Игорь каминский продюсер возраст. Певица Наталья Подольская: личная жизнь, муж, дети фото биография
Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья ПОДОЛЬСКАЯ неожиданно для всех рассталась с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Именно он продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор ДРОБЫШ, с которым у него возникли творческие разногласия (см. статью «Кто разлучил Подольскую с бойфрендом» ). История на этом не закончилась. Недавно поползли слухи, что бывший бойфренд пытается отобрать Подольскую у Дробыша и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…
Михаил ФИЛИМОНОВ
А какое отношение ко всему этому имею я? - удивился Виктор Дробыш . - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, меня никто не приглашал. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Потом ни с того, ни с сего Каминский начал предъявлять мне претензии. Хотя в этом проекте я был лишь композитором. Каминский утверждает, что он помог мне родить песню «Поздно». Это просто смешно! В этой песне Наташа переписала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но делалось это по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Это мой принцип! Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте.
Семейная трагедия
Единственное, что лично я обещал Каминскому, - 10 процентов от прибыли, - продолжил рассказ Дробыш. - Он регулярно приходит за деньгами, но ему все мало! Он хочет быть продюсером Подольской и постоянно угрожает мне бандитами. А бывшего гендиректора центра Дробыша - Максима Дмитриева запугивает то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом. Но я при всем желании не могу заставить Наташу трудиться с ним. Не забывайте, она же раньше с Каминским не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Я честно предлагал ей: «Если ты хоть на один миллиметр хочешь Каминского, он будет моим сопродюсером!» «Ни в коем случае!» - твердо ответила Наташа. Ей сейчас и без Каминского очень тяжело. Недавно она попала в аварию, пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии.
Мелкие жулики
Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил меня Игорь Каминский . - Есть только два мелких жулика - Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью.
А те, кто говорит, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного официального продюсера и законного правообладателя интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально заверенный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный за № 1-1687. После заключения договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, финансировал и продюсировал запись песен, подготовил ее к победам на многочисленных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Дробыш был в курсе всех переговоров. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью.
Труба от патефона
Когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия, - усмехнулся Каминский. - Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончании «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует Лариса Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. - М. Ф. ). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». К сожалению, все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки.
![]() |
Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная показа нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка.
Известная российская и белорусская певица Наталья Подольская родом из Могилева – областного центра Республики Беларусь. Там она родилась 20.05.1982 г. в семье интеллигентов – отца юриста и мамы – заведующей галереей. Кроме Натальи в семье воспитывалось еще трое детей – две сестры, одна из них двойняшка будущей певицы и младший брат.
Наталья Подольская в юности:
Талант к пению обнаружился у девочки очень рано, и родители сделали все возможное для его развития. Помимо обучения в музыкальной школе игре на фортепиано, Наталья Подольская с 9 лет занималась вокалом и вместе с коллективом студии ездила на гастроли в страны Европы, участвовала в крупных музыкальных конкурсах и в трех из них победила.
Несмотря на успехи на вокальном поприще, по настоянию родителей Наталья Подольская после школы поступила в Минский институт правоведения и успешно его окончила. Но певческий талант предопределил судьбу девушки. С самого начала студенчества она часто появлялась на белорусском телевидении, выступала с песнями, участвовала в шоу. Этот период ознаменовался выступлением юной певицы на фестивале «Славянский базар» и победой в Праге на певческом конкурсе «Universetalent Prague».
Наталья Подольская в студии звукозаписи:
Карьера
В 2002 году Наталья переводится на заочное отделение Минского Института правоведения и поступает на факультет вокала Института современного искусства в Москве. Этому во многом способствовало то, что девушка подписала контракт с Игорем Каминским, который стал ее первым продюсером. Параллельно с учебой на курсе Тамары Миансаровой Наталья записывала песни и давала концерты.
Наталья Подольская на фотосессии для глянцевого журнала:
В 2004 г. молодая певица сделала попытку представлять Белоруссию на Евровидении, но не прошла отбор. Тогда же девушка участвует в телепроекте Фабрика звезд-5, после которого ее узнала вся страна. Благодаря зрительским голосам, девушка в итоге заняла почетное 3-е место. После Фабрики звезд Наталья Подольская оставляет своего продюсера и заключает контракт с Виктором Дробышем. Итогом этого сотрудничества стал дебютный альбом певицы.
Наталья Подольская и Владимир Пресняков на съемках клипа "Я рядом":
Следующей вехой в творческой биографии певицы стало участие в конкурсе песни Евровидение в 2005г., где Наталья Подольская представляла РФ. Несмотря на тщательную подготовку и хорошую промо-компанию, песня, которую исполняла Наталья, заняла 15-е место. Из этой неудачи певица извлекла правильные уроки, и вскоре записала новые песни, снялась в клипе и отправилась в гастроли по стране.
Наталья Подольская на съемках клипа "Прощаю":
В 2008 г. Наталья Подольская приняла российское гражданство. К этому времени в ее репертуаре уже имелось несколько хитов и клипов на них, которые активно ротировались на радио и телевидении. Девушка участвовала в конкурсе Новая волна, а также во многих телешоу, на одном из которых познакомилась со своим будущим мужем певцом Владимиром Пресняковым. Также певица часто появлялась в качестве подиумной модели.
В 2010 г. истек срок контракта певицы с центром Виктора Дробыша, и она продолжила творческую карьеру вместе со своим мужем . Популярность Натальи Подольской не ослабевает, у нее постоянно появляются новые хиты, интерес публики подогревается участием артистки в популярных телешоу – «Лед и пламень», «Точь-в-точь» и других. К началу 2016 г. в арсенале Натальи Подольской насчитывалось 13 клипов и два студийных альбома: «Поздно» и «Интуиция».
Наталья Подольская в Юрмале на конкурсе "Новая Волна":
Личная жизнь
Игорь Каминский, который вывел Наталью на российскую сцену, был ее первым гражданским мужем. Но после участия певицы в Фабрике звезд пара распалась.
В 2005 г. на съемках телепроекта «Большие гонки» состоялось судьбоносное знакомство Натальи Подольской с певцом Владимиром Пресняковым, которое сначала вылилось в гражданский, а в 2010 г. и в официальный брак с церковным венчанием. В июне 2015 г. в счастливой семье родился сын Артем.
О других популярных музыкантах и их биографиях читайтет
«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»
Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?
Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?
И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»
То есть был момент, когда они хлопали дверьми...
Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»
Миллион?!
Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.
Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...
Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!
Я работала певицей в московском ресторане
Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?
Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!
Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...
Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.
Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?
Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.
Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?
Да, наверное.
Игорь был моей первой любовью
Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?
Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша - прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.
Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...
Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.
Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...
Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.
Двум продюсерам помириться проще...
А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.
Что сейчас вы с Дробышем делаете?
Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!
"В Москве молодые таланты никому не нужны. Если у них за спиной не стоит какая-то известная личность или крутой мужик с тугим кошельком, им никуда не пробиться. И победа в отборочном туре «Евровидения» Наташи Подольской - очередное тому подтверждение, - такое письмо пришло в редакцию "Э-Г" отАнны Игоревны из столичного Института современного искусства…
Несколько лет назад певец Андрей Билль, который у нас преподает, посоветовал ей переехать из Белоруссии в Москву и поступить в наш институт. Сам начал с ней работать, очищать ее от провинциальной шелухи. Но Наташа вообразила, что лучше знает, как ей нужно делать. Начала менять преподавателей. Поет она, конечно, неплохо, но у нас пол-института поет не хуже или даже лучше. А как она попала на Первый канал - ни для кого не секрет. Весь институт знает, что ее богатый покровитель заплатил 50 тысяч долларов США Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу, чтобы они пропихнули ее на «Фабрику звезд».
За Подольской не стоят никакие спонсоры или инвесторы, - рассказал продюсер Иосиф Пригожин. - Наверное, некрасиво так говорить, но она абсолютно бедная девчонка. Да, у нее есть молодой человек Игорь Каминский, которому лет пятьдесят. Он ее безумно любит, и нет ничего страшного, что у них большая разница в возрасте. Но Каминский не является ни спонсором, ни инвестором. У него есть только долг 50 тысяч долларов. Он занял эти деньги, чтобы записать Наташе альбом. Вот на что человек пошел ради любви! А нам с Витей он никаких 50 тысяч не платил. Если бы мы брали, тогда бы мы взяли с него не меньше «лимона». А за «полтинник» мы бы даже мараться не стали…
Композитор Виктор Дробыш тоже принялся в красках расписывать бедность Подольской и Каминского и в запале предложил отправиться к ним домой. Оказалось, что певица и ее покровитель ютятся в бывшей коммуналке в старом обшарпанном доме неподалеку от метро «Академическая». Внутри квартиры, правда, наблюдались признаки евроремонта, но он был сделан лишь частично. В коридоре были свалены нераспечатанные коробки с аппаратурой, которой Подольскую наградили на «Фабрике звезд». Только кухня, санузел и одна из трех комнат были отремонтированы до конца. Причем, как с гордостью подчеркнул Каминский, почти все он сделал своими руками.
Кто я такой и чем занимаюсь - в двух словах не объяснишь, - признался Игорь. - Вот вы любите скандальные заголовки. Можете написать, что первый гонорар, больший, чем ставка «Росконцерта», Алла Пугачева получила из рук ухажера Подольской. То есть из моих.
В конце 80-х годов я был замдиректора Московского музыкального экспериментального театра. Мы первыми установили на юридической основе оплату артистам не по официальным филармоническим ставкам, а по КТУ - коэффициенту трудового участия. Как только артисты об этом узнали, все стали делать гастроли через нас. В том числе и Алла Борисовна. Потом я десять лет работал с «Верасами» и «Песнярами». Как режиссер снимал для Белорусского телевидения музыкальную программу «Поп-ТВ», которую вели солисты «Верасов» Поплавская и Тиханович. Организовывал в Белоруссии ретрофестиваль «Золотой шлягер». В рамках этого фестиваля проводился конкурс молодых исполнителей. Там я и познакомился с Наташей. И вот уже почти четыре года мы вместе.
Вот видите, никакой он не олигарх, - удовлетворенно констатировал Дробыш. - Простой мужик. Ну что с него можно взять?! Какие 50 тысяч?! Нам просто понравилось, как Наташа поет, и мы решили ей помочь. Вот Стаса Пьеху на «Фабрику-4» поначалу брать не хотели. Он вышел как дурак, спел какое-то г..но. И все сразу сказали: «Следующий!» Только я за него вступился и убедил послушать его еще раз. А как я боролся за него во время «Фабрики»! Он же вел себя как конченая скотина. Например, любуясь на себя в зеркало, мог сказать проходившей мимо девушке: «Пойди помойся, дура!» В результате все его возненавидели. А насчет «Евровидения»… Неужели вы считаете, что мы подкупили Первый канал и подтасовали зрительское голосование в пользу Наташи? Ну, это же несерьезно! Кто голосует-то? В основном молодняк. Как раз те, кто смотрел «Фабрику звезд». Они ее и выбрали.
Если уж говорить о нарушениях, то было очень некорректно в день финального голосования устраивать в «Пяти вечерах» пиар-кампанию Димы Билана, - обиженно добавила Подольская. - Когда выбирают, например, президента, в день выборов всякая агитация запрещена. И кандидата, который нарушает этот запрет, снимают с голосования…
Бывший продюсер певицы обратился в милицию с просьбой взыскать с Натальи 1 000 000 долларов.
Экс-продюсер
и прежний возлюбленный Натальи Подольской Игорь Каминский не оставляет
надежды вернуть свою бывшую подопечную и любимую девушку.
Он написал заявление в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями, в котором потребовал от певицы заплатить ему 1 000 000 долларов за свою
свободу.
Как удалось узнать «ТД» из достоверных источников в близком окружении Подольской, девушка уже приезжала к следователям. У них она провела более двух часов, объясняя всю историю конфликта со своим прежним продюсером, с которым несколько лет проживала в одной
квартире.
- Я до сих пор не могу понять, чего Игорь хочет от меня, - сетует Наталья. - Мы все с ним давно решили. Я имею право быть
свободной, а мой сегодняшний продюсер Виктор Дробыш должен выплачивать
ему 10% от моих доходов, но, видимо, Каминскому этого оказалось мало.
Месть
По словам Натальи, она едва смогла прийти в себя после шумного
разбирательства ДТП, случившегося с ней летом этого года, а теперь ей снова приходится давать показания:
- Сейчас в ОБЭП проводится
расследование по факту подачи заявления от Каминского, и следователи
должны в ближайшее время принять решение - возбуждать уголовное дело
или нет.
Напомним, что раньше Игорь угрожал Подольской и Дробышу
своими влиятельными друзьями. Они, по словам певицы, найдут способ
вернуть деньги, которые Наталья якобы должна Каминскому за свой уход.
- Я знаю, что Виктор Яковлевич встречался с какими-то
людьми, угрожавшими ему из-за
меня, - призналась Наталья.
Как оказалось, не получив должного результата от них, Игорь Каминский решил
найти справедливость в правоохранительных органах, куда и обратился за помощью.
- Я просто в шоке от происходящего, - говорит Наталья.
- У меня сейчас все хорошо - есть любимый человек, работа, друзья.
Зачем все эти скандалы и интриги? Я никаких денег Игорю не должна.
Более того, я полностью свободна, и у меня есть свой продюсер, который
меня устраивает.
Ревность
Кстати, как удалось узнать, в ОБЭП вызвали для допроса и Виктора Дробыша, который должен встретиться
со следователями в ближайшее время.
По мнению друзей Натальи,
Каминским движет банальная ревность и чувство мести, ведь у Натальи был роман с Игорем, и они жили достаточно долгое время вместе. А сейчас,
когда Подольская живет с Пресняковым, он решил испортить ей жизнь.
-
Очень обидно сознавать, что из-за
таких людей, как Игорь, страдает
талантливая девушка, которая только сейчас смогла найти свое счастье
как в работе, так и в личной жизни, - говорит один из друзей Подольской.