Слова для крокодила связанные с днем рождения. Интересные факты и полезные советы
Крокодил — это игра пантомима. И лучше этой игры, во время интересных посиделок с друзьями наверное не придумаешь. Порой ни один праздник с друзьями не может обойтись без этой игры. Она отлично поднимает настроение всем вокруг, а также развивает воображение и фантазию, и отлично подходит для большой компании взрослых и детей. Если вы не знаете как играть в игру крокодил, то сейчас мы вам расскажем ее правила, а также посоветуем несколько интересных слов для нее.
Какие правила игры в крокодил?
Правила иры крокодил довольно просты. Все участники делятся на две команды. Иногда бывает, что команды делятся отдельно на девочек и мальчиков, таким образом получается довольно интересный игровой процесс. Затем одна команда должна загадать сложное слово , и сообщить его одному человеку из команды соперников. Он в свою очередь должен с помощью жестов и мимики изобразить то слово, которое ему загадали для своей команды. Говорить или подсказывать своей команде во время изображения запрещено! Команда должна сама отгадать слово, задавая вопросы или высказывая свои предположения. Изображающий лишь может покачивая головой «да» или «нет» отвечать на то отгадала ли его команда загаданное слово или нет. Если слово отгадали, то команды меняются местами, а для изображения всегда выставляется новый человек.
Есть еще один вариант, как играть в игру крокодил , в случае если игроков немного для того чтобы разъединиться на две команды. Тогда существуют следующие правила . Участвует всего одна команда. Один человек загадывает слово и сообщает его второму игроку. При этом загаданное слово не знает больше никто. Затем изображающий также должен изображать это слово, а те игроки, которые его не знают должны отгадывать. Тот кто отгадает слово занимает место изображающего, а сообщить новое слово ему должен тот, кто изображал перед ним.
Интересные слова для игры крокодил
Чем более сложное слово вы придумаете сопернику, тем более смешная и интересная игра получится. Представьте, что будет изображать соперник, если ему загадать такие слова как: яйцерезка, дальтоник, вампир или еще хуже если загадывают целые фразы, например: «возбужденная самка богомола». Таких интересных слов есть великое множество, а если вам самим трудно их придумать, то в интернете существуют сайты с готовым списком слов для игры крокодил http://wordparty.ru/ . Для разминки вы можете использовать простые слова , а затем переходить на более сложные. Загадывать можно не только отдельные слова, но и целые предложения, фразы из песен, поговорки или пословицы, и так дальше..
В этой игре вы найдете два вида карт: карты со словами и У-карты (усложнения и упрощения).Для простейшего варианта игры вам потребуются только карты со словами. Перемешайте их и слала в колоду рубашкой вверх.
Главные правила
Показывая слово, вы можете:
Показывая слово, вы НЕ можете:
Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов (лучше начать с простых, которые отмечены знаком «+2») и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту , выбирает одно из слов и начинает его показывать.После того, как ваше слово было угадано, оставьте себе карту со словами и никому не давайте на нее смотреть. В дальнейшем, когда вы угадаете чье-нибудь слово и пойдёте показывать снова, выберите со своей карты другое слово или словосочетание. Побеждает в игре тот, кто первым покажет все слова на доставшейся ему карте.Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается только в командах. Выступая команда против команды, вы просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения. Только в командной игре в: сможете вести подсчет очков и использовать У-карты, которые помогут вам и усложнят жизнь соперникам. Если в вашей компании больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре примерно равные команды.ФИЛИАЛ ГКУЗ г. Москвы «Детский нефрологический санаторий №9 ДЗ г. Москвы»
Старший воспитатель Меркулова Е.В.
Сценарий развивающей игры.
Игра - пантомима "Крокодил".
Цель: развивающая, коммуникативная.
Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.
Игровой материал: карточки со словами.
Возраст: от среднего до старшего
школьного возраста
(10-16 лет).
Форма работы: групповая.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 30-40 мин.
Правила игры :
1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):
2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;
3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;
4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.
Нарушения.
Нарушениями считаются следующие действия Показывающего:
Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
Умышленно показывает буквы слова губами;
Умышленно изображает буквы слова (в том числе – использование языка глухонемых).
Штрафные санкции:
Жёлтая карточка.
Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.
Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов.
1 раунд «Разминка».
За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов
Показать за 30 секунд как можно больше самых простых слов:
Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок, сапоги, окно, снег, лопата, молоток, автомобиль, огонь, ложка, книга, сердце, шампунь, зубная щетка, шарф, губная помада , конфета, занавеска, электрическая розетка, микрофон, домашние животные, грибы, подушка, свеча, воздушный шар, чеснок, телевизор, бумага, ручка, фотография.
2 раунд «Кино».
За каждый угаданный фильм 100 баллов, время для угадывания 30 сек., каждой команде предлагается по 3 фильма.
«Москва слезам не верит», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер и кубок огня», «Трансформеры. Месть падших», «Золушка», «Космические войны».
3 раунд «Праздничный».
Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов): «Пасха», « Новый год », «День рождения», «8 марта», «День Победы», «День смеха».
4 раунд «Актёрский».
Выходят по 2 человека от команды. У них 40 секунд (30 баллов)
Игроки должны показать слова, но при этом танцевать;
Игроки должны показать слова, но одев на голову ведро;
Игроки должны показать слова, но при этом держа на голове книгу.
Батарея, бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, снеговик.
Раунд «Вышибалы».
Выходят по одному игроку из команды. Они одновременно показывают слово своим командам. Неудачник выходит из игры(время – 40 секунд, 60 баллов).
Автопортрет, дуэль, страх, первобытный человек.
Подведение итогов, награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс
Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...
Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
Пособие является логическим дополнением к любой программе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения...
Программы коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной деятельности
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младших школьников 4 класса основные направления: Активизация мышления Развитие внима...
Игра «Крокодил».
Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.
Задачи игры :
развитие навыков сотрудничества;
сплочение коллектива;
развитие доброжелательности, этических норм поведения;
учить учащихся находить компромисс;
помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.
Возраст:
от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы:
групповая.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
30-40 мин.
Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).
I этап. Вступительное слово.
Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют 1 команда: ___________________
Аплодисменты.
И 2 команда: _________________________________________________
Аплодисменты.
Как называется ваша команда?
Что бы вы пожелали соперникам?
II этап. Правила игры.
У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)
-
-
-
Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для
-
-
показа именно этой команде (свои слова).
-
-
-
Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали
-
-
отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.
-
-
-
Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.
-
-
Нарушениями считается, если показывающий:
произносит звуки или жесты;
умышленно показывает буквы слова губами;
умышленно изображает буквы слова
Нарушениями считается, если любой член команды:
отгадывает вслух слова не своей команды;
оспаривает решение судьи во время игры;
ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям
и зрителям;
В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.
Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»
Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,
считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________
________________________________________________________________________
III этап. Игра.
Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и
правильнее прочтёт скороговорку, тот получит для своей команды право
выступать первой. Победителя выберет жюри.
Этапы:
Разминка. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.
Эмоции и чувства. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 10 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает член команды по выбору. Каждой команде дается 3 мин.
После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.
Тематический. Тема «Кинофильмы». Слова в теме имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду. Стоимость отгаданного слова: 10, 20, 30 и 40 баллов. Показы: По два человека от команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (6 мин.)
Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).
4. Вышибалы
Ведущий: нужно будет отгадать Пословицы и поговорки. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 30 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.
После раунда подводятся итоги игры - сумма баллов каждой команды за четыре конкурса, счёт жюри.
ИГРА ПОМОГАЕТ:
избавиться от закомплексованности;
тренировать умение выступать перед аудиторией;
выплеснуть эмоции, развивать мимику и воображение;
развивать быстроту реакций, умение мыслить образами и тоньше понимать людей;
владеть своим телом;
весело провести время;
Воспитатель в процессе игры получит дополнительную информацию о детях.
Карточки разминка
Свисток
Мороженое
Перчатки
Мяч
Птица
Заяц
Ложка
Рубашка
Банан
Ружье
Крест
Слон
Спичка
Стул
Валентинка
Платок
Вешалка
Кукуруза
Веник
Дверь
Книга
Туфли
Сумка
Телефон
Компьютер
Лак
Велосипед
Чемодан
Колокольчик
Луна
Кусты
Колесо
Весло
Кпопка
Прыщь
Яблоко
Цветок
Зонтик
Зеркало
Лук
Будильник
Кирпич
Коса
Фотография
Кофе
Одеяло
Подушка
Скрипка
Труба
Поднос
Карандаш
Карлосон
Буратино
Карточки «Эмоции и чувства».
Равнодушие
Опасение
Опоздание
Любовь
Гнев
Радость
Печаль
Трусость
Смелость
Пословицы и поговорки.
«Язык до Киева доведет»;
«В ногах правды нет»;
«Держи карман шире»;
«Глаза бояться, а руки делают»;
«Держи язык за зубами»;
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;
«Делу время, а потехе час»;
«Маленький, да удаленький»;
«Семеро одного не ждут»;
«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»;
«Любишь кататься, люби и саночки возить»
«Как аукнется - так и откликнется»;
«Кто старое помянет, тому глаз вон»;
«Семь раз отмерь один раз отрежь»;
«Мал золотник, да дорог».
«Что посеешь, то и пожнешь»
«Кто не работает, тот не ест».
«Яблоко от яблони недалеко падает»
У страха глаза велики
Не рой яму другому – сам в нее попадешь
Скачать карточки для компании:
Основные раунды:
- Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
- Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
- Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
- Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
- Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.
Правила игры крокодил для детей
- Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
- Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
- Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
- Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!
Интересное видео: