной любви и служения. А если вдруг Богу будут угодны такого рода чрезвычайные опыты, как экзорцизм, то Сам Господь на это укажет, хотя, повторюсь, это практика исключительного характера и требует святоотеческого качества жизни. Повторюсь, что, тот, кто берется за такого рода практики самочинно, не будучи преподобным, весьма и весьма рискует своей душой и судьбами других людей. Да и сами по себе случаи одержимости или беснования, исцеление от этого, прежде всего, требуют веры и терпения, покаяния и участия в основных Таинствах Церкви. Если же при всех покаянных усилиях веры Господь не дает прямого исцеления, то возникает вопрос, а почему же тогда "отчитка" или экзорцизм будут более действенными, чем сама Литургия (Евхаристия)? Более подробно на эту тему можно почитать в книге профессора МДА А. И.Осипова: http://www.wco.ru/biblio/books/osip14/Main.htm . Полезным в общем понимании этой проблемы может оказаться "Слово о чувственном и духовном видении духов" святителя Игнатия Брянчанинова: http://www.wco.ru/biblio/books/ignbr7/Main.htm . Вразуми и наставь Вас Господь во всякой истине и правде!

протоиерей Андрей Спиридонов

Мое имя Евгений. Мне 25 лет. Недавно я был в монастыре. Мне назначили отчитки. В каких случаях их назначают? И еще: когда человек стремится жить праведной жизнью или исправиться, я заметил по себе, что я немного по-другому себя стал чувствовать. Появилось много искушений, бывает, даже память ухудшается, на глаза давит, рассеянность, слабость, бываю раздражителен - это нападки, или я бесноватый?

Евгений

Уважаемый Евгений! Не стоит спешить со столь кардинальными выводами нравственно-духовного характера! Уж не знаю, кто именно Вам "назначил отчитки", но "отчитка", то есть - "Канон на изгнание нечистых духов", вовсе не является одним из основных Таинств Православной Церкви, но является, в общем-то, исключительного рода обрядом, употребляемым в том случае, когда налицо явная одержимость или беснование страждущего человека. Причем, здесь масса тонкостей и особенностей, которые нужно учитывать, когда вопрос ставится именно таким образом. Дело в том, что повелевать демоническими силами может только святой человек, достигший бесстрастия, поскольку, как говорят святые отцы, "суть действия диавола на человека есть суть действия страстей". То есть, диавол действует на нас через наши собственные страсти, прежде всего, а не каким-либо еще хитрым магическим образом. Разумеется, если мы верим в магию больше, чем во Христа, то и магия может иметь над нами власть, но если все же веруем во Христа, том магия - ничто и властен над нами Бог. И в том и заключается смысл христианской жизни, чтобы представить себя во власть Богу, умалив в себе препятствующие этому страсти. Вот и подумайте: в Церкви нам все для этого дано - и, самое главное, таинства Покаяния и Причащения . И если мы регулярно в этих Таинствах учувствуем, то при чем здесь так называемая "отчитка"? - разве это канон больше и сильней Евхаристии? А если мы в Евхаристии не участвуем, но нам говорят о необходимости "отчитки", то, опять же, при чем здесь эта самая "отчитка", почему она должна быть более действенней Самой Евхаристии, если мы, увы, Трапезой Господней пренебрегаем? Сверх того, те проблемы, о которых Вы говорите, как то - "память ухудшается. на глаза давит. рассеянность. слабость. бываю раздражителен" - могут иметь корнем вполне психофизические, а вовсе не духовные причины (к примеру, один только недостаток йода, столь свойственный нашим широтам, и связанные с эти проблемы со щитовидкой, могут вызвать те же самые симптомы). В общем, советую Вам не паниковать и не искать каких-либо экстраординарных способов избавления от всех проблем, но - нормального устроения духовной жизни.

протоиерей Андрей Спиридонов

Здравствуйте, не в первый раз обращаюсь к вам с вопросом. Ранее они касались моей личной жизни, теперь же меня волнует такой вопрос. Недавно посмотрела фильм "Шесть демонов Эмили Роуз", про сеанс экзорцизма. Стало интересно, нашла в интернете целую передачу, как "это" делается у нас, в народе говорят "отчитка". Снимали эту передачу в одном из храмов Орловской области (к сожалению, не запомнила точного названия), там "изгоняют бесов" из прихожан. Давал интервью батюшка и сказал, что получил благословение монахов (старцев) из Оптиной пустыни. Не пойму, что меня насторожило, сами ли "сеансы" или то, что разрешение на них даёт не Патриарх. Вообще, имеют ли место в "официальной" церкви такие ритуалы? Простите за возможные неточности.

Юлия

Уважаемая Юлия! Вопрос относительно практики совершения так называемых "отчиток" является далеко не простым. Надо сказать, что к основным Таинствам Церкви "отчитка" (экзорцизм) все-таки не относится. Скорее, это экстраординарные действия, которые являются исключительными явлениями и поэтому не могут регламентироваться и благословляться священноначалием как церковный обряд, имеющий общее значение , наряду с обычной богослужебной практикой. У современной практики "отчитки" есть довольно серьезные противники, которые выдвигают основательные же аргументы. К примеру, достаточно критично высказывается по этому поводу один из крупнейших духовных писателей и миссионеров нашего времени профессор МДА А.И.Осипов: http://www.wco.ru/biblio/books/osip14/Main.htm Вкратце аргументы противников "отчитки" можно свести к следующему. Власть над диаволом может иметь только тот человек, который имеет власть над собственными страстями, то есть - святой и бесстрастный, фактически - преподобный. Да, такие люди в Церкви были и есть, хотя настоящее преподобничество встречается не так часто - и, сверх того, не спешит являть (показывать) себя миру. Так, если настоящие преподобные (см., к примеру, жития преп. Сергия Радонежского или преп. Серафима Саровского) исцеляли одержимых, то делали это исключительно по требованию, по отношению к отдельному конкретному случаю, а не в массовом порядке, как это делается сейчас путем устройства общественных "отчиток". Если же отчитывать начинает человек, не достигший бесстрастия, да еще и в отношении большого скопления одержимых и болящих людей, то в этом опыте содержится очень много рискованного и непредсказуемого в плане духовном и психофизическом - как для «отчитывающихся» так и для самого «отчитывателя». Лично мне аргументы противников «отчитки» представляются достаточно весомыми. Правда, приходилось встречаться со мнениями (и свидетельствами), что современные «отчитки», порой, служат своего рода миссионерской проповедью по отношению к людям действительно одержимым и страждущим, которые обычным прямым путем не удосужились воспринять Слово Божие, евангельскую Истину. Не исключаю, что такие случаи действительно бывают, ведь Господь не без милости и может действовать самым различным образом, однако все же, как не крути, современный экзорцизм в виде "отчиток" является определенной духовной (религиозной) самодеятельностью, почему и не имеет официального канонического благословения со стороны высшего священноначалия нашей Церкви.

протоиерей Андрей Спиридонов

Помогите, тежелые отношения с парнем. У него глубокая дипрессия, даже лежал в психиатрической больнице на почве нервного срыва. Спустя год вроде стало лучше. Именно тогда мы и познакомились, я все знала, но надеялась что вместе переживем сложные моменты. Через два месяца опять начались заскоки, разговоры о самоубийстве, неохота что либо делать, работать. Даже сказал что нам необходимо расстаться, потому что своим состоянием портит мне жизнь, но я его люблю и не хочу разрыва. Сейчас стало все хуже, резкие перемены меня сбили с равновесия и терпения. Он не хочет общаться, внушает себе что жизнь кончена и больше нету смысла вставать с кровати и ничего ему уже не поможет ни люди, ни психиатры, ни священники. Он просто лежыт, я очень боюсь за него, стал очень агресивным. Полностью потерял веру во все. Не слушает никого, очень нервничает, когда ему пытаются помочь. Недавно ездили в Почаев, даже были на вычитке, вел себя нормально, боюсь не повредило ли ето, после етого все стало только хуже, очень резко он сорвался. Чем ему помочь, не знаю, мне говорят все что необходимо оставить его в покое, а я не могу смириться с тем что брошу дорогого человека в беде.

Безусловно, Ваше стремление помочь этому человеку похвально, однако здесь Вам же нужно определиться с некоторыми немаловажными акцентами. Во-первых, каков все-таки ваш статус отношений? «Отношения с парнем» означают, что Вы живете или жили с ним, фактически, вне законного брака? Если это так, то нужно определиться: Вы ощущаете за него ответственность, как жена, как невеста или как, простите, за такой термин, более или менее временная сожительница? От той или иной определенности зависит и ваша фактическая ответственность за этого человека. Безусловно, что законная жена более ответственна за психофизического состоянии своего супруга, чем невеста в отношение жениха или, опять же, «гражданская жена». Следующим немаловажным моментом является вера - как ваша, так и этого человека. Если Вы и он считаете себя вполне христианами, то следует более серьезное внимание обратить на Таинство Покаяния (исповедь), на более серьезный поиск помощи Божией. «Отчитка», кстати говоря, к основным Таинствам Церкви не относится. Но и здесь возникает та же проблема: для того, чтобы, к примеру, Причащаться за Божественной Литургией, ваши отношения (если они осуществляются как близкие) должны быть законными (юридически оформленными), иначе вы оба не можете подходить к Чаше, пока грех блудного сожительства (если он, конечно, был или остается), продолжает быть не исправленным. То есть, мало брать на себя чисто человеческую ответственность, для человека верующего эта ответственность должна быть ещё и перед Богом и Его заповедями. Поэтому, старайтесь, прежде всего, молиться за этого человека, прося у Бога помощи и вразумления для заблудшего, тогда как в плане житейском нужно действовать, что называется, по обстоятельствам. Можно сказать и так: ощущая определенную ответственность перед ближними и молясь за них, мы должны трезво оценивать свои внешние возможности помочь им, ведь для того, чтобы человек начал исправлять свою жизнь, необходимо время, а главное - его желание что-то в ней изменить.

Здравствуйте. В последнее время довольно много говорят о так называемой "отчитке". Можно сказать, что это стало даже модно среди православных. Я видела несколько видеосъемок этого процесса. Честно говоря, пришла в ужас. В храме Божием люди кричат, матерятся, хулят Бога и т. д. Очень сильно напоминает католический экзорцизм, а то и вовсе оккультные действия. Христос, когда изгонял бесов, запрещал им говорить, а священник, совершающий отчитку, не может этого сделать. Видимо нет у него такой власти. А если её нет, то это ведь опасно и для него, и для прихожан. Скажите, для чего нужна "отчитка", если в Таинстве Причащения Господь не считает нужным избавлять человека от одержимости? Разве может быть что-либо более сильным, чем Причастие? Простите, если чем-то задела, просто действительно непонятно.

Екатерина

Уважаемая Екатерина, Господь входит в каждого человека в Таинстве причащения, только если человек открывает двери своей души для Него. Если же человек по тем или иным причинам стал игрушкой в руках бесовских сил, то Бог не может войти в человека и освятить все его естество помимо его воли. Отчитка – это не магия, а древний церковный обряд, состоящий из ряда молитв составленных святыми именно для изгнания злой бесовской силы из человека. Но нынешняя мода на нее носит часто именно оккультный характер, и приносит многим не пользу, а вред. Проводить его могут только единицы священнослужителей, имеющих на это специальное благословение священноначалия. Они должны обладать собственным большим духовным опытом, позволяющим им вступать в борьбу со злыми духами. Но и здесь ничего не произойдет без горячего желания самого человека избавиться от беснования. Само же изгнание совершает не священник, он лишь инструмент в руках Господа, а сам Бог. В ответ бесы сопротивляются, цепляются за душу и тело человека всеми возможными способами , что и привело Вас в ужас. Священник молится, Господь изгоняет, но подчас это не происходит вдруг, но занимает довольно долгое время, во время которого и сам одержимый проходит необходимые ступени духовного роста.

Лучшим оберегом от порчи и сглаза является вера в Бога. Избавиться от колдовского воздействия помогут молитвы, которые нужно читать в церкви. Ведь это место наполнено особой энергетической силой.

Молитва, прочитанная в церкви, поможет избавиться от порчи

Отношение церкви к порче

Учения православной церкви основываются на Библии. В ней имеется много примеров проявления таких недугов, как одержимость, беснование. Само слово «порча» в Библии отсутствует, а чародейство и колдовство упоминаются как тяжелые грехи.

Поэтому христианская религия считает порчу и сглаз лишь суевериями, а священнослужители утверждают, что верующих людей защищает Бог, и им не стоит бояться порчи. Без Божьей воли ни один колдун не сможет причинить вред человеку.

Православие не отрицает существования бесовской напасти и носителей зла. За такими явлениями, как порча или сглаз, стоят темные силы. Чтобы не попасть во власть демонов и быть под защитой Господа, христианин принимает Крещение и тем самым отрекается от сатаны.

Чтобы вымолить у Бога здоровье и избежать влияния злых духов, используют специальную отчитку и сорокоуст. Для православных людей магическое воздействие неприемлемо, поэтому это единственный способ избавится от сглаза и порчи.

Он также поможет снять любовный приворот и проклятие. Но перед тем как снять порчу в церкви, необходимо ознакомиться с правилами отчитки.

Как молиться

Существует несколько правил, которые не стоит нарушать в период избавления от порчи и сглаза:

При молитве необходимо искренне верить в Бога

  1. Некоторые священники могут отнестись негативно на желание больного провести обряд.
  2. Необходимо искренне верить в Бога.
  3. Если кому-то рассказать о проведенном ритуале, можно опять возвратиться к тому, отчего избавлялись.
  4. Не стоит в дни отчитки давать что-либо в долг.
  5. В церкви нужно вести себя спокойно и умиротворенно.
  6. Свечи зажигать спокойно и без резких движений.
  7. На время снятия порчи в церкви следует придерживаться поста, нельзя конфликтовать и вести себя несдержанно.
  8. Нужно искренне покаяться в своих грехах.

Отчитка

Во время снятие порчи в церкви произносятся особые заклинательные молитвы, направленные на изгнание из человека темной силы. Ее рекомендуют пройти тем, у кого проблемы с учебой, работой, алкоголем, семейной жизнью , со здоровьем. Этот ритуал поможет человеку изменить свою судьбу в правильную сторону, самостоятельно снять порчу и сглаз. Ее принцип заключается в снятии негативной энергетики.

Лучше если отчитка от порчи и сглаза будет проводиться священниками. В этом случае они долгое время читают над больным псалмы и молитвенные тексты. Но такой обряд не всегда возможно провести, поэтому больному приходится отчитывать себя самостоятельно. Нередко одного дня бывает недостаточно, и для качественного снятия негатива приходится повторять процедуру.

Чтобы избавиться от порчи и сглаза, следует три раза подряд по воскресеньям ходить в три церкви и ставить свечки. Причем в первый день посещают одну церковь, на второй заходят в две, а на третий - три. Нужно подойти к иконе своего ангела-хранителя или святого, Божьей матери , Господа или всех святых и поставить свечу, зажженную от других свечек. Следует читать молитвенные тексты:

  • Честному кресту;
  • Отче наш;
  • Михаилу Архангелу;
  • Матроне московской;
  • Живые в помощи;
  • 90 псалом.

Выбор молитвы зависит и от вида порчи. Если у человека проблемы со здоровьем, надо молиться Господу об исцелении, при проблемах с алкоголем - Св. Вонифатию, от одиночества произносят молитву о супружестве, от бесплодия - Св. Захарию и Елизавете. Порча на семью снимается с помощью молитвенного текста Митрополиту Мануилу.

При бесплодии необходимо молиться Св. Захарию и Елизавете

А также поможет отчитка порчи и сглаза с помощью молитвы «Отче наш». Ее читают девять раз, трижды крестятся после каждого прочтения. Если после нескольких недель результата не последовало, надо посетить церковь снова.

Снятие порчи в церкви не обходится без очищения кармы всех родственников. Ведь по наследству может передаваться и проклятие рода, и другие негативные воздействия колдунов. Необходимо самостоятельно произвести отчитку рода до седьмого колена.

Она заключается в отмаливании грехов прямых родственников. Даже если жертва порчи не знает своих дальних предков , необходимо отчитать весь род.

Если отчитка проводится близким или родственником, главным условием успешного результата является вера того человека в Бога и в действенность молитвенных текстов.

Отчитка со святой водой

Использование святой воды является дополнением к основному ритуалу. Над водой читают молитвенные обращения к Богу не менее двенадцати раз. Воду должен осветить священник. Освещенную воду следует пить утром и вечером по три глотка. Ею окропляют одежду, свое жилище и даже посуду. Водой можно умываться, но полотенцем не вытираются.

Каждому человеку может помочь эффективная молитва , которую заказывают для людей, заболевших тяжелой болезнью. Во время сорокоуста упоминают имя человека во время сорока молитв. Главное условие - больной должен пройти таинство крещения.

Сорокоуст — молитва, которая не поможет при сильнейшей порче

Необходимо подать записку с просьбой помолиться о себе или других людях. Сорокоуст о здравии лучше подавать ни в одну церковь, а в несколько, чтобы его влияние было сильнее.

Заказывают его в любой день, кроме периода Великого поста. Записку следует отдавать с утра или поздним вечером. Необходимо разборчиво написать имя того, за кого нужно помолиться. Рядом указывают уточнения. О детях, не достигших семилетнего возраста, пишут «младенец», о военнослужащих – «воин». Если порча слишком мощная, сорокоуст не поможет.

Как защититься от негатива

В первую очередь стоит пройти обряд крещения, в случае если человек не крещен. Необходимо всегда носить нательный крестик , а также:

  1. Осветить свой дом или квартиру.
  2. Регулярно посещать церковь, причащаться не реже 1 раза в 3 недели со всей должной подготовкой.
  3. Найденные в доме посторонние предметы надо уносить далеко о дома и сжигать.
  4. Приобрести специальный оберег и осветить его в церкви.
  5. Не выставлять напоказ свои достижения и заслуги, не посвящать всех подряд в свои дела.
  6. Не стоит постоянно думать о нехорошем влиянии.
  7. Быть добрее к людям, держать свои мысли и тело в чистоте.
  8. Надо стараться не смотреть в глаза недоброжелателю.
  9. Нужно избавиться от вредных привычек.

Любая постигшая человека болезнь - еще не повод думать о наложенной порче.

Господь посылает людям испытания в виде разных бед. И только ему известны истинные мотивы происходящего на земле. Если человек делает добро, регулярно ходит в храм, участвует в Таинствах, он находится под защитой Бога, и ему никто не может навредить.

Отчитка молитвами - это лучший способ для снятия порчи или избавления от любого другого негатива для верующего человека. Мы уже рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами свой род и себя от порч и проклятий.

В статье:

Кому и зачем нужна отчитка молитвами

Разумеется, читать молитвы можно и дома, да и вообще в любом другом месте. Однако церковные молитвы обладают особенной силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тысячи верующих людей. Намоленные места обладают сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Известно, что ведьмы тоже посещают церковь для своих дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не нужно говорить об этом священнику. Большинство из них обвинит вас в колдовстве, которое под запретом для верующего человека, как только разговор зайдет о . Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некоторые священнослужители проводят отчитки от порч, но здесь пригодится скорее список церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна вам, если на вас есть порча или же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее самостоятельно по каким-либо причинам не получилось. Ниже приведены различные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая сильная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особый церковный обряд. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует помнить, что заказывать его полагается для умершего человека, обычно это делают в день похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не нужно пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совершенно иной вид церковного таинства. Сорокоуст же часто заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются для того, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.

Для того, чтобы , заказывают сорокоуст в трех храмах одновременно. Для этого нужно обойти все три храма в один и тот же день. Срабатывает этот метод не всегда. Во-первых, все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен среди людей и пользуется большим доверием.

Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие обряды, например, крещение или венчание. Сорокоуст полагается выполнять сорок дней подряд, и на это требуется время. Сокращение обряда по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Поэтому лучше выбирать небольшие храмы в селах или монастыри, но не крупные храмы в центре мегаполисов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь предков

Род - это ваша семья, все ваши предки, как знакомые вам бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели возможности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в дальнейшем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», которые могут передаваться по наследству.

Начинать нужно с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья или сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» влево и вниз - ваш отец, вправо и вниз - мать. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, затем их предков. Желательно узнать о своих предках как можно больше - имена, профессии, фотографии, портреты. Не будет лишним знать, за кого вы молитесь.

Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода . Во время отчитки рода сильно хочется пить, но делать это нужно между молитвами - прерываться не стоит. Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь, либо бабушка и внучка. В этом случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится обряд рано утром, до завтрака, после умывания.

Перед обрядом полагается трижды прочесть «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем способом, которым вы пользуетесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу можно просить у Аллаха или Бога-Отца. Ваши предки также могли быть представителями разных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех своих предков, если они приносили или приносят вам беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить своих умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.

После переходите к матери:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.

Такой же текст читается за отца, только род меняется с женского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за своего папу…

После этого вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии - мать моего отца…

Таким же образом нужно помолиться за каждого предка, называя, кем он вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:

Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…

Если свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте указанную выше молитву до тех пор, пока свеча не будет гореть ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.

Люди, которые проводили этот обряд, замечали, что их жизнь быстро менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность - вот его результаты. Ваши предки всегда с вами, пусть увидеть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от церковной епархии. Она нужна только в самых тяжелых случаях. Изначально такие церковные обряды проводились только для изгнания бесов, которые жили внутри людей. Если вы уверены, что на вас именно бесовская порча, молитвы и заговоры, выполненные самим человеком, могут не сработать. В этом случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

Сейчас же священники часто соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от алкогольной зависимости , а иногда и испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи с помощью священника - последний вариант. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления вам придется полностью изменить свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча вернется, и преследующая вас нечистая сила станет еще сильнее.

Отчитка от порчи в шести храмах за три дня

Еще один вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтобы избавиться от негатива, нужно ходить в церковь и ставить свечи для себя за здравие. При этом читается молитва, которая зависит от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан список текстов, но некоторые люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше эмоций, что положительно влияет на эффективность действий. Разумеется, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше выбрать другие методы.

Говорить о том, что вы , нельзя никому. Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, даже если ваши обряды уже сбылись - быстро потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, рассказывать священнику о своих планах тоже нельзя - вряд ли он вас поймет, скорее всего, и вовсе обвинит в колдовстве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особым запретом деньги, соль и спички. Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему - «в никуда» она в любом случае не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны для того, чтобы сбросить негатив обратно. Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три дня. При этом в первый день нужно зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во второй день - в две, в третий - в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким образом. Свечу полагается зажигать от других свечей. Ставить ее нужно возле иконы своего святого. Если таковой в церкви нет, женщины ставят свечу возле иконы Богородицы , а мужчины - возле иконы Спасителя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, возле которой вы ставите свечу? И как вообще понять, какую порчу на вас навели? Это просто. Если ухудшается здоровье, значит, на него и была направлена атака мага. В этом случае читайте молитву Господу об исцелении. При молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на отношения нужно читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме скорее дополнительным, чем основным средством. Пользоваться святой водой можно, выполняя любой обряд - заказывая сорокоуст или читая молитвы перед иконами, как было указано выше. Освященная вода станет незаменимым помощником для снятия порчи с помощью любого обряда из белой магии, который подразумевает обращения к христианским святым.

Над водой должен быть сотворен молебен не менее двенадцати раз. Храмы могут быть разными, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Известно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, а также нечистой силы.

Во-первых, святую воду нужно пить утром и перед сном по три глотка. Во-вторых, ей можно окропить дом и одежду. В-третьих, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув чистые тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и умываться, только вытираться после этого не нужно, пусть высохнет естественным путем.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтобы изгнать бесов из человека, обычно стараются привести больного к священнику, который может оказать помощь. Но часто бывает так, что сам страдающий от порчи или иных происков нечистой силы не желает идти в церковь.

У нашей жизни две основы: физическая и духовная. Если изменить первую, то люди обращаются к докторам за помощью. А что нужно сделать, если у человека болит и мучается не только его тело, но и душа? Когда это происходит, многие думают, что это порча или сглаз. И таких людей великое множество. Чтобы помочь мучащимся, обращаются к молитвам. Отчитка при помощи для снятия порчи - это эффективный метод для борьбы с ней, так как очищаются мысли и душа человека.

Отец Герман является человеком сердечным, светлым, который поможет каждому, кто даже очень сильно запутался. Основное условие - к нему необходимо приехать. Он отчитывает одержимых в церкви Петра и Павла, Сергиево-Посадской Лавры.

Отчитка отца Германа

К отчитке у людей было всегда двойственное отношение:

  • скептики полагают, что порча - это выдумки и человек прикрывает ей собственные слабости;
  • иные верят, что существуют бесы, которые могут «поглотить» сущность личности, и спастись от этого можно только при помощи молитвы.

Такие отчитки выполняют в самом большом мужском монастыре православной церкви в России, в Троице-Сергиевой Лавре. В нём, своё слово к Богу, для помощи одержимым бесами людям, обращает отец Герман. Он является известным православным архимандритом и просто добрым и душевным человеком .

Отец Герман просветлённый, мощь и веру его оценить трудно: он помогает людям в самых трудных и трагических ситуациях. Он проводит обряд от беснования в Сергиевой Лавре, а также служит преданным настоятелем храма Петра и Павла, находящегося там же.

Отчитка отца Германа по изгнанию беса и пьянства, проходит ежедневно в храме Иоанна Предтечи. Подобные деяния в церкви называют «чинами» - это последовательное чтение несколько молитв над заболевшим человеком.

К отцу съезжаются люди с разных уголков нашей страны и зарубежья, чтобы получить физическое и духовное исцеление.

Основные деяния отца Германа направлены на выполнение следующих действий:

  • избавление от заболеваний;
  • изгнание злых духов и бесов;
  • пьянство.

Одержимость является заболеванием особого рода. В традиционной медицинской науке, такие болезни считают душевными, а в многовековой истории церкви их называют порчей или одержимостью. Это сильнейшая травма для души человека, в народе считают, что демон проникает в самое сердце человека.

Обряд изгнания демонов и бесов (отчитка бесноватых) совершает сам отец Герман каждый четверг, пятницу и субботу, кроме праздников, в 12.00 в церкви святых первоверховных апостолов Петра и Павла, в городе Сергиев Посад, улица 1-й ударной Армии.

Отчитка молитвами от пьянства и одержимости, даёт возможность навсегда вылечиться от этих тяжёлых болезней, так как медикаменты либо не помогают, либо их вовсе нет. Любое молитвенное слово возвращает, обратившемуся, самого себя, дарит покой и умиротворение, которые человек долго ждал.

Необходимо знать: церемония отчитки, является борьбой между добром и злом, поэтому молитва имеет силу тогда, когда сам больной верит в каждое её слово, а сердце человека устремляется навстречу к Богу.

Отчитка божьим словом

При отчитке одержимых людей, в церкви читают определённые молитвы, составленные святыми отцами ещё много веков назад.

Затем проводят специальные церковные ритуалы:

  • миропомазание святым елеем;
  • спрыскивание святой водой;
  • благословение крестом.

При проведении этих процедур злые духи могут проявить себя, прорываясь из больного со следующими звуками:

  • рык и карканье;
  • рыдания;
  • одержимые неестественно изгибаются и трясутся.

Случается, что одержимых людей даже связывают верёвками и цепями, во время обряда.

Людей на процедуру привозят не только из разных мест нашей страны, но и из-за рубежа.

Перед проведением обряда по изгнанию злых духов, читают проповедь, где говорится о факторах, способствующих их проникновению в тело человека, и даются рекомендации о том, как человеку самостоятельно избежать «уловок беса» .

По высказываниям Святых отцов церкви, Иисус Христос очень часто использует бесов, как своего рода кнут для наказания согрешивших людей, так как для них нет никаких границ. Они легко могут проходить через стены и сквозь человека.

Проникая в человеческое тело, злые духи поражают фактически все органы, но больше всего страдают:

  • сердце;
  • лёгкие;
  • почки;
  • руки и ноги.

Бесы и демоны проявляют свои силы, вызывая перед глазами одержимого разных привидений и фантомов. Они сильно истязают человека, что в результате провоцирует развитие значительных проблем с психикой.

Отчитка от порчи

Если на человеке сглаз, то наблюдается развитие проблем во всех сферах жизни, ухудшается состояние здоровья. Слово божье при такой отчитке обладает большой силой и способно разрушить любое зло, которое было доставлено человеку.

Усилить действие отчитки можно с помощью искренней веры в Бога. В этом случае возле человека образуется некая оболочка из огня, прикасаясь к которой, бесы и демоны навсегда сгорают.

Отчитка в церкви является самой результативной помощью людям, одержимым демонами, так как мощь отчитки в Слове Божьем, а оно всегда чисто и устойчиво . Зло в людях можно преодолеть, если в них есть надежда и добро.

Отчитка псалмами

Очень часто проводят обряд псалмами. Каждый из псалмов несёт ответственность за определённую область жизни и деятельности человека, за его тело и душу.

Выделяют следующие песнопения, которые проводят в церкви при изгнании злых духов:

  • от бесноватости — 45,67;
  • при заболеваниях — 29,46,69;
  • при смятении души — 30;
  • при уязвлении души — 36,39,53,69;
  • от сглаза и колдовства — 49,53,58,63,139;
  • при одолении лукавым — 142,67.

Место проведение отчитки отцом Германом

Отец Герман принимает всех желающих в церкви святого пророка Иоанна Предтечи, которая находится над аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру. Церковные Службы проводятся каждый день с 13.00 .

Сначала нужно припасть к мощам преподобного Сергия , хранящимся в церкви, и попросить у него дозволения на посещение службы. На службу допускается брать с собой детей и больных. Можно взять с собой ёмкость, так как , проводимый отцом Германом, водосвятный, а святая вода будет оказывать позитивное воздействие даже в домашних условиях.

Первую полноценную официальную запись обряда, проводимого отцом Германом, выполнили по самоличному благословению Святейшего Патриарха Алексия II. В ней отмечен каждый момент проводимой процедуры.

Учёные сделали проверку того, как воздействует на одержимых людей видео, сделанное в церкви, при проведении обряда изгнания бесов и демонов. Оказалось, что оно эффективно! Это было подтверждено членом комиссии по аномальным явлениям географического общества России П.Гершуненко.

Фактор такого влияния объясняется тем, что в процессе просмотра видео, появляется чувство причастности к тому, что происходит на экране. Поэтому можно сделать вывод, что видео действительно работает!

Священнослужители принимают такое явление, как ещё одно доказательство силы Господа. Видео отчитки отца Германа, имеет мощное воздействие на людей.

Но даже перед просмотром видео в домашних условиях нужно подготовиться:

  • отправиться в церковь и исповедаться в собственных грехах;
  • на молитвы следует приходить с чистой совестью и желанием избавиться от , начав новую жизнь с Богом.

На проповедь и отчитку можно добраться доехать до Свято-Троицкой Лавры в городе Сергиев Посад.

Посетить проповедь можно в любой день кроме понедельника и праздников с 14:30 до 17:00.

Богомольцам, которые болеют необходимо обратиться в комфортную гостиницу с питанием при церкви Архангела Михаила, которая расположена в 15 минутах ходьбы от Лавры .

Заказать отчитку отца Германа заочно нельзя, поэтому если нет возможности посетить служителя церкви лучше несколько раз посмотреть видео обряда, но не забудьте подготовиться к просмотру, как это было описано выше.

просмотров
просмотров