Театральная афиша - отзывы о спектакле. Валахийские события — LiveJournal "Приглашение на казнь" − спектакль, где артисты умеют всё
Спектакль не просто замечательный, а ОЧЕНЬ замечательный. Режиссеру удалось мастерски интерпретировать тяжеловесный, трудный текст Набокова (да простят меня поклонники его творчества), превратив его в нечто легкоусваиваемое! Уверен, что 90% смотревших никогда не читали "Приглашение на казнь", и я рад, что их первая встреча с этим произведением произошла именно в такой форме, и именно в такой адаптации! Конечно была часть зрителей, которые не дождавшись антракта покидали зал, пробираясь между рядами. Так как я сидел прямо рядом с проходом я посмотрел всем этим уходящим в глаза и, чего и следовало ожидать это были сплошь беспросветные хабалки, которые и на спектакль-то наверное попали по залёту, наверняка такая же какая-нибудь подруга-хабалка снабдила их контрамаркой и они просто не ожидали, что спектакль может оказаться серьёзным и придётся мыслить образами и прилагать усилия, а не потреблять уже разжеванный продукт. Но может быть это даже и к лучшему, что такие люди уходят, нечего им прикасаться к гениальному творчеству Набокова, это им только повредит!
Вернусь к спектаклю. Большинство актерских работ - выше всяких похвал. Никогда раньше не видел, да не то что не видел, а просто не знал актера Евгения Редько, исполнившего главную роль . Просто Браво! Александр Гришин ролью Родрига только укрепил меня во мнении, что он гениальный актер (ранее я видел его в спектаклях "Гупёшка" и "Соглядатай" - всем рекомендую). Немного с опаской я ожидал появления Петра Красилова в роли Пьера, всё-таки он сериальный актер и театральная игра многих его коллег по цеху часто вызывает у меня недоумение. Я рад, что мои опасения не подтвердились. Петр Красилов меня прям порадовал! Он хороший актер, теперь хочу посмотреть его в других спектаклях РАМТ. Было видно, кстати, что некоторые девушки пришли именно "на Красилова", прямо передо мной на приставном стуле в 8-ом ряду сидела такая декольтированная задрыга, которая смотрела на сцену только когда там находился Петр Красилов, а все остальное время сидела в своём айфоне.
Спектакль очень красиво оформлен, вроде бы и ничего особенного в декорациях, но все они к месту, все помогают действию. Оформление второго акта мне понравилось даже больше, чем первого! Этот красный цвет, эти боа и шляпы! Я, кстати, смею предположить, что возможно спектакль сняли из-за некоторых откровенных сцен, типа заигрываний и поцелуя между двумя мужчинами (палачом и жертвой) и чтобы не впасть в немилость министерства культуры из-за пропаганды нетрадиционных ценностей. Бред конечно, но всё может быть.
Хочу отдельно похвалить художника по свету и также подбор музыки очень удачный!
Вообще этот спектакль очень атмосферный, я не много на своей памяти помню спектаклей, которые могли бы похвастаться «особым духом». Есть спектакли, которые отнимают энергию, и ты выходишь с них как выжатый лимон, как побитая собака, недоумеваешь и не можешь понять что было не так, вроде известные актеры , классическое произведение , а результат – плачевный. Так вот, это не о «Приглашении на казнь». Этот спектакль особенный, я вышел с него наполненным, одухотворенным. Таким и должен быть театр.
Если бы этот спектакль оставался в репертуаре, то я обязательно порекомендовал бы его для просмотра! Жаль, что каждый замечательный спектакль рано или поздно заканчивает своё существование.
С некоторой настороженностью шла я на этот спектакль, потому что в принципе было сложно представить, как можно перенести на сцену прозу Владимира Набокова, вся прелесть которой в словесной ворожбе, кружевной пене слов, отголосках и аллитерациях внутри предложений, создающих легкие, текучие образы.
Не уменьшила опасений и программка, оформленная, как пригласительный билет на «поучительное зрелище», казнь господина Цинцинната Ц., где еще до спектакля режиссер попытался сразу продиктовать зрителям свое восприятие романа Набокова, как «коллизии духовно одаренного одиночки с тоскливо-примитивным «среднечеловеческим» миром - «мещанской цивилизацией», или миром «пошлости», где властвуют мнимости, иллюзии, фикции». Уж кому такая однобокость истолкования точно не пришлась бы по вкусу, так самому автору, неоднократно подчеркивавшему: «Я никогда не отрицал нравственное воздействие искусства, безусловно заложенное в каждом подлинном произведении. Но что я действительно отрицаю и против чего готов биться до последней капли чернил, так это нарочитое морализаторство, которое для меня убивает все следы искусства в произведении, каким бы искусным оно не было».
Опасения, к счастью, не сбылись, хотя, конечно, говорить об адекватном отражении набоковской прозы я бы не стала, скорее о реализации отдельных мотивов Набокова, о сценических вариациях на тему набоковского романа.
Павел Сафонов обострил
конфликтную ситуацию
, превратив Цинцинната из скромного учителя в
детском саду
для детей с
ограниченными возможностями
в человека неординарного, писателя, творца, пытающегося перед смертью уяснить для самого себя нечто важное, сформулировать неясные ощущения на бумаге, а всех остальных горожан - в клоунов, грубо или талантливо кривляющихся на арене.
«Гносеологическая гнусность», «непрозрачность», отличающая Цинцинната от других жителей городка, представлена в спектакле как многоплановость жизни, наличие за маской, за предписанной изначально в этом иерархичном городском балагане ролью той единственной неделимой частицы, равной, может быть, атому, которая позволяет ощутить свою уникальность, неповторимость среди других человеческих существ, и заявить: «Я есмь». Именно Цинциннату дано почувствовать существование иного мира, «образца» за «корявой копией».
Другие герои спектакля - маски, глупые и злобные куклы, которых легко спутать друг с другом в их неостановимом сумасшедшем хороводе, как путаются в сознании Цинцинната многочисленные любовники Марфиньки. А директор тюрьмы Родриг Иванович и адвокат Роман Виссарионович сосуществуют изначально в состоянии некого симбиоза, даже двойничества, напоминая порой сиамских близнецов. Горожане давно превратили свою жизнь в спектакль с множеством условностей, ритуалов и обрядов, которые необходимо неукоснительно соблюдать, но при этом их жизнь однопланова, исчерпывается исключительно физиологическими потребностями. Эти лихорадочно говорящие и безостановочно двигающиеся куклы как бы пытаются замаскировать ярким гримом и многословием собственную прозрачность, воспринимаемую режиссером как душевную пустоту. Их речи гладки, неостановимы, льются, как из рога изобилия, в то время как писатель Цинциннат мучится от своего косноязычия, пытаясь ухватить ускользающую мысль, ведь его « лучшая часть слов в бегах», слова - «судороги, слипшиеся комом».
Маски и роли сменяют одна другую в пестром танце: то палач прикинется узником, то закружатся они вместе с приговоренным к смерти в вальсе, одетые в черный и белый фраки, будто новобрачные (жертва и ее «суженый»), то предстанут на помосте в день казни, как извечные протагонисты из комедии дель арте - Пьеро и Арлекин, и удачливый любовник уступит своему неудачливому сопернику право первым познакомиться с невестой - смертью.
Кажется, нет спасения от этого морока, из бешеного дьявольского карнавала, но стоит лишь отстраниться, предпочесть выпуклой реальности кошмарного бреда почти хрустальную хрупкость своего внутреннего голоса, и наваждение рассеивается, как туман, ветер разметает по сторонам всех горожан, словно старых ненужных кукол, разваливается плаха, отрывая путь в тот мир, где, «судя по голосам, стояли существа, подобные Цинциннату».
Мир Набокова и Сафонова рассыплется на помостках РАМТа, но в памяти останутся герои спектакля и воплотившие их актеры. И тонкий, напряженный, как струна, Цинциннат Евгения Редько с глазами, повернутыми зрачками в душу и хрупкими руками пианиста, для которых невозможно само прикосновение к окружающей грязи. И омерзительный в своей наглой витальности, почти стоеросовой простодушности м-сье Пьер Петра Красилова. И хорошенькая дурочка Марфинька Янины Соколовской, чье глупое щебетание и неуемная животная похотливость так противоречат осанке и стати царицы. И не знающие границ в своей клоунаде два шумных громкоголосых существа с опилками в голове - Родриг Александра Гришина и Роман Виссарионович Ильи Исаева. И напоминающая галку Цецилия Татьяны Матюховой, смешная, нелепая и одновременно страшная в своем бесчувственном эгоизме. И все жители городка, который, хочется верить, никогда не перейдет со страниц книги в реальную жизнь , а будет по-прежнему «неутомимо плыть ручьями строк», обволакивая волшебной красотой набоковского слога.
P
. S
. Для меня это был уже второй просмотр спектакля.
После первого, состоявшегося почти два года назад, пришло в голову сделать что-то вроде видеоколлажа на тему песни "Forog a kerék" из венгерской версии мюзикла «Шахматы». Мне кажется, что непривычность для слуха, некоторая "экзотичность" венгерского языка только подчеркивает фантасмагоричность мира, воссозданного на сцене РАМТа, а чудесный голос Гезы Эдьхази напоминает об утерянной в этом мире красоте.
"Приглашение на казнь" − спектакль, где артисты умеют всё
Театр, как и всякий большой художник , должен отзываться на благороднейшие течения современной жизни . Иначе он станет мертвым учреждениемВладимир Немирович-Данченко, театральный критик , режиссер, писатель.
Именно этими словами хочется подкрепить тот вектор новой театральной формации, которая год назад начала свою историю. 21 мая 2016 года в Национальном академическом театре русской драмы им. Леси Украинки , креативным и административным ядром которого являются режиссер Илья Мощицкий (Санкт-Петербург), хореограф Николай Бойченко (Киев) и композитор Дмитрий Саратский (Киев).
О том, что побудило креативную группу создать театр "Мизантроп", рассказал композитор Дмитрий Саратский.
Театральные формы, разработанные в конце 19 и на протяжении всего 20-го века, перестали быть актуальными, они перестали отвечать темпоритму нашей жизни. Это привело к тому, что для многих молодых людей театр стал чем-то невообразимо скучным и старомодным. Украинские репертуарные театры (национальные, муниципальные) безнадежно отстают с точки зрения форм, репертуара, выразительных средств , да и самого процесса организации театрального дела.
Первое детище театра − − многие называли "непонятным авангардом". Но спектакль вызывал живой интерес у зрителя и бурно обсуждался, демонстрируя, что публика уже давно застыла в ожидании ярких и новых явлений в искусстве. Именно поэтому так важно то, что создает театр "Мизантроп", заполняя собой еще никем не занятые ниши.
Творческому коллективу, который в своей постановке "Три сестры" решился говорить со зрителем актуальным языком современного театра, удалось доказать, что такие эксперименты становятся жизненно необходимыми для развития украинской театральной культуры . На сегодняшний день его труппа успела объездить с гастролями 14 городов Украины и дать три аншлаговых спектакля в Киеве.
Сейчас театр готовится к новой премьере и 6 октября представит на зрительский суд дека-dance поэму по роману Владимира Набокова.
Возможно, "Мизантроп", название которого бескомпромиссно заявляет о противопоставлении себя обществу, не случайно решился подарить сценическое воплощение именно этому произведению, в котором речь идет не только о борьбе главного героя со своей смертью, но и с миром, где приходится отстаивать собственное я.
В этом спектакле режиссер снова экспериментирует с формой и новыми средствами выразительности, а артисты театра проявляют себя не только как актеры и танцоры, но и как музыканты и даже как цирковые артисты. Также театр начал привлекать к постановкам и медийных персон, например, известно, что в новом спектакле примет участие Дмитрий Тодорюк - солист группы AVIATOR, оперный режиссер и актер.
Накануне премьеры спектакля "Приглашение на казнь" своими наблюдениями и мыслями о своих героях с редакцией tochka.net поделились актеры
© Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
На мой взгляд, роль, которую мне предстоит исполнить в спектакле "Приглашение на казнь", самая сложная из всех, что мне доводилось играть ранее. Это тип людей, который я не перевариваю! Избалованный, бестактный представитель так называемой золотой молодежи. Гремучая смесь вседозволенности и личностных комплексов, желания властвовать и недалёкости. Он жаждет новых ощущений и в погоне за ними не остановится ни перед чем! При этом он очень ранимый и чувственный мальчишка. Мне бы очень хотелось донести до зрителя всю плачевность сегодняшних приоритетов в обществе, т.к. прототип моего героя является "героем нашего времени", и от этого становится не по себеНиколай Бойченко.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Персонаж − это возможность поиграться в нетипичное для тебя поведение, реакции. Главная мысль обозрима в цельной конструкции спектакля. Один кирпичик не дает представления о целом здании...Дмитрий Тодорюк.
Приглашение на казнь: актеры, играют в игры © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Обладатель приза "Чистый комплекс". Закомплексованное, однозадачное существо. Получив недовласть, тут же стал вымещать все свои комплексы " маленького человека " посредством диктовки условий "низам". Это яркий представитель 99% чиновничьей среды в нашей стране. Его нельзя упрекнуть в неискренности. Он искренне готов рубить головы, называть имена, выводить на чистую воду в угоду тем, кто сверху. Бедный духом в моем исполнении все же постепенно обрастает человеческими качествами , сквозь которые можно таки рассмотреть что-то трогательное и ранимое, присущее каждому от рождения, но потерянное по мере взросленияПавел Алдошин.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Женщина, которой наплевать на всех − эгоцентричная личность, которая пытается самоутвердиться и выжить в системе тоталитарного общества с установленными правилами и догмами. По природе ранима и слаба, уязвима и несчастна, при этом пытается это всячески скрыть − она считает, что иначе она проиграет эту схватку за место под солнцем. Ей приходится быть лицемерной по характеру поведения и жестокой в поступках − дабы выигрывать и получать все блага материального мираДарья Маликова.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Мой персонаж анализирует и выбирает свою сторону, где чувствует себя уверенно! При этом у него есть разные задачи, наглость, переживание, смех, семья, выбор, анализ, механизм... С этим мы сталкиваемся в обычной жизни и переносим на сцену, где есть жизнь одного человека и система вокруг него!Анастасия Спица.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Мой персонаж − это часть системы. А быть ли с ней и притворяться кем-то или найти себя и быть настоящим − это выбор зрителя...Мозговой Вадим.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
О моем персонаже очень сложно писать потому, что каждая строчка написанного будет фальшива, неискренняя и, самое страшное, неверно истолкована, чего боится и сам мой персонаж. На протяжении своего пути он старается подбирать каждое слово... Мой персонаж не порочен, не лицемерен, не жаден, не завистлив и не святой... Он обычный человек , обычный нормальный человек ... Мне кажется, его легче прочувствовать, чем писать и говорить... Поэтому после долгих проб я решил ничего не усложнять и постараться выполнить два поставленных передо мной задания: первое из них − рассказать о своем персонаже, второе − представить его послание вам, уважаемый читатель. Первое: я − Цинциннат Ц. Я не знаю своих родителей, отец сразу оставил мать после моего зачатия, мать оставила меня после моих родов. Вырос я в детдоме, друзей у меня не было, как и хорошего отношения . Я с детства был очень маленький и слабый физически, у меня было очень плохое здоровье, и разговаривал я тихо, почти заикаясь. Я всегда держался в стороне, и моим спасением были книги. Когда вырос, меня отправили работать на самую не престижную работу − на фабрику детских игрушек, по причине малого роста. Там я встретил свою будущую жену Марфиньку... Вскоре мы поженились. Моя жена сразу стала мне изменять... Затем она родила двоих детей... не от меня. В общем, обычная история, поэтому не нужно сочувствия − таких, как я, тысячи. Да, я − часть системы. Я 30 лет старался быть её частью... А потом меня приговорили к смертной казни... За что?.. Очень просто, за свое я. Даже в этом письме очень много выскакивает "я", которое не хочу прятать, тем более намерено его убивать. В системе не может быть даже слова "я", не говоря о его значении. Наша система построена на уничтожении личности, на уничтожении твоего я. Но мое я... Мое эго... Моя точка неделимого − это единственное, что у меня есть и что действительно мое по праву. Меня у меня не отнимет никто, и за свое я буду готов даже умереть. Второе : Я... есть в каждом из вас.. .Дмитрий Оцупок.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Цецилия Ц. − тонкая нить настоящего и правдивого в жизни Цинцинната. Она не твердит заученную роль, не пытается срежиссировать все и вся. Она − единственный человек, который, находясь в системе, разговаривает з Цинциннатом на одном языке, но в то же время пытается прятать от системы свою принадлежность к его "непрозрачности"Теслюк Татьяна.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Марфинька − человек из мира фальшивого и бездушного. Человек "заведённого" времени и порядка. Она для меня человек "из толпы", не отличающийся особым умом, а тем более инициативностью. Хотелось бы показать зрителю, что подобная жизнь неинтересна, скучна. Что если человек хоть на шаг сойдёт с запланированного пути, ему откроются иные возможности, чем в его привычном бытуВыборная Татьяна.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Мой персонаж − однозначная составляющая часть системы, не имеющая ни собственного мнения, ни четкой независимой позиции. Опираюсь на систему, на ее законы и правила, четко выполняя все и всяк, как прописано в устоях. Мною руководит страх, который управляет моими действиями (или бездействием). Главное − не выделяться из толпы! Донести до зрителя хочу только одно: за пределами представлений о правильных и неправильных действиях есть поле − твое мнение, твоя позиция, твое пространство, твой устой, твое будущее. И только это имеет смысл быть. Не падать духом и двигаться к новым горизонтам. Плевать на все и стараться найти себя в этом мире!Валентина Гончарова.
Приглашение на казнь: актеры, играют главные роли © Олег Батрак, Инна Малыш, tochka.net
Мой персонаж обладает определенным статусом и положением в обществе, в связи с этим он обрастает необходимыми атрибутами быта и обыденностью, которые требует постоянной демонстрации для поддержания статуса. Он раздражается при проявлении "инаковости". Но в то же время его не в чем обвинить, так как он заботится о своей семье и о чистоте её имениКуруоглу Артем.
Это роман о победе творчества над пошлостью, о стойкости и уникальности человеческого духа − все эти вопросы максимально созвучны с творческой позицией создателей театра и его труппы: не идти на поводу у массового зрителя, отказаться от конъюнктуры и заниматься исключительно искусством, будучи честными с собой и со своей аудиторией.
"Существует ли в мнимой природе мнимых вещей, из которых сбит этот мнимый мир, хоть одна такая вещь, которая могла бы служить ручательством?", − на этот вопрос стремится ответить не только Цинциннат Ц., герой набоковского романа "Приглашение на казнь", но и театр "Мизантроп".
Добро пожаловать на… "Казнь"!
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Спектакль, на который я не собиралась идти, потому что думала, что получила от него всё, что могла.
Но билет взялся как-то сам собой, даже два билета; само собой, второй оказался для
cat_tie
, которую я уже года полтора собиралась пригласить на "Казнь".
А спектакль, конечно, был удивительный. Это, наверное, была лучшая "Казнь" из мною виденных - ну да, из всего-навсего трёх пока, но всё же.
Поразителен был Евгений Редько - в этот раз это был замечательно
цельный
Цинциннат, про которого очень трудно писать, потому что как расскажешь - это надо пересказывать весь спектакль... Смертный страх, тяга к творчеству, любовь к Марфиньке, совершенно удивительная на этот раз сцена с матерью; не возникало сомнений, что и Марфинька, и Цецилия не просто в полушаге - на волосок от того, чтобы понять Цинцинната, но страшно, страшно - действительно страшно стать иным в этом мире, оказаться по ту сторону от этих уродливых кукол, страшно даже подумать об ином - лучше уподобиться им, и тогда всё устроится само собой.
Марфинька была совсем человек. Конечно, только её он и мог полюбить, кого же ещё.
Впервые увидела Дарью Семёнову в роли Эммочки, предыдущие два раза попадала на Рыщенкову; Семёнова совсем другая, если Эммочка Рыщенковой - эдакая Лолита, то у Семёновой это умственно отсталый ребёнок неопределённого возраста.
Не имеющий представления о добре и зле.
Про неё мне ещё подумать надо.
А каков был библиотекарь-Блохин!
А Гришин, Исаев и все остальные!
Как мудро заметила
cat_tie
, они же половину Цинцинната играют, когда мы не видим его лица.
Потрясающая взаимосвязь всего и вся на сцене.
Ох, да, от меня же ещё рассказа о Красилове ждут.
А Пьер у него в этот раз был какой-то другой как минимум в первом действии.
То есть всегда все отмечали, что у него образ, далёкий от книги, а в этот раз Пьер был существенно ближе к тому, что написано у Набокова.
Поубавилось обаяния, но зато такой гадливости давно не испытывала, наверное.
То же, впрочем, относится и ко второму действию, где Пьер в первую очередь страшен и только во вторую - притягателен.
Интересно, я как-то не ждала, что в этом отношении что-то меняться будет.
Но финал, какой в этот раз был финал.
Когда под закрывающийся занавес ты закрываешь глаза и какое-то время сидишь так - принимая.
А потом был разобранный букет - один на двоих - и сутолока на поклонах (меня немножко затоптали) - и долгий разговор в ближайшей кафешке, потому что было о чём поговорить.
Кажется, я привела в РАМТ нового человека.
Кажется, когда появляются новые любимые спектакли, о старых любимцах тоже забывать не следует.
Кто знает, что они тебе преподнесут.
Последнее время стала посещать РАМТ. И все было удачно, интересно, включая чтения в фойе. Театр достаточно много выпускает премьер в год, актеры талантливые, в меру популярные, но всегда играющие на сцене интересно, не халтуря. Но тут пошла я на Набокова «Приглашение на казнь». Хорошие и известные мне артисты заявлены в программке. Кто заявлен, тот и появился на сцене: Редько и Красилов. Но что предстало моему взору! Сначала судилище, потом тюремная камера, а в центре всего этого действа «страдает» и «мучается» господин Цинциннат в исполнении Евгения Редько. Какие-то комикующие идиоты Родриг (Гришин А.) и Родион (Исаев И.) в безумном неистовстве скакали по сцене, не соразмеряя свои физические габариты и физкультурные возможности с возрастом здания. Эти два чудика, обряженные во фраки, устроили такую «веселуху», что порой неловко было смотреть на сцену и слушать тот бред, который они выдавали за текст роли. Понимаю, что это не их вина, а постановщик намудрил, а постановщик у нас кто? Павел Сафонов. Вроде, молодой, обещающий, даже очень себе талантливый. Видела его постановки: «Чайка» и «Глубокое синее море» в театре им.Вахтангова. Но в РАМТе он что-то слишком «заталантливил», что простому смертному зрителю, время от времени увлекающемуся Мельпоменой, не удалось переварить его сценическую фантазию, проникнуть в суть его замысла и окончательно насладиться выданным на суд публики шедевром. Я смотрела на сцену, прислушивалась и приглядывалась к Редько и Красилову (мне очень интересны эти актеры), оглядывала публику и понимала, что народ пребывает в ужасе и шоке то ли от идиотства на сцене, то ли от осознания того, что им, простым смертным, не понять такой тончайшей философской работы ума и сердца постановщика и, конечно же, автора. А автор-то у нас во какой! Для меня Набоков начался «Лолитой» и закончился «Лолитой» же. Что-то еще мой глаз зацепил из творчества писателя, но мозг не понял, а душа не приняла, так сильно оказалось воздействие мерзопакостного рассказика о похотливом фавне и нимфетки. Интересно оформлена программка спектакля. В ней же и указано, что «Приглашение на казнь» - одно из самых загадочных произведений автора. Даже сам автор (!), что неудивительно, зная какого мнения был сам о себе Набоков, считал свое произведение «сказочным». В этой же программке в 14 строках уложилась вся биография Владимира Набокова, а в 17 строках нам поведали содержание, суть и мысли режиссера к этому произведению. Во как! Я перед спектаклем прочитала каждую буковку, после еще раз перечитала и убедилась в том, что большая часть публики оказалась права, когда сбегала в антракте, оставляя в зале восхищенных девушек с огромными букетами цветов для своих кумиров-любимчиков - Красилова в первую очередь. Я близко сидела к сцене. Видно было хорошо, слышно еще лучше. Спасала эту галиматью классическая музыка . Что и подтвердило мое давнишнее желание: надо ходить на концерты в Консерваторию, а высокое искусство искать в Третьяковке по совету Фаины Георгиевны Раневской. Зачем всё это ставилось и ставится? Уважаю художественного руководителя этого театра Алексея Бородина, лауреата всевозможных премий под разными известными именами и городами, за то, что работает активно. Но зачем вот такую нелепицу и несуразицу с хорошими актерами в главных ролях надо выставлять на обозрение средне-статистического зрителя? Я слышала смех соседей, но больше я заметила недоумение публики, чем интерес к происходящему на сцене. Но, что самое забавное, актеры были в ужасе от такой белиберды. Редько изображал какое-то страдающее, никем непонятое создание, «уходил в себя», забывая возвращаться обратно. Красилов играл какого-то чудика, произносящего нелепые фразы, демонстрирующего стройные эпилированные ножки. Про других персонажей даже и сказать-то нечего хорошего, только неудобство и стыд за них. Молодые режиссеры, не дают Вам покоя лавры Кирилла Серебренникова. Вам хочется также сделать «выстрел во французской опере», т.е. поставить что-то эдакое выпендрежное и сразу вальяжно выйти на авансцену, гордо раскланиваясь перед публикой, ощущая на своей голове лавровый венец и соглашаясь с мнением окружающих, что вы не просто талант, а талантище, которому руку протянул Станиславский, сходя в гроб.