Почему я люблю школьные предметы. Какой школьный предмет нравится и почему? Короткое сочинение о любимом предмете

Чтобы написать грамотное, интересное, а главное, правильно построенное сочинение, важно знать некоторые основные правила создания любых работ по русскому языку. Именно поэтому зачастую ученик может остаться недовольным полученной оценкой. Чтобы этого не произошло, давайте изучим основные правила изложения своих мыслей на примере темы «Мой любимый предмет». Сочинение данной тематики подойдет для учащихся любого класса, потому и советы, описанные далее, актуальны для учеников от начальной школы до старших классов.

Основные моменты

Вот несколько советов, которым надо следовать при написании любых сочинений:

  • Весь ваш текст должен быть разбит на три части: вступительную, основную и заключающую. Разделяются они не только абзацами, но и по смыслу.
  • Основная часть должна составлять не менее ½ от всего текста. Соответственно, в сумме вступление и заключение должны занимать не более ½ места во всем тексте.
  • Ваши мысли должны иметь строгую логическую цепочку: задав начало во вступлении, вы обязательно должны закончить свои рассуждения логически в заключении.

Остальные моменты, касающиеся грамотности, пунктуации и соответствия рассуждений теме являются обязательными.

Вступление

«Мой любимый предмет» - сочинение, которое позволяет ученику дать своим мыслям огромную свободу. Чтобы начать написание текста, есть несколько вариантов:

  • Обобщение. Этот способ позволяет незамысловато начать свое сочинение. Пример: «У каждого ученика обязательно есть свой любимый предмет в школе. И у каждого он может быть разный, ведь даже маленький ребенок - уже личность, обладающая своими увлечениями и интересами».
  • Следующий вариант - начать сочинение на тему «Мой любимый предмет» с краткой истории о себе. «Я очень долго не могла определиться, какой же предмет у меня любимый. Поначалу, еще в первом классе, я обожала все уроки, но позже многое поменялось».

Вы можете высказывать любые свои мысли. Главное, чтобы повествование не начиналось резко, без вступления. К примеру: «Я люблю математику». Это неверное начало, ведь прежде всего вы должны начать рассуждать и лишь затем переходить к основной части.

Основная часть

В этой части вы раскрываете тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно полностью передавать ваши мысли и задумки.

  1. Вы можете продолжить говорить о себе и рассказать, почему тот или иной предмет полюбился вам. «В начальных классах у меня были проблемы с математикой - я плохо и медленно считал, потому дома дополнительно занимался этим предметом. С каждым днем у меня выходило все лучше и лучше, а математика увлекала меня все больше. И вот, к 9 классу, имея твердую «5» по алгебре и геометрии, я уверенно могу сказать - для меня нет интересней науки, чем математика».
  2. Если вы не хотите посвящать сочинение полностью себе, то вы можете провести небольшое исследование среди своих одноклассников и рассказать, какой предмет и почему нравится вашему другу или соседу по парте, после чего кратко рассказать о себе.

Заканчивая основную часть, переходим к заключению.

Заключение

В этой части ученик должен сделать вывод на тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно завершаться логически и отображать личное мнение. К примеру: «Я считаю, что любой предмет может быть любим кем-либо. Я не очень люблю физику, но моя подруга невероятно увлечена этой наукой. Это говорит о том, что каждый школьный предмет важен».

Таким образом можно написать сочинение "Мой любимый предмет в школе".

Какой школьный предмет вам нравится больше всего? А какой предмет вы ненавидите?

  1. больше всего мне нравится, что я давно закончила школу и даже вуз!
  2. Среди всего обилия школьных предметов я выбираю литературу. Для меня это самый интересный предмет.
    Я всегда очень любила читать книги, не могла от них оторваться. Мне удавалось полностью погрузиться в историю, побывать там, где были герои. Радовалась с ними и грустила. Так что задания типа: "Прочтите книгу" - мне только в радость. На уроках литературы рассказывают очень много интересных вещей. Можно заслушаться и не заметить, как пролетел урок. Меня всегда интересовали писатели, поэты. Я восхищаюсь этими людьми. Они пишут такие интересные книги! Такие замечательные стихи! Словами не описать. Мне очень нравится рассуждать. Искать скрытый смысл в книгах. А это я как раз могу делать на уроках литературы. И удовольствие получаю и оценку. Превосходно.
    Повторюсь еще раз. Литература - мой любимый предмет.
  3. ненавижу историю английский а люблю урок про экскурсии=)))
  4. Любила русский, литературу, английский, музыку. Из нелюбимых уроков были физкультура в первую очередь, а потом физика и история (из-за учителей) . Ходили к зубному с девчонками на этих уроках, все зубы высверлила.
  5. Люблю историю и географию. Ненавижу химию и физику! Беее)))
  6. Стандартный набор гуманитария: люблю русский, литературу, иностранные языки, обществознание и историю, ненавижу геометрию, физику, биологию и остальные естественные науки.
  7. Больше всего нравится история и общество. Ненавижу географию и биологию слегка.
  8. Любимые были русский язык, литература.
    Ненавидела: алгебру, геометрию, физику, а также французский язык, от звука которого меня до сих пор выворачивает наизнанку
  9. я любила уже после 9-го класса физику, алгебру))) ненавидела литературу!! ! ненавижу эти книги, произведения!!.. (((фу! ..
    а астрономию ещ люблю!! ! обожаю)))
  10. любимый-англ. , терпеть не могла - геометрию и черчение.
  11. Любила русский, в химия была для меня ненавистной!! !