Секрет фокуса невидимый удар. "Психокинетические прикосновения"- «Psychokinetic Touches

Артикул:

Система - это 7 революционных ментальных техник, которые, комбинируясь, создают бесчисленное множество рутин и эффектов. В умелых руках, Система - это смертельное оружие!

Илья Ларионов и Артем Тихевич делятся опытом, накопленным более, чем за 7 лет в ментализме.


Поставляется под заказ после 100 процентной оплаты


Что внутри:

1) Невидимый Удар - зрители выбирают человека. Ты становишься за его спиной. Делаешь удар в воздухе и он сгибается от боли! Самый скандальный ментальный фокус, который до сих пор был известен только избранным.

2) Взрыв - ты даешь зрителю воздушный шарик. Он САМ надувает. Ты концентрируешься на шарике и шарик ВЗРЫВАЕТСЯ у него в руках! Воистину необъяснимый феномен концентрации мысли.

3) Эмоции Чака Норриса - зрители выбирают человека. Затем выбирают любую эмоцию, которую они будут ему посылать, и выбранный зритель ЧУВСТВУЕТ ту эмоцию, которую выбрали другие зрители втайне от него.

4) Облако Мысли - зритель выбирает любую книгу и любую страницу в ней, в нарисованном "облаке мыслей" ты буква за буквой вырисовываешь слово, усиливая эффект тем, что все время в кошельке лежало предсказание.

5) Близнецы - две колоды карт, два человека. Оба перетасовывают свою колоду под столом или за спиной, не глядя переворачивают по одной карте, и оказывается, что они перевернули ОДИНАКОВЫЕ карты. Превосходный тест на совпадение.

6) Анти Сила - щелчком пальцев ты лишаешь человека силы. Он даже НЕ СПОСОБЕН поднять карандаш с ладони.

7) Время Сна - зритель отправляется в придуманную им реальность. Мысленно вытаскивает из нее два предмета и называет время на часах. Когда он "просыпается", в его руках находятся эти два предмета и совпадает время на часах. Это прямо как в "Кошмаре на Улице Вязов"!


В комплекте Вы получаете реквизит и обучение на DVD на русском языке.

Отзывы наших покупателей:

"Вот наконец я просмотрел и все фокусы испробовал)на ДВД всем прекрасно объясняют,каждый поймет секрет и эффект)особое внимание хотелось бы уделить Илье,так как я давно слежу за его творчеством и являюсь его фанатом,мне нравится его работа с человеком,его техника,его фокусы-все великолепно)за ним еще начал следить с его фокусах в Школе Волшебства,по-моему он прекраснейший человек)так же большая благодарность и Артему,этот диск будет прекрасным пособием для любого фокусника,я в восторге,правда чуточку расстроился из-за невидимого удара,но остальные фокусы только и радовали меня,отличные техники и идеи!!!" - Роман Лановенко ( http://vk.com/id145317298 )

"Наконец-то получил свою копию двд... Ребята, нет слов, одни эмоции:) и не как у Чака;)
спасибо Илье и Артему! Вы просто супер!"
- Алексей Лушин ( http://vk.com/xaotbi4 )

"Буквально только что просмотрел до конца тренинг "Система". Единственное, что я могу сказать про этот семинар..... -это мощные знания и техники, ломающие стереотипы сознания. Все трюки подробнейшим образом объяснены, мало того Илья ещё даёт множество полезных советов. Честно говоря лучше этого тренинга я ещё не видел. А теперь углубимся в каждый трюк по подробнее.
1) Невидимый удар - после просмотра секрета я был в шоке! Это просто фантастика! Выносит мозг даже самому скептичному зрителю.
2) Взрыв - лёгкий в исполнении, но крайне эффектный и красивый трюк, которому нет равных.
3) Эмоции Чака Норриса - великолепный вариант заставить человека поверить в телепатию. Минимум заморочек и максимум эмоций.
4) Облака мысли - шедевр ментальной магии! Зритель будет в шоке после увиденного! Это реальное чтение мыслей!
5) Близнецы - хороший трюк, доказывающий связь между людьми!
6) Время сна - идеальный и очень мощный эффект! Объекты фантазии зрителя оказываются РЕАЛЬНОСТЬЮ!
7) Антисила - вам подвластна сила другого человека! ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!
Ну а теперь пришло поговорить о "шероховатостях" этого ДВД.
1- Только что родившимся новичкам придётся попотеть. Лично я через 15мин мог повторить любой трюк.
2- Некоторые трюки требуют дополнительных материалов, которые можно приобрести. Ленивым в минус.
3- Некоторые трюки зависят от вашего зрителя.
Короче говоря - если вы любите поваляться на диване, это не для вас точно!
В целом ставлю 5+" - Андрей Балагура (http://vk.com/id233545903)

"Психокинетические прикосновения"- «Psychokinetic Touches»

Ментализм СТИВА ШОУ (очень круто)

После публикации моего последнего эффекта «Psychokinetic Time» я задавался вопросом, опубликую ли я когда-либо другой, мой любимый эффект. "Почему?" - спросите вы, - "Разве это плохо? " Ответ на тот вопрос - звучное "НЕТ". Фактически ответ был как раз наоборот . Он стал почти подавляющим. Когда «Psychokinetic Time» был впервые выставлен на продажу , результат был незначителен, частично из-за минимального маркетинга. Наконец, несколько профессионалов начали исполнять эффект как основную (если не единственную) часть своего шоу . Ричард Остерлинд сказал мне, что трюк слишком хорош. Он делал шоу, основанные на этом одном эффекте. Сет Креймер недвусмысленно сказал мне, что этот эффект является самым сильным, он исполняет его на корпоративных показах. Дэнни Орлинс утверждает, что это - самый сильный эффект, который он исполняет. И список продолжается. Каждый исполнитель сказал мне, что им жаль, что я продаю этот эффект (хотя, они не имели бы доступа к нему, если б я его не продавал).

Проблема вот в чем. Коллеги упрекнули меня за то, что я вынес такой сильный эффект на рынок. "Любой Том, Дик и Гарри могут получить доступ к секрету". Не поймите меня неправильно, не то, чтобы они не хотят разделить этот секрет с волшебным сообществом, просто, только наиболее квалифицированные профессионалы понимают, что «хорошим волшебством» является то волшебство, которое доступно любому. Было время, когда фокусники охраняли свои тайны как зеницу ока и делились ими с немногими, с теми, кто заработал право изучить каждую специфическую тайну. Микромагу незачем знать, как выполнен какой-нибудь иллюзион, иллюзионисту незачем знать, как был произведен ментальный эффект и так далее. Есть в этом соль, и кое с чем я согласен и, бывает время, когда нам всем хочется держать наши тайны ближе к сердцам. Часть проблемы заключается в ворах. Если Вы не продадите свой эффект, то придет кто-нибудь, увидит и украдет, - назовет его собственной вещью и продаст под своим именем. Он не сможет сделать это с «Psychokinetic Time», и теперь он не будет способен сделать это с «Psychokinetic-Touches».

ТАК И ТАК

После публикации моего последнего эффекта «Psychokinetic Time» я задавался вопросом, опубликую ли я когда-либо другой, мой любимый эффект. "Почему?" - спросите вы, - "Разве это плохо? " Ответ на тот вопрос - звучное "НЕТ". Фактически ответ был как раз наоборот. Он стал почти подавляющим. Когда «Psychokinetic Time» был впервые выставлен на продажу, результат был незначителен, частично из-за минимального маркетинга. Наконец, несколько профессионалов начали исполнять эффект как основную (если не единственную) часть своего шоу. Ричард Остерлинд сказал мне, что трюк слишком хорош. Он делал шоу, основанные на этом одном эффекте. Сет Креймер недвусмысленно сказал мне, что этот эффект является самым сильным, он исполняет его на корпоративных показах. Дэнни Орлинс утверждает, что это - самый сильный эффект, который он исполняет. И список продолжается. Каждый исполнитель сказал мне, что им жаль, что я продаю этот эффект (хотя, они не имели бы доступа к нему, если б я его не продавал).
Проблема вот в чем. Коллеги упрекнули меня за то, что я вынес такой сильный эффект на рынок. "Любой Том, Дик и Гарри могут получить доступ к секрету". Не поймите меня неправильно, не то, чтобы они не хотят разделить этот секрет с волшебным сообществом, просто, только наиболее квалифицированные профессионалы понимают, что «хорошим волшебством» является то волшебство, которое доступно любому. Было время, когда фокусники охраняли свои тайны как зеницу ока и делились ими с немногими, с теми, кто заработал право изучить каждую специфическую тайну. Микромагу незачем знать, как выполнен какой-нибудь иллюзион, иллюзионисту незачем знать, как был произведен ментальный эффект и так далее. Есть в этом соль, и кое с чем я согласен и, бывает время, когда нам всем хочется держать наши тайны ближе к сердцам. Часть проблемы заключается в ворах. Если Вы не продадите свой эффект, то придет кто-нибудь, увидит и украдет, - назовет его собственной вещью и продаст под своим именем. Он не сможет сделать это с «Psychokinetic Time», и теперь он не будет способен сделать это с «Psychokinetic-Touches».
По мне, исполнять сильные эффекты, подобно «PK-Time» и «PK-Touches» - действительно не плохая вещь. Но надо иметь желание, чтобы исполнить их в первый раз. Также требуется немного практики прежде, чем исполнитель продемонстрирует каждый эффект на публике. Поскольку Ричард Остерлинд сказал, что " Большинство людей будет только читать секрет трюка, не вдумываясь в него, и никогда не будут его исполнять", то это оставляет надежду, что только профессионалы будут воспроизводить эффекты, которые я изобрел. Опираясь на это, я горжусь, что только лучшие парни в нашем деле исполняют мои эффекты и получаю удовлетворение оттого, что я получу за это хорошее вознаграждение.
Я знаю, что некоторые из моих близких друзей будут расстроены выходом этой книги, но я чувствую, что ее время пришло.
И «Psychokinetic-Time» и «Psychokinetic-Touches» - импровизированные эффекты, они могут быть исполнены в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах. Оба могут быть продемонстрированы как ментализм в чистом виде без украшения (только демонстрация вашей силы) или в виде драматического номера. Все, в чем Вы нуждаетесь - ваше желание и два зрителя-добровольца.

ИСТОРИЯ КОНТАКТОВ

Перед тем, как я начал исполнять этот эффект, я прочитал книгу Мильбурна Кристофера, который описывал экстрасенса по имени Ашиль Д"анжело, который прославился "психическими методами лечения". В одном описании своей "силы" Д"анжело рассказывал, как в возрасте шестнадцати лет он узнал, что владеет странной силой. Однажды, симпатичная девушка в летнем платье, шла по улице в дюжине футов от него. Он захотел притронуться к ней. Д"анжело сделал ласковый жест и был поражен, когда увидел, как она подскочила, готовая дать пощечину хулигану. Когда она обернулась и увидела, что никого не было рядом, чтобы тронуть ее, она упала в обморок.
Д"анжело утверждал, что может исполнить невидимое прикосновение рукой в освещенной комнате. Так он и делал. Но были некоторые ограничения в его силе, - он мог исполнить это только для четырех человек одновременно. Также он не мог сделать это в окружении зрителей. Мильбурн Кристофер пробовал эффект на себе и отметил, что все работало весьма успешно при соблюдении этих условий.
Тогда я взял за основу этот эффект и добавил несколько прикосновений. Я понял, что могу при необходимости исполнить эффект в окружении, делая несколько пассов. Вместо того, чтобы "открыто тыкать" предмет своими пальцами, я притрагивался к объекту в секретной манере, которую я объясню позже.
Много лет я демонстрировал этот эффект репортерам, фокусникам, и другим людям по их просьбе. Тем не менее эффект не находил место в моем регулярном шоу. Вероятно, потому что я не нашел подходящую манеру показа для него.
В 1994 я побывал на Weerd Уикенд. На этом специализированном сборе я читал лекции по "Экспромт-PK". Я охватил мои оригинальные различные методы для изгиба металла (см. Al Mann"s "The Alpha Files", 1995") и другие импровизированные PK-эффекты, а закрывал доклад эффектом «Psychokinetic-Touches». Присутствующим он понравился больше всего, они просто были озадачены, затем я показал, как это было достигнуто. Все обсуждали его так, что я решил использовать этот эффект в двухчасовом специальном шоу, которое я записал на пленку в Токио. Несмотря на языковой барьер, эффект был убийственный. Запись шоу начала циркулировать по США, и мне стали приходить вопросы, как я делал это, и можно ли использовать эффект.
Наконец я разработал рутину с этим эффектом, и теперь, в этой книге, я делюсь ею с вами. Как отмечалось выше, эффект может быть выполнен просто, как демонстрация ваших "сверхъестественных сил" так и в виде драматического номера.
В этом абзаце я должен сказать, что надеюсь, на то, что вы полюбите этот эффект, и без ложной скромности, заявляю, - Да, Вы полюбите его.

ОСНОВНОЙ ЭФФЕКТ

Менталист рассказывает о своем покойном дяде и доказывает, что призрак дяди - все еще рядом, - призрак касается зрителя, в то время как исполнитель стоит в противоположном конце комнаты (сцены) и одновременно прикасается к другому человеку. Зритель фактически чувствует два твердых прикосновения, хотя никого рядом нет, что, вне всякого сомнения, доказывает, что "дух" дяди действительно существует.

РУТИНА.

Исполнитель сидит на стуле всю первую половину представления. Это придает менталисту дополнительную драматичность во второй половине шоу, когда он движется по сцене. Свой монолог надо произносить в мрачной манере, надо создать такую гнетущую атмосферу, чтобы эмоциональные люди могли бы даже закричать.

История:
"Когда я был мальчиком, у меня был любимый дядя, дядя Чарли. Дядя Чарли всегда брал меня на рыбалку, охоту, на конные прогулки. Мы делали все вместе, фактически, мы были лучшими друзьями. Мы всегда разыгрывали друг друга. Наша любимая шутка была той, что мы позже назвали "уловкой приветствия".
Часто дядя Чарли, находясь позади моего левого плеча, хлопал меня по правому (Менталист указывает на правое плечо), я поворачивался направо, но там никого не было, а дядя Чарли смеялся, стоя слева от меня. Дядя Чарли в очередной раз разыграл меня. Всегда, когда была такая возможность, я также разыгрывал дядю, это стало нашим способом приветствовать друг друга - "Уловка приветствия".
Когда мне было четырнадцать, дядя Чарли скончался. Это была моя первая потеря в жизни, родители переживали, - смогу ли я воспринять это. Я помню, тогда я был в сильном смятении, - "ДЯДЯ ЧАРЛИ НЕ МОГ ПОКИНУТЬ МЕНЯ!" Родители позволили мне подойти к дяде Чарли. Они знали, как мы были близки, и разрешили мне войти в комнату одному. Дверь за моей спиной закрылась. Посреди комнаты стоял гроб дяди Чарли. "Я не буду плакать",- сказал я себе, - "Дядя Чарли не хотел бы этого, он хотел бы, чтобы я вспомнил старые добрые времена". Медленно я приближался к гробу, когда я подошел к нему, я увидел дядю. "Я не буду плакать! " Дядя Чарли выглядел умиротворенным, на его лице была улыбка, - я улыбнулся ему в ответ.
Я говорил дяде Чарли, как я ему благодарен, за все, что он делал для меня, как вдруг я почувствовал прикосновение на правом плече. "Мое воображение" - подумал я вслух. Тогда я почувствовал еще одно. Я обернулся (ДРАМАТИЧНО ВСТАТЬ В ЭТОМ МЕСТЕ), но никого рядом не было. Я повернулся налево, подумав, что, возможно, отец или брат стояли позади меня и тронули плечо, разыгрывая меня, но там также никого не было. И вообще, в комнате никого не было. Медленно я обернулся и посмотрел на улыбку дяди Чарли. Я снова улыбнулся, и слеза скатилась вниз по моей щеке, - дядя Чарли всегда будет со мной… "

Пауза, словно вы закончили историю. Если рядом есть стакан воды, то самое время выпить его. Позвольте тому, что Вы рассказали впитаться. Затем продолжайте - драматично, подобно безумному человеку.


"Уходя, я думал, что схожу с ума, но мысль о том, что дядя Чарли стал моим "Ангелом - хранителем" успокаивала. Только через несколько лет, я понял, - дядя Чарли действительно защищал меня.
"На восемнадцатом году жизни я чуть не попал под колеса грузовика. Я чувствовал, что мощная сила вытолкнула меня с дороги. Никого рядом не было, все же кто - то, как раз вовремя толкнул меня.
"В возрасте 26 лет, при посадке в самолет, в последнюю минуту я не смог найти билет. Я точно знал, что положил его во внутренний карман жакета, но все же его не было. Уже в такси, далеко от аэропорта билет вновь появился там, где все это время он должен был быть. Самолет потерпел аварию. 52 пассажира погибли, дядя Чарли снова спас меня. До сих пор, ежедневно, дядя Чарли приветствует меня двумя прикосновениями к плечу.
"Я могу доказать, что он существует. Чтобы сделать это, мне нужны мужчина и леди".

Менталист усаживает мужчину на стуле с низкой спинкой или на низком табурете и ставит женщину в другом конце комнаты (сцены). Менталист встает рядом с Леди.

"Чтобы дядя Чарли смог пройти из мира мертвых в мир живых и связаться с этим джентльменом, я должен очистить его ауру.
"Сэр, сидите прямо, закройте глаза. Пожалуйста, сконцентрируйтесь на ваших ощущениях, которые вы испытаете в течение следующих минут, не улыбайтесь, не двигайтесь, не бойтесь, прочувствуйте все, что будет с вами происходить - прикосновения, тепло, холод или любое другое ощущение".

Менталист проходит вокруг мужчины, приблизительно в полуметре от него, делая пассы руками. Это выглядит так, как будто менталист чистит ауру мужчины.
Затем менталист идет на другую сторону сцены и дважды демонстративно прикасается к плечу леди, делает движения броска к мужчине, сидящему на стуле. Если исполнитель захочет, то он может жестикулировать невидимому призраку, после первого прикосновения к плечу женщины как бы говоря " Это - то, что я хочу, чтобы Вы сделали с ним " после этого прикасается к леди во второй раз. Удостоверившись, что аудитория видела два отдельных прикосновения к плечу леди и, выждав несколько секунд, менталист спрашивает мужчину:

"Пожалуйста, откройте глаза. Вы почувствовали что - нибудь вообще? "
"Прикосновения", - отвечает мужчина.
"Сколько?
"Два".
"На каком плече Вы чувствовали их?"
"На правом!"
"Я не трогал Вас сэр, на самом деле я прикасался только к леди, а Вас коснулся дядя Чарли!
Пожалуйста, аплодисменты моим помощникам".
"Ну и как Вам мой дядя Чарли?"

МЕТОД .

Это действительно сверхъестественно, но вы будете поражены простотой секрета. Это одурачило каждого, кому я показывал, в том числе некоторых из лучших иллюзионистов, включая, Тима Конновера, Чарли Бакнера, Дока Хиллфорда, а также моего хорошего друга и наставника Джеймса Рэнди.
Как было сказано выше, этот эффект может быть продемонстрирован без истории, однако, если Вы не используете историю, чтобы настроить публику на то, что должно произойти, Вы не сможете сказать им заранее о том, что они почувствуют прикосновения. Вам придется изменить вопросы в конце: "Вы почувствовали что-нибудь вообще? " на "Вы чувствовали что-нибудь на вашем плече? " Потом спросите "Что конкретно?", потом "Сколько? "
Дерзкий и красивый секрет состоит в том, что на самом деле, Вы прикасаетесь к зрителю, в тот момент, когда Вы "чистите его ауру".
Поскольку глаза мужчины закрыты, он понятия не имеет, что Вы перемещаетесь вокруг него, и он понятия не имеет относительно того, когда Вы прикасаетесь к леди.
Закрытые по вашему приказу глаза, путают время для него.
Даже если мужчина знает, что Вы двигались вокруг него, он не представляет, когда Вы идете к леди и прикасаетесь к ней. Аудитория не знает, что он чувствует прикосновения в различное время. Поверьте, я демонстрировал этот эффект до пяти раз для той же самой аудитории, и тем не менее они не раскусили секрет.

Как прикасаться:

Сначала Вы должны узнать, как делать пассы чистки ауры. Они делаются так, как будто Вы втираете лосьон для загара, только ваши руки разведены приблизительно на 30 см и находятся на расстоянии, приблизительно в 25 см от тела мужчины.
Сначала, пассируйте руками перед ногами мужчины, продвиньтесь к его коленям, затем к голове, отступите от груди и направляйтесь к его правой стороне. Затем проведите руками над правым плечом, над спиной, обойдите спину и проведите над левым плечом, снова над головой, затем над грудью и ногами.
В случае необходимости, второй сигнал из двух прикосновений может быть сделан на втором проходе вокруг мужчины.

После того, как Вы почистили ауру мужчины, немедленно возвращайтесь к леди, встаньте позади нее и дважды прикоснитесь к ее плечу. Попросите мужчину открыть глаза. Мужчина действительно почувствовал два прикосновения, но то, что они, по времени, были далеко от прикосновений к леди никто, кроме Вас, не знает. Я предпочитаю делать оба прикосновения на первом проходе вокруг мужчины.

Во время судорожных движений ваших рук назад и вперед, средний палец вашей левой руки просто прикасается к задней части плеча. (См. рис. 1.)

Когда прикасаться:

Когда Вы пассируете руками около правой стороны груди мужчины, ваша левая рука подошла к правому плечу со стороны спины. От зрителя она закрывается Вашей спиной, а от леди – туловищем мужчины. В этот момент и надо прикоснуться. Первое касание сделано левой рукой, поскольку правая рука движется от груди к плечу. Второе касание делается правой рукой, поскольку Вы проходите позади мужчины, а левая рука выходит на вид зрителей выше левого плеча мужчины, а правая рука скрывается за Вашим телом.
Второе касание делается правой рукой в той же самой манере, как и первое касание. Касание является незаметным для всех, если человек не носит очень свободную одежду. Чтобы убедиться, попробуйте посмотреть на это со стороны, -пусть Ваш друг проделает Вашу работу, а Вы посмотрите на это с места зрителей и с места леди. Вы убедитесь, что они не могут увидеть касания, даже если это случится прямо перед ними. В такой ситуации я тоже демонстрировал эффект и все тайные движения были скрыты, даже с углов. Я исполнял это в окружении много раз, используя этот метод и правильный выбор времени. Использование такой техники касания и удачно выбранный момент будет для новичка наиболее удобным и позволит Вам исполнить эффект для телекамеры без опасения относительно "покадрового просмотра".
Я охвачу исполнение для телевидения позже.

Касания должны быть сделаны на задней части плеча, достаточно высоко, так чтобы это было все еще плечо, но, при этом, не просматривались спереди. Обратите внимание - в рутине, Вы не спрашиваете, где конкретно произошло касание, а скорее почувствовалось ли вообще что-нибудь, и если «да», то на каком плече.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕАНСА ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Скажите съемочной группе, что они получат наилучший ракурс, если женщина будет видна поверх плеча мужчины, также оператор должен снять все одним дублем, без разрывов, поскольку Вы не хотите, чтобы зрители подумал, будто бы Вы сделали «кое-что», но это «кое-что» вырезали при монтаже. Удостоверьтесь, что камера захватывает мужчину целиком. Ваше тело закроет ваши секретные касания. Камера должна четко снять, как Вы касаетесь правого плеча леди. Помните, это – тот момент, который дурачит всех.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Стул зрителя должен быть или низким табуретом или стулом с низкой спинкой. Плечи мужчины должны быть выше спинки стула. Важно, чтобы мужчина сидел прямо.
2. Не разговаривайте во время "чистки ауры" мужчины и во время касания женщины. Говорите только до того, как мужчина закроет глаза и после того, как Вы попросите, чтобы он их открыл.
3. На сцене леди должна встать под прямым углом к мужчине, но так, чтобы ее правое плечо было видно аудитории.
4. Помните, что касания делаются руками, находящимися в движении, по этому они больше похожи на скольжения, чем на прямой толчок.

Другие книги Banachek a.k.a. Стивен Шоу
PsychokineticTime
Pre Thoughts
Psychological Subtleties
Steve Shaw"s Radio Magics

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Трудно поверить, но у самых зрелищных и необъяснимых фокусов разгадка лежит на поверхности.

Мы в сайт внимательно присмотрелись к известным трюкам и готовы их разоблачить.

10. Исчезновение статуи Свободы

В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил исчезнуть статую Свободы. Секрет трюка объясняется просто. Монумент накрыли тканью и отключили его подсветку, оставив свет софитов , которые создавали иллюзию пустоты и слепили зрителей. После того как покрывало упало, люди не смогли разглядеть контуры статуи в темноте, так как их зрение не успело адаптироваться.

9. Исчезновение грузовика

Как заставить исчезнуть накрытый тканью грузовик (вагон или самолет), если его кольцом окружают зрители? Легко! Надо лишь прикрепить покрывало к специальной конструкции , чтобы оно оставалось на месте, пригласить подставных наблюдателей и увезти грузовик в подсобное помещение . Поэтому этот трюк мы можем увидеть только по телевизору и никогда вживую.

8. Левитация

Человек, застывший в воздухе, не маг и не йог. Под слоями одежды у фокусника спрятана опора , благодаря которой можно зависать несколько часов подряд, не уставая.

7. Прохождение сквозь зеркало

Чтобы пройти сквозь зеркало, фокуснику нужны специальные ширмы с прорезами посередине. В той, которая прикрепляется к задней части зеркала, спрятаны две зеркальные панели. Конструкция позволяет сдвинуть настоящее зеркало, поставив на его место два фальшивых , и пролезть в отверстие. В конце фокуса ассистентки ставят настоящее зеркало на место.

6. Превращение купюры

Чтобы превратить $ 1 в $ 100, фокусник сворачивает купюру меньшего достоинства особым образом и прячет за пальцами. Затем в процессе фокуса подменяет одну купюру другой, демонстрируя чудесное превращение.

5. Хождение по воде

Фокус выполняется в водоеме с мутной водой или в бассейне, где купаются люди и создают волны. Основная цель - отвлечь внимание и скрыть от камер прозрачную платформу, по которой и идет иллюзионист .

4. Освобождение из цепей под водой

Секрет трюка кроется в физической подготовке фокусника и в замках. Задача ассистентов - незаметно вытащить стержни из петель , удерживающих замки, а иллюзиониста - напрячься, вывернуться из пут и вылезти из резервуара с водой.

3. Восстановление подписанной карты


Эффект: Вы просите человека закрыть глаза, ПЛАВНО махаете своей рукой перед лицом, и просите второго зрителя стать перед ним и прикоснуться к любой части тела, и первый зритель почувствовал прикосновение в той части тела, где вы коснулись второго.

Секрет: Секрет очень прост, здесь работает очень старая и очень крутая техника, благодаря которой вы сможете создавать свои техники, придумывать тут не ограниченный простор. Называется она: «Двойная реальность» или «Дуальность». Что это такое? То как это воспринимает зритель вам абсолютно не важно, все происходит перед другими людьми и вам важно то, как увидит это другие люди, то есть вы создаете иллюзию для других людей, что на самом деле с этим человеком было абсолютно по другому.

Первый вариант: Вы просите зрителя встать перед вами, расслабиться( проработаете текст, что бы нагнать на публику налет гипнотического или ментального ) Вы просите закрыть глаза расслабиться, и ту тупо его трогаешь. Как это сделать? Что бы зритель не отреагировал на это скажи ему « Сейчася буду кое, что делать, ты не подавай не как своим видом, если, что-то почувствовала и в конце я спрошу да или нет ». Он\она закрывает глаза и я провожу правой рукой перед зрителем (Типа пасс) и своей пальцем левой руки вы трогаете ее за плече. Да и это нужно сделать, что бы не было видно всем остальным зрителям! Нужно работать на углы каком углу обзоров зрители, если люди по бокам то попросите стать как вам удобно, вы просто корпусом прикрываете правое плече зрителя когда трогаете его.

Второй вариант: Когда вы касаетесь спины, так даже проще. Делаете пассы перед лицом, слегка прикрываете своим корпусом свое руку, которой трогаешь спину зрителя. Вы можете не волноваться, что вас спалят, вы концентрируйте, внимание зрителей на своей руке который вы пассы делаете. Затем вы ОЧЕНЬ ТИХО отходите от зрителя, что бы он не слышал, и тут зависит от вариантов подачи, если есть тень вы можете потрогать тень, или взять другого зрителя и потрогать его тут надо дать погулять фантазииJ и в конце нужно дать понять, что вы хотите от человека после того как вы прикоснулись к тень или к другому зрителю, вы пару секунд ждете, и спрашиваете: «Ответьте да или нет, вы почувствовали, что не будь? Он говорит да, Вы сколько раз? Он два раза, Вы и где? И человек показывает где»

В первых: показываете его лучше с тем человеком, который более менее дружелюбно на тебя настроен.

Во вторых: Не думаете, что зритель будит чувствовать, что ты прикоснулся, вам на это наплевать! Вам важно, что подумают другие. Очень эффектно будит если спросите у зрителей «Я к ней прикасался?» и они скажут «Да, он у ней не прикасался!» и они начинают убеждать, что я к ней не прикасался, и вот тогда этот человек начинает удивляться.


Вы можете еще попросить снять на телефон(только когда вы дотронетесь и отойдете) и этот момент он просто отсекается!

Вы можете придумать свое на этой основе.

Вот к примеру : Вы начинаете рассказывать, как зритель идет по улице и он встречает старого знакомого и он тебя постукивает несколько раз хлопает по плечу, и вы просто трогаете то количество раз(Что бы этого никто не видел) потом вы отходите за спину зрителя и по команде скажи сколько раз он тебя тронул а Вы в этот момент просто показываете на пальцах «Число три».

«Мнение большинства давит на мнение меньшинства».

Трюк: Остановка пульса

Эффект: Вы просите зрителю фиксировать ваш пульс(Можно использовать разные приборы) и через несколько секунд вы его останавливаете, а потом пульс опять начинает работатьJ

Секрет: Это мощнейший эффект который достаточно прост в исполнении и секрет тоже очень прост. Но как в любом трюке, котором, что то гипнотическое или ментальное главное создать атмосферу и сделать целое шоу.

В первых : Вы можете использовать аппарат для измерение пульса, и ваш пульс действительно останавливается и он это фиксирует.

Во вторых: Вы предупредите, зрителей, что бы ни случилось, не останавливаете меня! Все под контролем. Главное что бы вас не прервали. И это настраивает человека на то, что сейчас будит, что-то плохое.

В третьих: Презентуете, это как эксперимент как взаимодействие сознание и тела, и можно остановить пульс.

Когда вы начинаете показывать трюк вы должны подготовиться, вы должны приобрести клей-карандаш или, что-то напоминающее его, и поместить под левую мышку руки, если вы останавливаете пульс на левой. Если вы в компании, то просто отходите в туалет и кладете клей-карандаш под левую мышку руки(Если). Когда показываете вы просто напрягаете левую руку так, что бы клей-карандаш пережимал плечевую артерию и пульс останавливается (Это не опасно)

Совет : когда вы останавливаете пульс у себя, то предупредите зрителей, что бы они ни волновались, скажите, что все под контролем!!!

Еще попросите зрителя, что бы он/она фиксировала пульс пальцем так будит визуально красивее.

Дополнительное: Когда вы показываете этот трюк, вы просто делаете глубокий вдох и выдох закрываете глаза, и через секунд 5 вы останавливаете пульс и расслабляетесь, что бы ваша голова как бы вниз наклонялась, что бы зрителей напугать. Попробуете отыграть прорепетировать.

«Сломай восприятие зрителю!».

просмотров
просмотров