Как правильно написать о себе. Что и как написать о себе в резюме: примеры

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов : с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании , участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком , часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

В этой подборке Вы сможете найти уникальные, притягивающее, прикольные фразы , которые можно поместить в графу "О себе Вконтакте" .

Фразу подойдут: девушке , парню .

О себе Вконтакте что написать

Для заполнения графы о себе Вконтакте со своего аккаунта под аватаркой жмём на кнопку "Редактировать страницу" и переходим во вкладку "Интересы" :



Теперь копируем фразу, которая больше всего понравилась и вставляем в графу "О себе" .

Советы: пишите как можно больше информации о себе, чтобы дать понять кем Вы являетесь. Заинтересуйте людей. Пишите чем занимаетесь, увлекаетесь в свободное время , какие Ваши жизненные приоритеты , что Вас интересует и т.п.

Можете добавить о себе в ВК некоторые фразы с нашей подборки:

  • Я иду своим путём, пусть он не такой как все, но он МОЙ.
  • Я прекрасно понимаю, что я не самая лучшая женщина в мире, но это смотря в чьем мире.
  • Люди, которые знакомятся со мной, думают, что я сейчас их прибью. А на самом деле я очень стеснительный.
  • Прежде чем заводить отношения с человеком, убедитесь, что это не я.
  • Вообще-то со мной легко. Просто для этого надо быть со мной, а не где-то там.
  • Так много камней брошено в меня, что ни один из них уже не страшен.
  • Не слушаю тех, кто говорит, что я трачу жизнь впустую, ведь я хотя бы живу, а кто-то говорит.
  • Умею закатывать всё - глаза, банки, истерику. умею из ничего делать - обед, прическу, скандал. могу выносить-мусор, мозг. Я вообще, очень способная девушка.
  • Я не умею сожалеть о том, что было и прошло. Я могу как-то относиться к прошлому, хорошо или плохо, но сожалеть - глупо. Сожаление - это неконструктивно, из чувства сожаления нельзя создать ничего полезного. К прошлому нужно относиться с благодарностью, потому что оно дало мне определённый опыт, из которого я извлекаю уроки и делаю выводы. Даже если опыт очень горький и тяжёлый, из него всё равно извлекаешь урок, становишься умнее, и за это ему огромное спасибо.
  • Познать себя? Если бы я познал себя, я бы в страхе убежал.
  • Сколько я себя помню, я всегда хотел быть «правильным». Беда в том, что определения «правильности» все время меняются. Единственное, что остается неизменным, - это то, что правильные люди чем-то существенно отличаются от меня.
  • Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
  • Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
  • Я прощаю всех и строю свою жизнь так, как хочу. Мне ничто не угрожает.
  • Я вылитый Эйнштейн... языком.
  • Мне кажется, что я вам кажусь не таким, каким должен казаться.
  • Я очень порядочный! Клянусь мамой...анархией!
  • Ураааааааааааааааавновешен я.
  • Дайте мне 12 часов, и я переверну Землю!
  • Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдете.
  • К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности.
  • Каждый видит, какой я кажусь, мало кто чувствует, какая я есть
  • Я буду стремиться только к самому лучшему. Добьюсь всего того, чего хочу очень сильно!
  • Я - человек, для которого уединение жизненно необходимо.
  • Я сам свое небо, я сам свой ад.
  • Никому из людей я не стану рассказывать о том, что у меня внутри. А те, кому я это рассказываю – не просто люди. Они намного лучше.
  • Родился давно, в тайне от родителей. По гороскопу Гусь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после кекса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйце клетки с пер матозоидом. Регулярно делаю две вещи: с плю с Анжелиной Джоли и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. Моя любимая еда - мезим. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон.
  • Люблю маленьких детей Люблю лето, тёплый летний дождик Люблю много говорить и смеяться от всей души Люблю смотреть в глаза, которые светятся и блестят от счастья Люблю ночной город Люблю смотреть старые фотографии Люблю своих друзей, которые всегда помогут Люблю просто что то делать Люблю путешествовать Люблю спорить Люблю радоваться от мелочей Люблю просто любить и быть любимой.
  • Я вообще в этой жизни люблю только пирожки с вишней. Взаимностью не отвечают, но и как себя не ведут.
  • Мое одиночество имеет вкус и аромат. Острый вкус постоянства. Сладкий аромат верности. Оно всегда со мной.
  • Оптимист вовсе не тот, кто никогда не страдал, а тот кто пережил отчаяние и победил его.
  • Да я такая странная... Кому-то долгожданная. Я умная и смелая, я без сомненья верная. Я в ком-то растворенная. С другими недотрога я. Юла я заведенная, вообще-то, очень скромная. С небес звезда сошедшая. Тайфун - я сумасшедшая. Красивая, фигурная и солнечно-я-лунная. Я тихая и милая. Конечно, я любимая. Кому-то ядовитая, но все же не забытая. Порою непутевая. И каждый день я новая. Еще принципиальная. Смешная и забавная. Для дружбы я открытая. От подлости-разбитая. Порой бываю сложная, занудно-невозможная. Как красный перец жгучая. Тропа в лесу дремучем я. Такая вся клубничная, еще я необычная. Простая и занятная, порою непонятная. Бываю я застенчива, как ветер я изменчива. Эх, очень я мечтательна. В работе я старательна. Такая вот я разная и самая прекрасная.
  • Я всегда говорю правду, даже когда вру.
  • Протяну ноги в хорошие руки , грамотно сяду на шею.
  • Сказочный персонаж ! Правда при кастинге в «Красную шапочку» мне всегда дают роль серого волка.
  • Я - не художник, но рисую свои мечты. Я - не писатель, но пишу свою книгу жизни.
  • Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу же появляется желание сделать всё наоборот.
  • Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть.
  • Я качусь туда, где будет шайба, а не туда, где она была.
  • Моё "люблю" очень дорогого стоит. Говорю это редко и мало кому.
  • Меня знают многие, но лишь единицы знают, какой я на самом деле….
  • Я из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко!
  • Не важно, сколько людей дают мне совет. Я буду делать то, что моё сердце говорит делать мне.
  • Что можно добавить к моей неписаной красоте… Разве что чудовищную скромность!
  • Конечно, у меня бывают плохие дни, но потом я вспоминаю, какая у меня милая улыбка.
  • Я нежная натура и болезненно реагирую на кретинов. Не могу представить, что с ними делать, если они собираются больше одного.
  • Мне нечего заявить, кроме того, что я - гениальна.
  • А вот и я – единственная в своем роде! Кто способен восхищаться – восхищайтесь, остальные могут грызть от зависти локти и падать в обморок!
  • Мне некогда хандрить и плакать, мне надо идти к своей заветной цели и радоваться при этом жизни!
  • Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
  • Я – ангел, только нимб на подзарядке и крылья в стирке!
  • Я живу, как положено, а положено у меня на всё…
  • Когда меня отталкивают, я отдаляюсь, когда меня забывают, я ни взглядом, ни словом не стану о себе напоминать.
  • Моё главное правило: делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
  • Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему.
  • Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски.
  • Не люблю, когда трогают моё. И не важно, что это, вещь или человек.
  • Я, конечно, не совершенство… но шедевр еще тот…
  • Я - единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
  • Во-первых: Я хорошая! Во-вторых: Хватит того, что "во-первых"!
Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности « Дошкольное образование », присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста » .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста » .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой , доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями , владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты , которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности ; осуществляю воспитательно- образовательный процесс . С целью индивидуализации педагогического процесса , позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры , релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект « Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации , дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность , которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития , центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр , центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь , чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы , потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития . Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности , умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях , посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты , тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд , активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру « Детский сад » дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

  • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
  • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств , которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности . К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
  • Если это оптовые или розничное продажи , то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
  • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.

Привет:) Наш курс подошел к концу, рада приветствовать вас на последнем занятии. К нему пришли не очень многие, но тем и ценно ваше внимание и желание работать над своими блогами.

Текст о себе - то, что кажется таким простым, многим дается лишь с болью и страданиями от «как же уместить в одном тексте всю мою многогранную нестандартную личность и весь жизненный опыт» до «мне совершенно нечего о себе написать».

Давайте идти от функций текста о себе. Как правило, мини-версия такого текста располагается на главной странице вашего блога, а чтобы попасть на полную версию , надо нажать на кнопочку «далее» или на фото. Некоторые выносят текст «о себе» на отдельную страницу, которая может называться «обо мне и блоге» или «об авторе блога». Одни блогеры делают отдельные страницы о себе и о блоге, другие (типа меня) объединяют все в одном.

Единственно верного варианта здесь нет, главное, чтобы заходящие в ваш блог читатели понимали, кто автор блога и о чем блог.

То есть цель текста о себе - донести до читателей, кто вы и о чем ваш блог.

Чтобы после прочтения этого текста читатель понял, хочется ему остаться на страницах блога или нет, совпадает ли ваша картина мира, смогли вы его заинтересовать или нет.

Из прошлых уроков вы помните, что личность для блога очень важна. И текст о себе - это то самое место, где надо проявлять личность на 100% и рассказывать о себе так, как вы бы рассказали, знакомясь с человеком вживую.

Представьте, что вы общаетесь со своим читателем и рассказываете ему, кто вы и о чем ваш блог.

У меня не самый идеальный текст о себе, но суть блога он отражает и дает читателям понимание, кто я и о чем пишу.

Самое сложное в тексте о себе - найти золотую середину, не расписывать портянку на две страницы и не пытаться уместить все в одном предложении.

Другие важные составляющие блога

Чтобы не сотрясать воздух теорией, я покажу элементы на примере своего блога . Не воспринимайте это как единственный возможный вариант или эталон. У вас все может быть иначе расположено и организовано. Главное поймите, зачем все это нужно: для удобства читателя. Чтобы он зашел в блог, сразу понял, о чем здесь речь и как ему найти то, что интересно, как быстро связаться с автором, где и что можно почитать. Первая страница и должна помочь ему быстро сориентироваться в контенте.

Читателю должно быть удобно


1. Шапка блога: здесь вы можете написать название блога и как-то тематически её оформить, чтобы читатель сразу примерно понял, о чем ваш блог. У меня здесь нарисована ракета, которая улетает от офисного стула (аналогия с бегством из офиса). Плюс ракета - это отсылка к названию моего жж «Ракета на Марс»: http://raketanamars.livejournal.com/

2. Названия основных рубрик. Они могут быть выше шапки, ниже, сбоку, выпадать списком - важно, чтобы они в принципе были, если только ваш блог не строго на одну тему. Можно определиться с рубриками сразу, можно создать их в процессе ведения блога и потом добавить их в дизайн. Я сделала сразу. И еще добавила в рубрики страницу «сотрудничество» - она справа. Рекомендую вам тоже подумать о такой странице, особенно если вы планируете предлагать какие-то услуги или сотрудничать с брендами. У меня на этой странице написано, чем я могу быть полезна: реклама в блоге, создание текстов (я копирайтер), консультации по блогингу и сотрудничество с моим пабликом «Жить проще».

5. Поиск по блогу - удобная штука, если вы успели написать больше пяти постов. Сразу после запуска блога поиск и не нужен, но со временем стоит его прикрутить. Чтобы бедный читатель не шерстил весь ваш блог, повышая глубину просмотра в статистике, а сразу находил то, что ему нужно).

6. Ссылки на аккаунты блога в соцсетях. Можно сначала запихнуть туда ссылки на ваши собственные аккаунты, если вы в них будете анонсировать выход новых постов. Эти кнопки нужны, чтобы читатель мог подписаться на блог удобным способом. Я не очень верю в РСС, поэтому не стала прикручивать к своему блогу такую возможность. Но это мой личный выбор.

7. Возможность подписаться на рассылку. Некоторым читателям будет удобно получать ссылки на ваши новые посты прямо в электронный ящик. Я сама вначале настроила рассылку так, чтобы подписчики автоматом получали е-мейлы о выходе новых постов. Потом эти письма показались слишком холодными, ведь их отправляла система (генерируя автоматический текст). Тогда я отказалась от рассылки, привязанной к конкретному дню или к выходу нового поста. Теперь у меня «редкая и приятная рассылка», которую я отправляю по настроению, пишу в ней свои истории и общаюсь с читателями.

9. Отдельное поле для баннеров с вашими рекомендациями или рекламных баннеров (мероприятия, бренды и пр.).

10. Список самых популярных постов в блоге.

11. Архив записей в блоге. В самом начале он не нужен, но уже через пару месяцев, когда вы выпустите много постов, архив будет вполне уместен. С его помощью можно быстро найти все посты в октябре 2015-го, например.

Спускаемся в самый низ, в так называемый подвал блога.

12. Условия использования контента из вашего блога. Кто-то разрешает брать все фото и тексты, но с активной ссылкой. Другие запрещают использовать в принципе. У меня в подвале вот такой текст: «Спасибо, что заглянули) Весь контент этого блога написан, нарисован (за исключением элементов навигации) и сфотографирован мной, если не указано иное. Вы можете использовать любые посты и фотографии из этого блога и делиться с друзьями, но обязательно при этом ставьте активную ссылку на источник - goodbyeoffice.ru».

13. Элементы навигации . Особенно удобны, если у вас много контента. Есть блоги без нумерации страниц, где все посты идут в хронологическом порядке один за другим, как простыня. Лично мне кажется, что удобнее с нумерацией.

14. Информация о том, как связаться с автором блога: «По любым вопросам пишите мне на почту: mail@goodbyeoffice.ru ».

15. Копирайт.

И последний элемент, о котором многие, увы, забывают - это фавикон ) - такой маленький значок (иконка) сайта, который отображается в браузере перед названием.

У меня фавикон в виде маленькой ракеты).

На этом я заканчиваю с описанием важных элементов блога. Хочу, чтобы вы поняли: все, что я здесь перечислила, - это не догма, вы можете использовать одни элементы и забыть про другие. Главное понимать: зачем вы добавляете или нет тот или иной элемент. Не обязательно делать блог с боковой колонкой, как у меня, существуют и другие клевые виды дизайнов, например, блоги с блочным дизайном или блоги, где все посты на одной странице, и ты бесконечно скроллишь и скроллишь). В домашнем чтении вы найдете много интересных ссылок на эти темы и сможете выбрать что-то подходящее для себя.

Очень надеюсь, что курс был вам полезен, и у вас появилось хотя бы начальное понимание о том, как создавать блог, находить читателей, продвигать контент и взаимодействовать с другими участниками блогосферы. В этом курсе приняло участие порядка 500 человек! Для меня это стало настоящим праздником и одновременно испытанием на прочность.

Создавайте свои клевые блоги, развивайтесь и дружите с другими блогерами. А если вдруг понадобится моя помощь, то буду рада помочь вам на личных консультациях по блогингу. Сделаем ваш блог еще круче.

просмотров
просмотров