Разбор локаций в Dishonored: Death of the Outsider. Все картины в Dishonored Death of the Outsider
Свежие идеи в DLC.
В закладки
Дизайнер уровней в компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге проанализировал устройство уровней в Dishonored: Death of the Outsider. Несмотря на то, что это не полноценная часть серии, её разработчики проделали серьёзную работу, наполняя локации деталями, как косметическими, так и функциональными, влияющими на прохождение. DTF публикует анализ игры с разрешения Михаила Кадикова.
Dishonored: Death of the Outsider превзошёл мои ожидания - игра оказалась отличным дополнением со впечатляющим дизайном уровней и множеством интересных идей . На исследование каждой локации, выполнение контрактов и прохождение без единого убийства у меня ушло около 13 часов. Второй раз мастерски пробежал игру «с шашкой наголо» примерно за три часа.
Так как подробный разбор оригинального Dishonored я уже делал , то на этот раз буду краток и ограничусь только самыми интересными примерами.
Вариативность
Хорошей вариативностью могут похвастаться практически все миссии, но самой интересной и комплексной однозначно стала «The Bank Job». В ней игроку предлагают обчистить самое защищенное хранилище в Карнаке.
Налёт на банк можно условно поделить на две части - это поиск способа попасть внутрь здания и обход внутренней системы безопасности. Пробраться внутрь можно тремя различными способами : через крышу (запитать лифт мойщиков окон), канализацию (найти разводной ключ) или служебный ход (раздобыть ключ от внутренного дворика и активировать механизм утилизации мусора). Чтобы облегчить задачу, можно также усыпить охрану, предварительно раздобыв бутылку со снотворным и забросив её в вентиляцию.
За счёт того, что хранилище-лифт может перемещаться между этажами, игрок сам выбирает, где именно он будет вскрывать замок. Для любителей исследования предусмотрен особый сценарий - если найти вход в лифтёрную, то многотонное хранилище можно с грохотом обрушить прямо в канализацию, где нам никто не помешает его вскрыть.
Таким образом, по вариативности прохождения этот уровень ничуть не уступает знаменитому особняку Джиндоша («The Clockwork Mansion») из Dishonored 2 и является одной из лучших миссий во всей серии.
Организация пространства
В помещениях с большими залами дизайнеры визуально разделяют пространство на зоны при помощи разноцветных напольных ковров (похожий прием используется в Prey).
Укрытия
На входе в новое помещение дизайнеры всегда размещают какое-либо укрытие (ширма с окном, ящики), позволяющее, находясь в безопасности, спланировать свои дальнейшие действия.
При этом противники всегда встречают нас спиной, обязательно обозначая своё присутствие информативным диалогом. Как правило, после короткой беседы персонажи начинают патрулировать помещение, оставляя без внимания пространство за укрытием, в котором находится игрок.
Ловушки
Широкое применение получил новый вид ловушек в виде пола под напряжением (дом певца Шень Юня, банк). Как и в случае с другими системами безопасности (стены света, электрошокеры), обесточить ловушку можно только в том случае, если найти и отключить источник питания. Также препятствие можно обойти акробатическим путем, если использовать мебель в качестве «островков» безопасности.
Из уже знакомых ловушек дизайнеры активно используют растяжки с гранатами. Например, в четвёртой миссии есть классная квартира с сейфом, которая просто напичкана растяжками (в духе склада боеприпасов из легендарной Half-Life).
Микрофоны
Дизайнеры очень изобретательно подошли к использованию микрофонов. Например, в доме певца Шень Юня есть сейф, замок которого реагирует только на его голос. А в здании банка можно легко деактивировать всех механических солдат, если прочитать условный код в громкоговоритель.
Исследование
Самой сильной стороной серии Dishonored всегда был интереснейший процесс исследования окружения, который обязательно вознаграждает любопытного игрока полезными предметами, дополнительной сюжетной информации и новыми геймплейными возможностями.
К примеру, войти в парадную дверь закрытого клуба «Спектор» получится только в том случае, если набить себе специальную татуировку в салоне «Красная Камелия». А в дом певца Шень Юня пускают только тех, кто знает секретный стук-пароль, записку о котором можно найти в одной из квартир.
При размещении подбираемых объектов дизайнеры не устают удивлять своей находчивостью. В каждом помещении ценные предметы очень органично вписывается в окружение (пистолеты на вешалках и под подушками, монеты в стопках и так далее). Благодаря такому подходу исследовать каждый уголок становится безумно интересно.
Ну и, конечно же, каждая комната декорирована с большим вниманием к деталям, что не может не впечатлять. Посмотрите, как художники предусмотрительно загнули ковер, который лежит в опасной близости к растопленной печке.
Пазлы
Порадовали свежие идеи с пазлами для кодовых замков. Самым крутым безусловно был пазл с большим кодом к ячейкам банковского хранилища, основанный на числах Фибоначчи. Также понравился зашифрованный символами код к сейфу в шахтах у пика Шиндейри.
На модифицированной версии способностей к удаленному зрению и телепортации основана серия интересных пазлов с ограблением подпольных магазинов. Главная героиня может мысленно попасть в запертую комнату через крысиные ходы, чтобы поставить там маркер телепортации.
Решение некоторых пазлов позволяет пропускать целые куски уровня, что особо ценно для тех, кто хочет пройти всю игру без единого убийства. Например, в горной шахте финальной миссии A Hole in the World можно встретить лифт с встроенными весами, который позволяет кратчайшим способом подняться наверх.
Навигация
Ставшие классикой примеры навигационных подсказок представлены в Death of the Outsider большим количеством выразительных примеров (цифры соответствуют порядку изображений на картинках).
- 1 и 2. Привлечение внимания игрока при помощи движения (тряпка на ветру, крысы), яркого света и пятен крови на полу.
- 3. Понять какая из дверей в банке разблокирована, помогает план здания с лампочками зеленого и красного цветов.
- 4. Изящная рельефная навигация с цифрами и стрелками в шахтах.
- 1. При помощи предупреждающих знаков игрока информируют, что заплывать за пределы уровня опасно.
- 2. Красные знаки «Запретная зона» помогут игроку понять границу между нейтральной и опасной зоной на уровне.
- 3 и 4. Вызывающие надписи «Вход воспрещен» использованы для привлечения внимания и выступают в роли магнита для любопытного игрока.
Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.
На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.
Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.
Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.
Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.
Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.
Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.
Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.
Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.
Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.
Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.
В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).
Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.
Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.
Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.
Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.
Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.
Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.
Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.
Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.
Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.
Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.
Оказавшись в Бездне, можете расслабиться - оружие нам больше не понадобится. И да, по воде можно ходить, не утонете. Идите вперед по маркеру, пока не дойдете до Чужого. Там же - Дауд, точнее то, что от него осталось. Поговорите с ним. Нужно несколько раз в диалоге выбирать верхнюю строчку и настаивать, что Чужого не стоит убивать: есть возможность его вернуть в обычный мир в качестве обычного молодого человека , так и не прожившего полноценную жизнь из-за проклятого жестокого ритуала много тысяч лет назад. В итоге Дауд скажет, что Билли лучше него, что немногие способны на прощение.
И таки освободит Чужого, который станет живым человеком и продолжит свою незаслуженно и жестоко оборванную жизнь в обычном мире. На этом и заканчивается прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, плохая концовка отличается не слишком сильно, но впечатления оставляет куда менее приятные. Билли вонзает клинок в беспомощного застывшего Чужого, который перед смертью становится обычным человеком . А главная героиня после сокрушается, что чувствует себя всего лишь убийцей с нечистой совестью.
Один последний бой: 1 картина
Картина: единственная картина находится в бойцовском клубе . Эта картина будет висеть на табло. Вы можете забрать картину, зайдя на боксёрский ринг, а затем подпрыгнув к данной картине.
Следуйте за чернилами: 3 картины
Картина №1: первая картина находится на втором этаже аптеки. Чтобы попасть на второй этаж, выйдите из аптеки и пройдите через открытое окно над навесом.
Картина №2: расположена в помещении склада на третьем этаже дома Шань Юнь. Вам нужно найти ключ. Ключ будет у слуги в доме. Забирайте ключ и используйте на третьем этаже.
Картина №3: последняя картина в этой миссии находится в спальне Шань Юнь. Спальная находится на третьем этаже, но будьте осторожны, так как Шань Юнь тоже будет там.
Ограбление банка: 4 картины
Картина №1: идите к реке, до неё можно добраться с помощью телепортации. Используйте телепортацию ещё раз, чтобы добраться до районов за воротами и ограждения около здания Красная Камелия. Идите к лодке, а затем погрузитесь под неё, чтобы забрать ключ у покойника. Вернитесь на лодку и используйте ключ, чтобы разблокировать область хранения, где вы найдёте вашу первую картину.
Картина №2: эта картина находится в зоне аукциона, но вам нужно поговорить с фармацевтом для получения информации в начале миссии. Оттуда следуйте по маркерам и прочитайте статью, а затем поговорите с дочерью фармацевта, которая позволит вам получить доступ к аукциону. Картина будет находиться на сцене.
Картина №3: расположена в банке. Вам нужно получить доступ к центру управления, чтобы открыть все закрытые области. Теперь вернитесь на третий этаж и в балконную зону. Третья картина будет висеть на стене.
Картина №4: последняя картина также находится в банке, где вы впервые встретитесь с рабочими, которые ремонтировали часы. Обратите внимание на электрифицированный пол, поэтому используйте телепортацию для облегчения маневрирования. Нужная вам картина будет висеть справа от входа.
Где находятся амулеты
Последний бой: 6 амулетов
Амулет №1: подойдите к заброшенной тележке и пройдите к канализационным трубам. Поднимитесь на них, а затем заберитесь в открытое окно. На столе с доской будет лежать самый первый амулет.
Амулет №2: Войдите в Альбарку и идите в правую сторону боксёрского ринга. Заходите в служебную кабинку. На маленьком столе в углу комнаты будет лежать амулет.
Амулет №3: зайдите в зону, где на длинном столе будут лежать античные предметы.
Амулет №4: рядом со столом будет небольшое отверстие в кирпичной стене. Выключите пар с помощью красного вентиля, затем идите к отверстию. Пройдите по подиуму и идите назад к белой двери, которая приведёт вас в пивоварню. Возьмите ключ от пивоваренного завода, затем откройте ящик рядом с раковиной.
Амулет №5: уходите с завода и идите наверх в комнату справа. Это будет котельная. Взаимодействуйте с вазой, чтобы получить следующий амулет.
Амулет №6: возвращайтесь наружу и идите в следующую комнату справа. Продолжайте идти по коридору и идите в следующую комнату, где будет Джанетт Ли. Вырубайте её и находите последний амулет на этой локации.
По чернильному следу: 18 амулетов
Амулет №1: телепортируйтесь на крышу кареты в начале миссии. Затем телепортируйтесь к воротам, а затем на фонарный столб. От фонарного столба вы сможете запрыгнуть на зелёную крышу здания, где будет лежать амулет.
Амулет №2: лежит на стойке регистрации в салоне красоты «Красная Камеллия».
Амулет №3: в книжном шкафу здания, которое находится неподалёку от салона красоты. У книжного шкафа есть решётка, поэтому нажмите на кнопку, чтобы поднять решётку и забрать амулет.
Амулет №4: пройдите мимо мима и спуститесь по лестнице. Костяная побрякушка будет дожидаться своего владельца на низкой подвесной крыше.
Амулет № 5, 6, 7, 8: эти амулеты будут находиться на Чёрном рынке. Их можно купить или украсть.
Амулет №9: внутри палатки за спиной Ивана Якоби. Эта палатка находится на Колиброн Плаза, потому что там Иван практикует свою речь.
Амулет №10: винный погреб жилого дома напротив квартиры Ивана Якоби.
Амулет №11: используйте лестницу, идущую от офиса Ивана Якоби. Телепортируйтесь на балкон и переходите во внутренний дворик. Амулет будет лежать на столе.
Амулет №12: поднимитесь к окну второго этажа аптеки. Позади кабинета будет амулет.
Амулет №13: находится в доме Шань Юнь. Вы можете выучить секретный стук, чтобы войти в дом Эолины.
Амулет №14: заберите ключ у рабочего в резиденции Шань Юнь. Используйте ключ для входа на кухне и идите на второй этаж. На столе будет лежать костяной амулет.
Амулет №15: располагается все там же, только уже на третьем этаже, в спальне.
Амулет №16: во время прохождения сюжетной линии вам нужно найти золотую аудиограмму в частной галерее на втором этаже и использовать её на сейфе, чтобы он открылся.
Амулет №17: расположен за стойкой в клубе Спектор.
Амулет №18: находится на столе в безопасной комнате клуба Спектор.
Ограбление банка: 11 амулетов
Амулет №1: в самом начале станции взгляните вверх и влево и телепортируйтесь к вентилятору, а затем на световую стойку, которая находится рядом со зданием на противоположной стороне улицы. После этого идите на крышу здания, где будет лежать амулет.
Амулет №2: обратите свой взор на красное здание с балконом. Переместитесь на крышу здания. Второй амулет на столе.
Амулет №3: с этой крыши спрыгивайте на стол расположенной рядом с задней крышей от местонахождения второго амулета. После этого спускайтесь на землю и идите налево в каналы. В конце концов, вы найдёте лестницу и небольшой дом, в котором будет находиться костяной амулет.
Амулет №4: прыгайте в канал и проплывайте под второй лодкой. Заберите ключ у мертвеца, затем запрыгивайте на лодку. Используйте ключ на закрытой двери в лодке. В маленькой коробочке слева будет лежать четвёртый амулет.
Амулет № 5, 6, 7: спрыгивайте с лодки и идите в левый коридор. Продолжайте движение по коридору, а затем выходите налево. Вы окажетесь на железнодорожных путях. Идите дальше и окажетесь на чёрном рынке, где можно купить эти амулеты или выкрасть.
Амулет №8: выйдите из чёрного рынка, а затем пройдите вверх по лестнице к берегу. Встаньте перед банком и проходите в открытую комнату. Здесь можно найти резервуар для китового масла. Возьмите резервуар и идите через внутренний двор на другую сторону. Используйте китовое масло, которое поможет запустить лифт. После того как окажетесь на вершину, вы найдёте амулет, который будет лежать на столе рядом с огнём.
Амулет №9: последние три амулета находятся во внутреннем атриуме банка. Как только доберётесь до внутреннего атриума, спуститесь к архивам, затем войдите в локацию с электризованным полом. Найдите решётку, затем спуститесь в комнату и пройдите в комнату с камином внизу. Отройте ящик, чтобы найти амулет.
Амулет №10: поднимитесь по лестнице из внутреннего атриума и войдите в офис директоров. Подойдите к столу и нажмите кнопку за ним, чтобы открыть картину в комнате. Внутри спрятан костяной амулет и ключ от убежища.
Амулет №11: используйте ключ убежища для взаимодействия с хранилищем. Внутри отройте все сейфы с помощью следующих комбинаций: 011/235/813/213/455/891. В одном из сейфов будет лежать последний костяной амулет.
Уровень сложности трофеев: 3/10.
Оффлайновые трофеи: 31 [
1.
6.
6.
18]
Онлайновые трофеи: нет.
Время получения платины: 5 часов.
Количество прохождений до платины: 2.
Глючные трофеи: нет.
Трофеи, которые легко пропустить: Shadow / Тень. Art Aficionado / Ценитель искусства. Mercenary Work / Работа наемника.
Уровень сложности влияет на трофеи: нет.
Все тот же Dishonored к которому мы привыкли, Death of the Outsider больше похож на дополнение, все же идет без основной игры. Здесь вас ждет быстрый и легкий платиновый трофей. Гид представляет собой последовательность получения трофеев, достижений и платинового трофея. Сложность на получение платины не влияет. Здесь вас ждет сбор картин и выполнение контрактов. Ничего сложного и долгого, картин всего 8, контрактов 9. Большинство пропускаемых трофеев можно получить через перепрохождение выбора глав.
Шаг первый.
Начинаем проходить сюжет, собираем картины и выполняем контракты.
Сюжетные трофеи.
Uncaged / Свобода. Освободите ассасина Дауда.
Two Turns / Два поворота. Заберите оба ключа от банковского хранилища.
Twin-bladed Knife / Нож с двумя лезвиями. Добудьте древнее оружие.
Gnosis / Гнозис. Найдите украденный архив.
Dead Eye / В яблочко. Коснитесь Ока Мертвого бога.
Трофеи концовки.
Final Release / Последнее освобождение. Верните Чужого в мир смертных.
Deicide / Бог умер. Убейте Чужого.
Трофей за картины и контракты.
Mercenary Work / Работа наемника. Выполните все контракты.
Art Aficionado / Ценитель искусства. Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса.
Шаг второй.
Оригинальная игра +. Это не новая игра +, умения главного героя заменяться на умения из Dishonored 2. Незаметное прохождение.
Good Old Times / Как в старые добрые времена. Пройдите основную игру+.
Shadow / Тень. Пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили.
Остальные трофеи.
Большинство можно получить случайно, если не получили – делайте через перепрохождение глав.
Golden Locks / Косы Глорианы.
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол.
2 Миссия.
Видеогайд.
Nightingale / Соловей.
С помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон.
2 Миссия.
Видеогайд.
Public Shaming / Общественное порицание.
Сбросьте Айвена Якоби в люк.
2 Миссия.
Видеогайд.
Big-time Player / Крупный
игрок
.
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза.
3 Миссия.
Видеогайд.
Obsessive Safe-cracker / Медвежатник
-перфекционист
.
Откройте все сейфы в главном хранилище.
3 Миссия.
Видеогайд.
The
Perfect Crime
/ Идеальное преступление.
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда.
3 Миссия.
Видеогайд.
Party Crasher / Вдребезги.
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол.
3 Миссия.
Видеогайд.
The Face of the Abbey / Лицо
Аббатства
.
Побывайте на встрече в обличье брата Кардозы.
4 Миссия.
Видеогайд.
Voices / Голоса.
Сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества.
4 Миссия.
Видеогайд.
Harder
than
Stone / Тверже камня.
Уничтожьте Провидца.
5 Миссия.
Видеогайд.
Final Nudge / Последнее усилие.
Подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”.
4 Миссия.
В
идеогайд.
Hooked / На крючке.
Отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин.
2 Миссия.
Видеогайд.
Mightier than the Sword / Перо
сильнее
меча
.
Выстрелите стражнику в голову ручкой.
2 Миссия.
Самостоятельное дополнение, как и вторая часть, обладает множеством коллекционных предметов , разбросанных по различным уголкам игрового мира. К ним, к примеру, можно отнести картины, которые разработчики сумели хорошенько спрятать, поэтому найти их самостоятельно может быть довольно трудно. Именно по этой причине мы решили составить руководство о том, как найти все картины в Dishonored: Death of the Outsider .
Добавим, что в конце каждого задания можно просмотреть раздел, в котором, указано, какое количество картин можно найти на том или ином уровне и сколько из них вы отыскали. Если вы сможете собрать все картины, то получите за это ачивку «Ценитель искусства» .
Миссия 1 – Последний бой
Дойдите до бань, а затем пройдите к рингу, возле которого висит клетка, где сидит Дауд. Следует поднять камеру наверх и присмотреться к портрету, на котором изображен Чужой. Подберитесь к нему поближе, прыгните и сорвите со стены.
Если вы не возьмете картину, то ее заберет Дауд. В результате она будет висеть в Падшем доме, однако игра не засчитает ее, поэтому достижение получить вам не удастся.
Миссия 2 – По чернильному следу
Первая картина (Верхняя Кирия). Идите к салону красоты, а затем сверните налево и продвигайтесь в сторону клуба Спектра. Пройдите мимо него и доберитесь до ворот. За ними вы заметите маленький магазин, стоящий с левой стороны. В нем торгуют лекарствами. Воспользуйтесь переносом и телепортируйтесь на 2-й этаж. Вы сможете отыскать картину прямиком за мольбертом.
Вторая картина (дом Шань Юня). Поднимитесь на последний этаж и отыщите дверцу, возле которой стоят статуи львов. Эта дверь ведет в личные покои Юня. В ней вы заметите сейф, а напротив него с правой стороны будет стоять дверь, ведущая в кабинет. Войдите в него, поверните голову налево и сорвите еще один рисунок, висящий на стене.
Третья картина (дом Шань Юня). Выйдите из личных апартаментов Юня, поверните в левую сторону и направляйтесь в небольшой коридор. Тут справа находится лифт, а прямо напротив него стоит дверца, ведущая в маленькую комнату. Пройдите в нее и поверните голову направо – на стене вы увидите нужное вам изображение.
Миссия 3 – Ограбление банка
Первая картина (Верхняя Кирия). Подойдите к салону красоты и обойдите его справа, где можно повстречать двух псов. Затем поверните в левую сторону и идите к небольшой пристани. Тут вы увидите лодочку. Спрыгните в воду неподалеку от нее и найдите на мертвом теле ключик, открывающий доступ к каюте. В последней вы и отыщите картину. В это место вас также должен будет привести один контракт, который может снабдить вас маркером.
Вторая картина (Верхняя Кирия). Для нахождения данной картины необходимо будет взяться за выполнение дополнительной миссии «Усыпить работников банка» и побывать на аукционе. Направляйтесь в магазин по продаже лекарств (ранее вы обнаружили на его 2-м этаже картину). Вернитесь к Терезии и пройдите на аукцион. Тут вы увидите маковую настойку и картину.
Третья картина (Банк). Идите к банку, расположенному неподалеку от аптеки, а затем поверните налево. Пройдите чуточку вперед, поверните голову направо и обратите внимание на маленькую техническую комнатушку в здании банка. Подберите со стола бак с ворванью, заполните его и установите в энергетический блок, находящийся напротив основного входа. Тем самым вы подадите электричество на люльку. Поднимитесь наверх, направляйтесь в небольшой домик и в итоге вы попадете банк.
Затем доберитесь до 3-го этаже по лесенке, нажмите на красную кнопочку и после появления на нужном уровне вы заметите с левой стороны рисунок.
Четвертая картина (Банк). Снова идите к лесенке и спуститесь на 1-й этаж. Дверь может оказаться запертой – отоприте ее кнопочкой. Выберитесь в холл и поднимите камеру наверх. Там вы увидите маленькое окошко. Доберитесь до него с помощью переноса.
Далее поверните налево и прыгните в другое помещение. Тут расположен пульт, управляющий сервисными дверями. Нажмите на него и вернитесь в холл. Потом пройдите через двери, находящиеся между двух птичек. При помощи переноса поднимитесь на люстры и идите направо. Войдите в административный зал. С правой стороны вы обнаружите энергетический блок и лифт. Спуститесь вниз по проводам, возьмите бак с ворванью и вырубите электропитание.
В этом же месте расположен лифт рядом с входом. Идите еще ниже, воспользовавшись лесенкой, и доберитесь до зала с энергетическими ловушками. Картина висит в самом дальнем помещении.